Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»

ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарска, а также водители, едущие по трассе М53, например перегонщики автомобилей из города Владивостока.

Производственные резервы сервиса загружены полностью, так как поток клиентов относительно стабилен. Большее число заездов на СТО приходится на летние месяцы года, в основном это связано с порой отпусков. Наименьшее число заездов приходится на январь и февраль месяцы, возможно, из-за новогодних праздников и в отсутствии потребности в автомобиле.

К началу лета мастерам сервиса ЗАО «Таврия» приходится производить предварительную запись клиентов на обслуживание, из-за того, что наблюдается повышенный спрос на услуги автосервиса и работники не в состоянии обслужить все автомобили. Повышенный спрос на услуги автосервиса наблюдается именно в летние месяцы года, это видно из ниже приведенной диаграммы.

Рис.1.1

Одной из главных причин того, что происходит задержка обслуживания по времени, это устаревшее оборудование. Особенно это заметно в зоне окраски автомобилей. Окраска автомобилей происходит в огороженном стальными листами и полиэтиленовой пленкой боксе. Подготовка автомобилей к окраске производится без вентиляции воздуха и плохо отгорожена от зоны непосредственного окрашивания. Такие условия труда, несомненно, являются вредными для работников окрасочного цеха. А качество покраски будет низкое из-за плохой вентиляции и наличия в воздухе камеры пыли.

В производственном корпусе ЗАО «Таврия» нет организации цехов, таких как кузовной цех и цеха по ремонту топливной аппаратуры, шиномонтажа, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов как, склада горюче-смазочных материалов, эксплутационных материалов, склада запчастей и авто-принадлежностей, снятых с автомобиля на время обслуживания.

В производственном корпусе есть цех по ремонту агрегатов, узлов, систем, но оборудование, которое применяется при ремонте устарело морально и физически. Изменения, касающиеся этого цеха должны заключаться в замене оборудования.

В основном изменения в производственном корпусе должны быть связаны с задействованием всех пустующих помещений, с организацией вспомогательных постов и мест ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 15 постов. Надо посчитать необходимые площади для производственного процесса и сравнить их с уже существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнения площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции ЗАО «Таврия» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) устаревшее оборудование, применяющееся при техническом обслуживании и ремонте;

3) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

Актуально о транспорте

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Технические характеристики автомобилей
Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030 Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100 Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - - Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750 Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, ...

Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru