Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 4

Таблица 2.6

Вспомогательное оборудование СТОА

Наименование

Модель

Габариты, мм

Кол-во

1.

Тележка “Спутник” грузоподъемностью 30 кг

Т-54005

655-350-450

3

2.

Тележка опорная грузоподъемностью 350 кг

БС-99

1205-675-700

1

3.

Тележка для снятия и установки силовых агрегатов

БС-135

880-800-380

1

4.

Конвейер для узлов и деталей автомобиля

67.40.001

1750-1455-120

2

5.

Тележка для транспортировки и подъема аккумулятора

П-620

805-1070-490

1

6.

Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей

Э-409

2020-812-100

1

7.

Шкаф инструментальный

Н9938-0033

2080-902-306

2

8.

Шкаф для одежды

Н9938-0084

2000-1160-500

10

9.

Стеллаж полочный для деталей

Р-957

920-620-1200

2

10.

Ящик для опилок и обтирочного материала

Собственного изготовления

700-600-700

2

11.

Ящик для мусора

Н-9938-0049

500-386-380

2

12.

Верстак универсальный

ЩРГ-1468-060А

1200-800-800

4

13.

Ванна для мойки деталей в керосине

2031

648-520-1952

2

14.

Лестница передвижная

БС-40

810-3320

1

15.

Стол дефектовки деталей

ОРГ-1428-9А

2400-800-1200

1

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru