Основные неисправности

Страница 1

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1.

Таблица 1.

Неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

1

2

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

1. Недостаточный полный ход педали сцепления.

1. Отрегулировать привод сцепления.

2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).

2. Выправить или заменить диск.

3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.

3. Очистить шлицы, промыть уайт-спиритом, покрыть смазкой ШРУС-4. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск.

4. Перекос или коробление нажимного диска.

4. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной.

5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.

5. Заменить накладки, проверить торцевое биение диска.

6. Нарушение работоспособности троса привода сцепления.

6. Заменить трос.

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.

1. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.

2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

2. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

3. Повреждение или заедание привода сцепления.

3. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

Рывки при работе сцепления

1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

1. Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверить отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установить болты на герметик

2. Заедание в приводе сцепления.

2. Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали.

3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.

3. Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка пружин демпфера ведомого диска.

1. Заменить ведомый диск в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления.

1. Заменить подшипник.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Построение ограничительных характеристик современных двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru