Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 1

Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования.

В целях повышения производительности труда все посты ТО и ТР предполагается оборудовать двухстоечными подъемниками типа П-157.

Подъемник состоит из основания, двух приводных стоек с электродвигателями, подхватывающих устройств и кнопочных пультов управления. Вращение от двигателей передается посредством клиноременной передачи на грузонесущие винты с бронзовой и стальной (страхующей) гайками. Через каретки грузонесущие винты соединены с подхватывающими устройствами.

Для транспортировки отдельных узлов и агрегатов проектом предусмотрена кран-балка подвесная типа ЭД-1 грузоподъемностью 0,6 т.

Зона ТО и ТР также обеспечивается необходимым смазочно-заправочным оборудованием, воздухораздаточным оборудованием, специальным и вспомогательным инструментом, перечень которого приводится в таблице 2.4.

Пост регулировки развала-схождения управляющих колес укомплектован стендом К-111. Стенд снабжен электрооптической системой отсчета измеряемых параметров путем проектирования луча проектора, установленного на колеса автомобиля, на шкалы экранов. Диапазон расстояний между поворотными кругами 1130-1500 мм, максимальная допустимая база автомобиля 3000 мм. Погрешность измерений параметров (схождения, развала, углов наклона шкворня) не превышает ±15’. Масса стенда 250 кг. Напряжение питания стенда 220/12 В.

Пост диагностики оборудован средствами диагностирования электрооборудования двигателя, кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов, системы питания, ходовой части, рулевого управления и тормозов.

Агрегатно-механический участок оснащается оборудованием для разборки, сборки и испытания агрегатов: стенд мод. Р207 для разборки, сборки и регулировки сцепления; стенд мод. Р723 для разборки и сборки переднего моста: стенд БС 09-000 для разборки и сборки коробки передач; пресс мод. Р335 для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцеплений; станок мод. Р117 для расточки и шлифования тормозных барабанов, а также обточки накладок тормозных колодок. Участок может быть оснащен оборудованием для ремонта ДВС при наличии потребительского спроса.

На участке целесообразно иметь оборудование, на котором можно проверить работоспособность приборов, осуществить поиск неисправности и восстановить работоспособность некоторых из приборов.

Это: стенд мод. Э211, предназначенный для проверки и регулировки системы электрооборудования и приборов автомобилей: генераторов постоянного и переменного тока напряжением 12 и 24 В, мощностью до 500 Вт и их реле-регуляторов, стартеров мощностью до 1,5 кВт, реле-прерывателей указателя поворота и сопротивлений, выпрямителей и транзисторов входящих в электрические схемы; прибор мод. 236 для поверки якорей генераторов и стартеров; станок мод. Р105 для проточки коллекторов генераторов и стартеров.

Прибор К-436, который обеспечивает измерение производительности топливного насоса и максимального давления, а также позволяет оценить плотность прилегания клапанов; прибор НИИАТ-527Б, который позволяет проверить максимальное давление, развиваемое бензонасосом и герметичность его клапанов.

На СТОА широкое применение получили струйно-щеточные установки для мойки легковых автомобилей. Исходя из этого проектом предусмотрено оснащение участка установкой М-130. Установка М-130 состоит из трех П-образных рам. На широкой раме установлены перемещающиеся каретки, на которых при помощи консолей закреплены четыре вертикальные щетки, предназначенные для обмыва передних, боковых и задних вертикальных поверхностей автомобиля.

Наиболее распространенной в настоящее время является колонка типа IКЭР-40-0,5-1 (стационарная с электроприводом и ручным управлением), основные узлы которой используются в колонках других типов.

Технические характеристики колонки типа IКЭР-40-0,5-1.

Номинальный расход топлива при работе от электрического

привода, л/мин40

Минимальный расход топлива, л/мин5

Минимальная доза выдачи топлива, л/мин5

Допустимая основная относительная погрешность,

% действительного количества топлива, прошедшего через

колонку при температуре топлива (20±5)°С±0,5

Вакууметрическое давление топлива на входе, МПа0,05

Верхний предел показаний указателя разовой выдачи топлива, л100

Цена деления указателя разовой выдачи топлива, л0,05

Верхний предел показаний указателя суммарного учета топлива, л999 999

Цена деления правого ролика указателя суммарного учета топлива, л1

Длина раздаточного рукава, м4

Мощность электродвигателя, кВт……………………………… 0,42-0,60

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Ориентировочный подбор подшипников
Вал Подшипник , Н , Н мм 46304 17800 9000 мм 36204 15700 8310 мм 206 19500 10000 Проектировочный расчет валов Силы, действующие в зацеплениях: Н Н Н Н Н Н Ведущий вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плоскость yz: Н Н Проверка: Суммарные реакции: НН 7.2 Промежуточный вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плос ...

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru