Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Достижения научно-технического прогресса, затрагивающего все страны мира, позволяет осуществлять массовый выпуск легковых автомобилей для удовлетворения потребности населения. Последние десятилетия характеризуются значительным увеличением их производства и продажи.

Однако, процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, такие как качественное и недорогое техническое обслуживание и ремонт, увеличение пропускной способности и ремонт дорожных сетей, загрязнение окружающей среды и атмосферы, для решения которых требуются научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются увеличение строительства станций технического обслуживания (СТОА), автострад, стоянок, автозаправочных станций и другие мероприятия.

Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание еще одной отрасли промышленности-автосервиса.

Система автосервиса имеет достаточно мощный потенциал для успешного развития большинства стоящих перед ней задач, однако, она, в основном, развита в крупных городах. Учитывая интенсивный рост количества автомобилей, увеличение числа поездок на дальние расстояния этот потенциал оказывается недостаточным, в первую очередь, для оживленных автомагистралей, небольших городов и населенных пунктов на них расположенных.

В настоящее время наметилась тенденция к конкуренции в отрасли, чему способствует стихийное развитие небольших СТОА на 1-2 поста, приближенных к потребителю. Однако, такие СТО имеют недостаточный технологический уровень, а зачастую низкое качество выполнения работ. Этот недостаток может быть компенсирован созданием средней СТО с современной технологией.

Можно предположить, что такие предприятия составят серьезную конкуренцию и будут в выигрыше.

Мировой опыт показывает, что это возможно на основе внедрения в технологический процесс средств диагностирования, автоматизации, улучшения условий труда, повышения культуры труда и обслуживания, увеличения номенклатуры предоставляемых услуг.

Актуально о транспорте

Расчёт объёмов земляных работ по станции
Расчет объема земляных работ по станции производим по формуле (9.1), м3: (9.1) Где а – ширина железнодорожного полотна, м; h1, h2 – соответственно, высота выемки (насыпи) в начале и в конце участка, м;l – длинна участка, м. Объём земляных работ определяется между точками перелома рель ефа. Разбивае ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru