Основные принципы организации движения

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы » Основные принципы организации движения

На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения;

работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраба­тываемых для каждой станции на длительный период;

организация вагонопотоков в специализированные поезда — план маршру­тизации перевозок с мест погрузки и план формирования поездов на техниче­ских станциях, разрабатываемые ежегодно;

движение поездов по графику, который обеспечивает согласованность в ра­боте территориальных подразделений и служб железнодорожного транспорта;

техническое нормирование работы дорог и отделений исходя из оператив­ных месячных заданий;

оперативное планирование поездной и грузовой работы, цель которого обеспечить выполнение плана перевозок, графика движения и технических норм в течение суток и смены;

текущее (повседневное) диспетчерское руководство выполнением заданий по перевозкам и технических норм;

безопасность движения поездов, которую обеспечивает соблюдение Пра­вил, технической эксплуатации железных дорог России, устанавливающих нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного соста­ва, систему организации движения поездов и принципы сигнализации; более детальные требования к безопасности движения содержат инструкции по сиг­нализации, движению поездов и маневровой работе и оперативные приказы Министерства путей сообщения.

Актуально о транспорте

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru