Основные неисправности

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1.

Таблица 1.

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

1

2

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

1. Недостаточный полный ход педали сцепления.

1. Отрегулировать привод сцепления.

2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).

2. Выправить или заменить диск.

3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.

3. Очистить шлицы, промыть уайт-спиритом, покрыть смазкой ШРУС-4. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск.

4. Перекос или коробление нажимного диска.

4. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной.

5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.

5. Заменить накладки, проверить торцевое биение диска.

6. Нарушение работоспособности троса привода сцепления.

6. Заменить трос.

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.

1. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.

2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

2. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

3. Повреждение или заедание привода сцепления.

3. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

Рывки при работе сцепления

1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

1. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

2. Заедание в приводе сцепления.

2. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.

3. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка пружин демпфера ведомого диска.

1. Заменить ведомый диск в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления.

1. Заменить подшипник.

Актуально о транспорте

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Расчёт показателей экономической эффективности новой техники
Определение условно годовой экономии (удорожание) производится в трёх сферах: в сфере производства: , где - годовая программа выпуска новой техники. . в сфере эксплуатации: , в целом по народному хозяйству: , II. Определение годового экономического эффекта по народному хозяйству производится по одн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru