Основные неисправности

Страница 1

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1.

Таблица 1.

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

1

2

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

1. Недостаточный полный ход педали сцепления.

1. Отрегулировать привод сцепления.

2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).

2. Выправить или заменить диск.

3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.

3. Очистить шлицы, промыть уайт-спиритом, покрыть смазкой ШРУС-4. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск.

4. Перекос или коробление нажимного диска.

4. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной.

5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.

5. Заменить накладки, проверить торцевое биение диска.

6. Нарушение работоспособности троса привода сцепления.

6. Заменить трос.

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.

1. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.

2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

2. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

3. Повреждение или заедание привода сцепления.

3. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

Рывки при работе сцепления

1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

1. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

2. Заедание в приводе сцепления.

2. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.

3. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка пружин демпфера ведомого диска.

1. Заменить ведомый диск в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления.

1. Заменить подшипник.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru