Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Причина неисправности |
Метод устранения |
1 |
2 |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») | |
1. Недостаточный полный ход педали сцепления. |
1. Отрегулировать привод сцепления. |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). |
2. Выправить или заменить диск. |
3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
3. Очистить шлицы, промыть уайт-спиритом, покрыть смазкой ШРУС-4. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск. |
4. Перекос или коробление нажимного диска. |
4. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной. |
5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
5. Заменить накладки, проверить торцевое биение диска. |
6. Нарушение работоспособности троса привода сцепления. |
6. Заменить трос. |
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует») | |
1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
1. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе. |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
2. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик |
3. Повреждение или заедание привода сцепления. |
3. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали. |
Рывки при работе сцепления | |
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
1. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик |
2. Заедание в приводе сцепления. |
2. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали. |
3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
3. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском. |
Повышенный шум при включении сцепления | |
1. Поломка пружин демпфера ведомого диска. |
1. Заменить ведомый диск в сборе. |
Повышенный шум при выключении сцепления | |
1. Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления. |
1. Заменить подшипник. |
Актуально о транспорте
Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...
Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...