Технико-экономическое обоснование проекта

Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными.

Проект станции технического обслуживания автомобилей на 5 рабочих постов с автозаправочной станцией предназначен для строительства на трассе Москва-Нижний Новгород. Интенсивность движения, в среднем, на автотрассе составляет около 5000 автомобилей в сутки. Тогда общее число заездов всех автомобилей в сутки, можно рассчитать по формуле:

, (1.1)

Где Ид- интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут.;

g-частота заезда в процентах от интенсивности.

Число заездов всех автомобилей на ТО и ТР:

Число заездов всех автомобилей на посты уборочно-моечных работ:

По данным Санкт-Петербургского филиала Гипроавтотранса из них легковых автомобилей около 70%. То есть, число заездов легковых автомобилей на ТО и ТР составляет 140 авт., а число заездов на уборочно-моечные работы 192 авт. Результаты анализа материалов наблюдений и отчётных данных действующих дорожных станций, а также изучение зарубежных материалов выявлены средние показатели, характеризующие сход автомобилей с дороги. При этом число обслуживаемых автомобилей от суммарного схода их с дороги состовляет 35-45%. Поэтому число заездов на станцию на ТО и ТР примерно равно 49 авт., а на мойку – 67 авт.

По данным существующей дорожной АЗС, расположенной в посёлке Симонцево Вязниковского района, за сутки на станции заправляются около 150 автомобилей. Но так как сеть автозаправочных станций развита довольно хорошо, то на проектируемое АЗС будет заправляться около 70 автомобилей в сутки. Поэтому количество колонок АЗС-6.

Данный проект предусматривает постройку СТО, недалеко от г. Владимира. Недавно построенная развязка соединяет Муромскую трассу и трассу Москва-Нижний Новгород, что очень выгодно с экономической точки зрения.

Обеспечение конкурентоспособности обеспечивается за счёт освоения новой ниши рынка (коммерческая мойка; диагностика, как отдельный вид услуг), за счёт повышения качества и уровня обслуживания клиентов. Внедрение проекта позволит создать дополнительные рабочие места в регионе.

Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными.

Таблица 1.1

Удельные технико-экономические показатели СТОА на один рабочий пост в сравнении с эталонными условиями (ОНТП-0,1-91).

Показатель

Расчетное значение

Эталонное значение

1. Численность производственных рабочих, Руд.эт.

4,2

4,7

2. Площадь производственно-скаладских помещений, Sуд.м2

50

108

3. Площадь административно-бытовых помещений, Sуд.м2

50,4

50

4. Площадь территории, м2

1200

870

5. Число заездов автомобилей в год, шт.

3212

35950

Сравнение удельных эталонных и расчетных данных приводит к выводу, что расчет производственно-технической базы СТОА приближен к технологически прогрессивному.

Для выполнения технологического расчета принимаем следующие данные: тип СТОА-дорожная; число рабочих постов-5, включая 1 пост для выполнения уборочно-моечных работ; АЗС.

Строительство станции предполагается осуществить на оживленной магистрали Москва- Нижний Новгород, где существует стабильный спрос на услуги автосервиса и пока не создана сеть дорожных СТОА. Также предполагается дальнейшее увеличение количества легковых автомобилей и общее старение парка, что обеспечит расширение рынка услуг, На основании этого предлагается проект дорожной СТОА на 5 постов с возможностью расширения и реконструкции.

В состав СТОА входит автозаправочная станция для легковых автомобилей.

Актуально о транспорте

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...

Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru