На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения;
работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разрабатываемых для каждой станции на длительный период;
организация вагонопотоков в специализированные поезда — план маршрутизации перевозок с мест погрузки и план формирования поездов на технических станциях, разрабатываемые ежегодно;
движение поездов по графику, который обеспечивает согласованность в работе территориальных подразделений и служб железнодорожного транспорта;
техническое нормирование работы дорог и отделений исходя из оперативных месячных заданий;
оперативное планирование поездной и грузовой работы, цель которого обеспечить выполнение плана перевозок, графика движения и технических норм в течение суток и смены;
текущее (повседневное) диспетчерское руководство выполнением заданий по перевозкам и технических норм;
безопасность движения поездов, которую обеспечивает соблюдение Правил, технической эксплуатации железных дорог России, устанавливающих нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава, систему организации движения поездов и принципы сигнализации; более детальные требования к безопасности движения содержат инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе и оперативные приказы Министерства путей сообщения.
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Анализ структуры перевезенных пассажиров на
городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...