Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 4

Таблица 2.6

Вспомогательное оборудование СТОА

Наименование

Модель

Габариты, мм

Кол-во

1.

Тележка “Спутник” грузоподъемностью 30 кг

Т-54005

655-350-450

3

2.

Тележка опорная грузоподъемностью 350 кг

БС-99

1205-675-700

1

3.

Тележка для снятия и установки силовых агрегатов

БС-135

880-800-380

1

4.

Конвейер для узлов и деталей автомобиля

67.40.001

1750-1455-120

2

5.

Тележка для транспортировки и подъема аккумулятора

П-620

805-1070-490

1

6.

Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей

Э-409

2020-812-100

1

7.

Шкаф инструментальный

Н9938-0033

2080-902-306

2

8.

Шкаф для одежды

Н9938-0084

2000-1160-500

10

9.

Стеллаж полочный для деталей

Р-957

920-620-1200

2

10.

Ящик для опилок и обтирочного материала

Собственного изготовления

700-600-700

2

11.

Ящик для мусора

Н-9938-0049

500-386-380

2

12.

Верстак универсальный

ЩРГ-1468-060А

1200-800-800

4

13.

Ванна для мойки деталей в керосине

2031

648-520-1952

2

14.

Лестница передвижная

БС-40

810-3320

1

15.

Стол дефектовки деталей

ОРГ-1428-9А

2400-800-1200

1

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru