Технико-экономическое обоснование проекта

Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными.

Проект станции технического обслуживания автомобилей на 5 рабочих постов с автозаправочной станцией предназначен для строительства на трассе Москва-Нижний Новгород. Интенсивность движения, в среднем, на автотрассе составляет около 5000 автомобилей в сутки. Тогда общее число заездов всех автомобилей в сутки, можно рассчитать по формуле:

, (1.1)

Где Ид- интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут.;

g-частота заезда в процентах от интенсивности.

Число заездов всех автомобилей на ТО и ТР:

Число заездов всех автомобилей на посты уборочно-моечных работ:

По данным Санкт-Петербургского филиала Гипроавтотранса из них легковых автомобилей около 70%. То есть, число заездов легковых автомобилей на ТО и ТР составляет 140 авт., а число заездов на уборочно-моечные работы 192 авт. Результаты анализа материалов наблюдений и отчётных данных действующих дорожных станций, а также изучение зарубежных материалов выявлены средние показатели, характеризующие сход автомобилей с дороги. При этом число обслуживаемых автомобилей от суммарного схода их с дороги состовляет 35-45%. Поэтому число заездов на станцию на ТО и ТР примерно равно 49 авт., а на мойку – 67 авт.

По данным существующей дорожной АЗС, расположенной в посёлке Симонцево Вязниковского района, за сутки на станции заправляются около 150 автомобилей. Но так как сеть автозаправочных станций развита довольно хорошо, то на проектируемое АЗС будет заправляться около 70 автомобилей в сутки. Поэтому количество колонок АЗС-6.

Данный проект предусматривает постройку СТО, недалеко от г. Владимира. Недавно построенная развязка соединяет Муромскую трассу и трассу Москва-Нижний Новгород, что очень выгодно с экономической точки зрения.

Обеспечение конкурентоспособности обеспечивается за счёт освоения новой ниши рынка (коммерческая мойка; диагностика, как отдельный вид услуг), за счёт повышения качества и уровня обслуживания клиентов. Внедрение проекта позволит создать дополнительные рабочие места в регионе.

Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными.

Таблица 1.1

Удельные технико-экономические показатели СТОА на один рабочий пост в сравнении с эталонными условиями (ОНТП-0,1-91).

Показатель

Расчетное значение

Эталонное значение

1. Численность производственных рабочих, Руд.эт.

4,2

4,7

2. Площадь производственно-скаладских помещений, Sуд.м2

50

108

3. Площадь административно-бытовых помещений, Sуд.м2

50,4

50

4. Площадь территории, м2

1200

870

5. Число заездов автомобилей в год, шт.

3212

35950

Сравнение удельных эталонных и расчетных данных приводит к выводу, что расчет производственно-технической базы СТОА приближен к технологически прогрессивному.

Для выполнения технологического расчета принимаем следующие данные: тип СТОА-дорожная; число рабочих постов-5, включая 1 пост для выполнения уборочно-моечных работ; АЗС.

Строительство станции предполагается осуществить на оживленной магистрали Москва- Нижний Новгород, где существует стабильный спрос на услуги автосервиса и пока не создана сеть дорожных СТОА. Также предполагается дальнейшее увеличение количества легковых автомобилей и общее старение парка, что обеспечит расширение рынка услуг, На основании этого предлагается проект дорожной СТОА на 5 постов с возможностью расширения и реконструкции.

В состав СТОА входит автозаправочная станция для легковых автомобилей.

Актуально о транспорте

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru