Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»

ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарска, а также водители, едущие по трассе М53, например перегонщики автомобилей из города Владивостока.

Производственные резервы сервиса загружены полностью, так как поток клиентов относительно стабилен. Большее число заездов на СТО приходится на летние месяцы года, в основном это связано с порой отпусков. Наименьшее число заездов приходится на январь и февраль месяцы, возможно, из-за новогодних праздников и в отсутствии потребности в автомобиле.

К началу лета мастерам сервиса ЗАО «Таврия» приходится производить предварительную запись клиентов на обслуживание, из-за того, что наблюдается повышенный спрос на услуги автосервиса и работники не в состоянии обслужить все автомобили. Повышенный спрос на услуги автосервиса наблюдается именно в летние месяцы года, это видно из ниже приведенной диаграммы.

Рис.1.1

Одной из главных причин того, что происходит задержка обслуживания по времени, это устаревшее оборудование. Особенно это заметно в зоне окраски автомобилей. Окраска автомобилей происходит в огороженном стальными листами и полиэтиленовой пленкой боксе. Подготовка автомобилей к окраске производится без вентиляции воздуха и плохо отгорожена от зоны непосредственного окрашивания. Такие условия труда, несомненно, являются вредными для работников окрасочного цеха. А качество покраски будет низкое из-за плохой вентиляции и наличия в воздухе камеры пыли.

В производственном корпусе ЗАО «Таврия» нет организации цехов, таких как кузовной цех и цеха по ремонту топливной аппаратуры, шиномонтажа, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов как, склада горюче-смазочных материалов, эксплутационных материалов, склада запчастей и авто-принадлежностей, снятых с автомобиля на время обслуживания.

В производственном корпусе есть цех по ремонту агрегатов, узлов, систем, но оборудование, которое применяется при ремонте устарело морально и физически. Изменения, касающиеся этого цеха должны заключаться в замене оборудования.

В основном изменения в производственном корпусе должны быть связаны с задействованием всех пустующих помещений, с организацией вспомогательных постов и мест ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 15 постов. Надо посчитать необходимые площади для производственного процесса и сравнить их с уже существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнения площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции ЗАО «Таврия» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) устаревшее оборудование, применяющееся при техническом обслуживании и ремонте;

3) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

Актуально о транспорте

Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru