Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 3

Дыхательный клапан регулируют на избыточное давление 0,01 МПа и случаях превышения или понижения давления в резервуаре клапан открывается, При вводе резервуара в эксплуатацию и в процессе эксплуатации избыточное давление, на которое отрегулирован клапан, проверяется следующим образом: на место крышки измерительного устройства устанавливается крышка, в которой монтируется манометр.

Данные измеряют во время залива топлива в резервуар. Если после залива топлива давление в паровоздушном пространстве резервуара будет отличатся от заданного (0,01 МПа), клапан регулируют.

Герметичность резервуара проверяется на месте эксплуатации при заполнении его водой и создании избыточного давления (0,05±0,1) МПа. Время испытания 20 минут.

Таблица 2.4

Технологическое оборудование АЗС

Наименование оборудования

Габаритные размеры,мм

Потребляемая мощность, кВа

Давление сжатого воздуха, МПА

Кол-во

1.

Топливораздаточная колонка типа IКЭР-40-0,5-1 “Нара-11”

410-790-1400

0,6

 

6

2.

Пульт дистанционного управления “Прогресс”

 

0,1

 

1

3.

Топливный резервуар РВО-25

3200-4078

 

0,01

5

Таблица 2.5

Технологическое оборудование СТОА

Наименование оборудования

Габаритные размеры

Потребляемая мощность, кВт

Давление сжатого воздуха, МПа

Кол-во

1

2

3

4

5

6

1.

Установка для мойки л/а (стационарная) М130

6500-3500-3000

4,0

0,4-0,6

1

2.

Установка для сушки л/а М132

_

3,0

_

1

3.

Установка для мойки двигателей М203

1400-600-2025

1,0

0,5-0,7

1

4.

Подъемник двухстоечный П157

3170-2750-1000

2,2

_

3

5.

Кран-балка подвесная типа ЭД-1

_

1,0

_

1

6.

Анализатор двигателя К461

1000-1500-700

0,12

_

1

7.

Прибор для проверки электрооборудования К-484

355-250-415

_

_

1

8.

Газоанализатор ГАИ-1

140-330-280

_

_

1

9.

Стенд для контроля и регулировки углов установки колес К-111

7000-4150

_

_

1

10

Прибор для проверки рулевого управленияК40

_

_

_

1

11

Пневмотестер К272

_

_

_

1

12

Компрессограф 181

_

_

_

2

13

Компрессометр 179

_

_

_

2

14

Устройство для измерения расхода топлива КИ-13962

_

_

_

1

15

Прибор для проверки и регулирования фар

1500-1150-818

_

_

1

16

Колонка воздухораздаточная С-411

430-400-1600

_

_

3

17

Передвижная установка для сбора отработанного масла С-508

720-540-1057

_

_

1

18

Стенд для сборки и разработки двигателей Р-641

475-390-986

_

_

1

19

Стенд для сборки, разборки и регулировки сцеплений

Р-207

550-410-330

_

_

1

20

Стенд для разборки и сборки коробки передач Р-278М

746-1000-1074

_

_

1

21

Стенд для разборки и сборки заднего моста Р-292

1150-750-1050

_

_

1

22

Стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов Р-704М

1230-1000-765

_

_

1

23

Стенд для проверки бензонасосов и карбюраторов 577Б

_

_

_

1

24

Сварочный полуавтомат СВАП-01

920-355-1525

2,8

_

1

25

Смазочно-заправочная установка С-101

625-985-160

_

_

1

26

Гидравлический домкрат

БС-162

1250-375-200

_

_

1

27

Передвижной кран 423МУ

2290-1160-1965

_

_

1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля
Проверить, достаточно ли освещено рабочее место и подходы к нему. О перегоревших лампочках сообщить непосредственному руководителю. Осмотреть и привести в порядок рабочее место, убрать все, что может помешать работе, если пол скользкий (облит маслом, краской, водой), потребовать, чтобы его вытерли ...

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru