Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения
| Причина неисправности | Метод устранения | 
| 1 | 2 | 
| Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») | |
| 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. | 1. Отрегулировать привод сцепления. | 
| 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). | 2. Выправить или заменить диск. | 
| 3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. | 3. Очистить шлицы, промыть уайт-спиритом, покрыть смазкой ШРУС-4. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск. | 
| 4. Перекос или коробление нажимного диска. | 4. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной. | 
| 5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. | 5. Заменить накладки, проверить торцевое биение диска. | 
| 6. Нарушение работоспособности троса привода сцепления. | 6. Заменить трос. | 
| Неполное включение сцепления (сцепление «буксует») | |
| 1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. | 1. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе. | 
| 2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. | 2. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик | 
| 3. Повреждение или заедание привода сцепления. | 3. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали. | 
| Рывки при работе сцепления | |
| 1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. | 1. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик | 
| 2. Заедание в приводе сцепления. | 2. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали. | 
| 3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. | 3. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском. | 
| Повышенный шум при включении сцепления | |
| 1. Поломка пружин демпфера ведомого диска. | 1. Заменить ведомый диск в сборе. | 
| Повышенный шум при выключении сцепления | |
| 1. Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления. | 1. Заменить подшипник. | 
Актуально о транспорте
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
	 LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...
	
Охрана труда и окружающей среды
	 С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...
	
Разработка двух альтернативных транспортно-технологических
схем
	 Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3. Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1 № п/п Наименование операции Графическое изображение операции Описание операции Перечень технических средств 1 Хранение Хранение на складе ящиков с яйцами Скла ...