Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Достижения научно-технического прогресса, затрагивающего все страны мира, позволяет осуществлять массовый выпуск легковых автомобилей для удовлетворения потребности населения. Последние десятилетия характеризуются значительным увеличением их производства и продажи.

Однако, процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, такие как качественное и недорогое техническое обслуживание и ремонт, увеличение пропускной способности и ремонт дорожных сетей, загрязнение окружающей среды и атмосферы, для решения которых требуются научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются увеличение строительства станций технического обслуживания (СТОА), автострад, стоянок, автозаправочных станций и другие мероприятия.

Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание еще одной отрасли промышленности-автосервиса.

Система автосервиса имеет достаточно мощный потенциал для успешного развития большинства стоящих перед ней задач, однако, она, в основном, развита в крупных городах. Учитывая интенсивный рост количества автомобилей, увеличение числа поездок на дальние расстояния этот потенциал оказывается недостаточным, в первую очередь, для оживленных автомагистралей, небольших городов и населенных пунктов на них расположенных.

В настоящее время наметилась тенденция к конкуренции в отрасли, чему способствует стихийное развитие небольших СТОА на 1-2 поста, приближенных к потребителю. Однако, такие СТО имеют недостаточный технологический уровень, а зачастую низкое качество выполнения работ. Этот недостаток может быть компенсирован созданием средней СТО с современной технологией.

Можно предположить, что такие предприятия составят серьезную конкуренцию и будут в выигрыше.

Мировой опыт показывает, что это возможно на основе внедрения в технологический процесс средств диагностирования, автоматизации, улучшения условий труда, повышения культуры труда и обслуживания, увеличения номенклатуры предоставляемых услуг.

Актуально о транспорте

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...

Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru