Таблица 2.6
Вспомогательное оборудование СТОА
№ |
Наименование |
Модель |
Габариты, мм |
Кол-во |
1. |
Тележка “Спутник” грузоподъемностью 30 кг |
Т-54005 |
655-350-450 |
3 |
2. |
Тележка опорная грузоподъемностью 350 кг |
БС-99 |
1205-675-700 |
1 |
3. |
Тележка для снятия и установки силовых агрегатов |
БС-135 |
880-800-380 |
1 |
4. |
Конвейер для узлов и деталей автомобиля |
67.40.001 |
1750-1455-120 |
2 |
5. |
Тележка для транспортировки и подъема аккумулятора |
П-620 |
805-1070-490 |
1 |
6. |
Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей |
Э-409 |
2020-812-100 |
1 |
7. |
Шкаф инструментальный |
Н9938-0033 |
2080-902-306 |
2 |
8. |
Шкаф для одежды |
Н9938-0084 |
2000-1160-500 |
10 |
9. |
Стеллаж полочный для деталей |
Р-957 |
920-620-1200 |
2 |
10. |
Ящик для опилок и обтирочного материала |
Собственного изготовления |
700-600-700 |
2 |
11. |
Ящик для мусора |
Н-9938-0049 |
500-386-380 |
2 |
12. |
Верстак универсальный |
ЩРГ-1468-060А |
1200-800-800 |
4 |
13. |
Ванна для мойки деталей в керосине |
2031 |
648-520-1952 |
2 |
14. |
Лестница передвижная |
БС-40 |
810-3320 |
1 |
15. |
Стол дефектовки деталей |
ОРГ-1428-9А |
2400-800-1200 |
1 |
Актуально о транспорте
Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...
Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...