Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 3

Дыхательный клапан регулируют на избыточное давление 0,01 МПа и случаях превышения или понижения давления в резервуаре клапан открывается, При вводе резервуара в эксплуатацию и в процессе эксплуатации избыточное давление, на которое отрегулирован клапан, проверяется следующим образом: на место крышки измерительного устройства устанавливается крышка, в которой монтируется манометр.

Данные измеряют во время залива топлива в резервуар. Если после залива топлива давление в паровоздушном пространстве резервуара будет отличатся от заданного (0,01 МПа), клапан регулируют.

Герметичность резервуара проверяется на месте эксплуатации при заполнении его водой и создании избыточного давления (0,05±0,1) МПа. Время испытания 20 минут.

Таблица 2.4

Технологическое оборудование АЗС

Наименование оборудования

Габаритные размеры,мм

Потребляемая мощность, кВа

Давление сжатого воздуха, МПА

Кол-во

1.

Топливораздаточная колонка типа IКЭР-40-0,5-1 “Нара-11”

410-790-1400

0,6

 

6

2.

Пульт дистанционного управления “Прогресс”

 

0,1

 

1

3.

Топливный резервуар РВО-25

3200-4078

 

0,01

5

Таблица 2.5

Технологическое оборудование СТОА

Наименование оборудования

Габаритные размеры

Потребляемая мощность, кВт

Давление сжатого воздуха, МПа

Кол-во

1

2

3

4

5

6

1.

Установка для мойки л/а (стационарная) М130

6500-3500-3000

4,0

0,4-0,6

1

2.

Установка для сушки л/а М132

_

3,0

_

1

3.

Установка для мойки двигателей М203

1400-600-2025

1,0

0,5-0,7

1

4.

Подъемник двухстоечный П157

3170-2750-1000

2,2

_

3

5.

Кран-балка подвесная типа ЭД-1

_

1,0

_

1

6.

Анализатор двигателя К461

1000-1500-700

0,12

_

1

7.

Прибор для проверки электрооборудования К-484

355-250-415

_

_

1

8.

Газоанализатор ГАИ-1

140-330-280

_

_

1

9.

Стенд для контроля и регулировки углов установки колес К-111

7000-4150

_

_

1

10

Прибор для проверки рулевого управленияК40

_

_

_

1

11

Пневмотестер К272

_

_

_

1

12

Компрессограф 181

_

_

_

2

13

Компрессометр 179

_

_

_

2

14

Устройство для измерения расхода топлива КИ-13962

_

_

_

1

15

Прибор для проверки и регулирования фар

1500-1150-818

_

_

1

16

Колонка воздухораздаточная С-411

430-400-1600

_

_

3

17

Передвижная установка для сбора отработанного масла С-508

720-540-1057

_

_

1

18

Стенд для сборки и разработки двигателей Р-641

475-390-986

_

_

1

19

Стенд для сборки, разборки и регулировки сцеплений

Р-207

550-410-330

_

_

1

20

Стенд для разборки и сборки коробки передач Р-278М

746-1000-1074

_

_

1

21

Стенд для разборки и сборки заднего моста Р-292

1150-750-1050

_

_

1

22

Стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов Р-704М

1230-1000-765

_

_

1

23

Стенд для проверки бензонасосов и карбюраторов 577Б

_

_

_

1

24

Сварочный полуавтомат СВАП-01

920-355-1525

2,8

_

1

25

Смазочно-заправочная установка С-101

625-985-160

_

_

1

26

Гидравлический домкрат

БС-162

1250-375-200

_

_

1

27

Передвижной кран 423МУ

2290-1160-1965

_

_

1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Характеристика предприятия
Предприятие мини-пекарни И.П. Семенов С.С. расположены по адресам: г. Тюмень, ул. Петкевича 45. Численность работников на предприятии составляет 43 человека. Режим работы круглосуточный. На территории расположены складские помещения и помещения для обслуживания автомобилей. Имеется склад для хранен ...

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах
В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru