Основные принципы организации движения

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы » Основные принципы организации движения

На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения;

работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраба­тываемых для каждой станции на длительный период;

организация вагонопотоков в специализированные поезда — план маршру­тизации перевозок с мест погрузки и план формирования поездов на техниче­ских станциях, разрабатываемые ежегодно;

движение поездов по графику, который обеспечивает согласованность в ра­боте территориальных подразделений и служб железнодорожного транспорта;

техническое нормирование работы дорог и отделений исходя из оператив­ных месячных заданий;

оперативное планирование поездной и грузовой работы, цель которого обеспечить выполнение плана перевозок, графика движения и технических норм в течение суток и смены;

текущее (повседневное) диспетчерское руководство выполнением заданий по перевозкам и технических норм;

безопасность движения поездов, которую обеспечивает соблюдение Пра­вил, технической эксплуатации железных дорог России, устанавливающих нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного соста­ва, систему организации движения поездов и принципы сигнализации; более детальные требования к безопасности движения содержат инструкции по сиг­нализации, движению поездов и маневровой работе и оперативные приказы Министерства путей сообщения.

Актуально о транспорте

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru