Дыхательный клапан регулируют на избыточное давление 0,01 МПа и случаях превышения или понижения давления в резервуаре клапан открывается, При вводе резервуара в эксплуатацию и в процессе эксплуатации избыточное давление, на которое отрегулирован клапан, проверяется следующим образом: на место крышки измерительного устройства устанавливается крышка, в которой монтируется манометр.
Данные измеряют во время залива топлива в резервуар. Если после залива топлива давление в паровоздушном пространстве резервуара будет отличатся от заданного (0,01 МПа), клапан регулируют.
Герметичность резервуара проверяется на месте эксплуатации при заполнении его водой и создании избыточного давления (0,05±0,1) МПа. Время испытания 20 минут.
Таблица 2.4
Технологическое оборудование АЗС
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры,мм |
Потребляемая мощность, кВа |
Давление сжатого воздуха, МПА |
Кол-во |
1. |
Топливораздаточная колонка типа IКЭР-40-0,5-1 “Нара-11” |
410-790-1400 |
0,6 |
6 | |
2. |
Пульт дистанционного управления “Прогресс” |
0,1 |
1 | ||
3. |
Топливный резервуар РВО-25 |
3200-4078 |
0,01 |
5 |
Таблица 2.5
Технологическое оборудование СТОА
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры |
Потребляемая мощность, кВт |
Давление сжатого воздуха, МПа |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Установка для мойки л/а (стационарная) М130 |
6500-3500-3000 |
4,0 |
0,4-0,6 |
1 |
2. |
Установка для сушки л/а М132 |
_ |
3,0 |
_ |
1 |
3. |
Установка для мойки двигателей М203 |
1400-600-2025 |
1,0 |
0,5-0,7 |
1 |
4. |
Подъемник двухстоечный П157 |
3170-2750-1000 |
2,2 |
_ |
3 |
5. |
Кран-балка подвесная типа ЭД-1 |
_ |
1,0 |
_ |
1 |
6. |
Анализатор двигателя К461 |
1000-1500-700 |
0,12 |
_ |
1 |
7. |
Прибор для проверки электрооборудования К-484 |
355-250-415 |
_ |
_ |
1 |
8. |
Газоанализатор ГАИ-1 |
140-330-280 |
_ |
_ |
1 |
9. |
Стенд для контроля и регулировки углов установки колес К-111 |
7000-4150 |
_ |
_ |
1 |
10 |
Прибор для проверки рулевого управленияК40 |
_ |
_ |
_ |
1 |
11 |
Пневмотестер К272 |
_ |
_ |
_ |
1 |
12 |
Компрессограф 181 |
_ |
_ |
_ |
2 |
13 |
Компрессометр 179 |
_ |
_ |
_ |
2 |
14 |
Устройство для измерения расхода топлива КИ-13962 |
_ |
_ |
_ |
1 |
15 |
Прибор для проверки и регулирования фар |
1500-1150-818 |
_ |
_ |
1 |
16 |
Колонка воздухораздаточная С-411 |
430-400-1600 |
_ |
_ |
3 |
17 |
Передвижная установка для сбора отработанного масла С-508 |
720-540-1057 |
_ |
_ |
1 |
18 |
Стенд для сборки и разработки двигателей Р-641 |
475-390-986 |
_ |
_ |
1 |
19 |
Стенд для сборки, разборки и регулировки сцеплений Р-207 |
550-410-330 |
_ |
_ |
1 |
20 |
Стенд для разборки и сборки коробки передач Р-278М |
746-1000-1074 |
_ |
_ |
1 |
21 |
Стенд для разборки и сборки заднего моста Р-292 |
1150-750-1050 |
_ |
_ |
1 |
22 |
Стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов Р-704М |
1230-1000-765 |
_ |
_ |
1 |
23 |
Стенд для проверки бензонасосов и карбюраторов 577Б |
_ |
_ |
_ |
1 |
24 |
Сварочный полуавтомат СВАП-01 |
920-355-1525 |
2,8 |
_ |
1 |
25 |
Смазочно-заправочная установка С-101 |
625-985-160 |
_ |
_ |
1 |
26 |
Гидравлический домкрат БС-162 |
1250-375-200 |
_ |
_ |
1 |
27 |
Передвижной кран 423МУ |
2290-1160-1965 |
_ |
_ |
1 |
Актуально о транспорте
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...
Расчет второй ступени
редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...
Разработка оптимального алгоритма определения среднего
индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...