Дыхательный клапан регулируют на избыточное давление 0,01 МПа и случаях превышения или понижения давления в резервуаре клапан открывается, При вводе резервуара в эксплуатацию и в процессе эксплуатации избыточное давление, на которое отрегулирован клапан, проверяется следующим образом: на место крышки измерительного устройства устанавливается крышка, в которой монтируется манометр.
Данные измеряют во время залива топлива в резервуар. Если после залива топлива давление в паровоздушном пространстве резервуара будет отличатся от заданного (0,01 МПа), клапан регулируют.
Герметичность резервуара проверяется на месте эксплуатации при заполнении его водой и создании избыточного давления (0,05±0,1) МПа. Время испытания 20 минут.
Таблица 2.4
Технологическое оборудование АЗС
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры,мм |
Потребляемая мощность, кВа |
Давление сжатого воздуха, МПА |
Кол-во |
1. |
Топливораздаточная колонка типа IКЭР-40-0,5-1 “Нара-11” |
410-790-1400 |
0,6 |
6 | |
2. |
Пульт дистанционного управления “Прогресс” |
0,1 |
1 | ||
3. |
Топливный резервуар РВО-25 |
3200-4078 |
0,01 |
5 |
Таблица 2.5
Технологическое оборудование СТОА
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры |
Потребляемая мощность, кВт |
Давление сжатого воздуха, МПа |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Установка для мойки л/а (стационарная) М130 |
6500-3500-3000 |
4,0 |
0,4-0,6 |
1 |
2. |
Установка для сушки л/а М132 |
_ |
3,0 |
_ |
1 |
3. |
Установка для мойки двигателей М203 |
1400-600-2025 |
1,0 |
0,5-0,7 |
1 |
4. |
Подъемник двухстоечный П157 |
3170-2750-1000 |
2,2 |
_ |
3 |
5. |
Кран-балка подвесная типа ЭД-1 |
_ |
1,0 |
_ |
1 |
6. |
Анализатор двигателя К461 |
1000-1500-700 |
0,12 |
_ |
1 |
7. |
Прибор для проверки электрооборудования К-484 |
355-250-415 |
_ |
_ |
1 |
8. |
Газоанализатор ГАИ-1 |
140-330-280 |
_ |
_ |
1 |
9. |
Стенд для контроля и регулировки углов установки колес К-111 |
7000-4150 |
_ |
_ |
1 |
10 |
Прибор для проверки рулевого управленияК40 |
_ |
_ |
_ |
1 |
11 |
Пневмотестер К272 |
_ |
_ |
_ |
1 |
12 |
Компрессограф 181 |
_ |
_ |
_ |
2 |
13 |
Компрессометр 179 |
_ |
_ |
_ |
2 |
14 |
Устройство для измерения расхода топлива КИ-13962 |
_ |
_ |
_ |
1 |
15 |
Прибор для проверки и регулирования фар |
1500-1150-818 |
_ |
_ |
1 |
16 |
Колонка воздухораздаточная С-411 |
430-400-1600 |
_ |
_ |
3 |
17 |
Передвижная установка для сбора отработанного масла С-508 |
720-540-1057 |
_ |
_ |
1 |
18 |
Стенд для сборки и разработки двигателей Р-641 |
475-390-986 |
_ |
_ |
1 |
19 |
Стенд для сборки, разборки и регулировки сцеплений Р-207 |
550-410-330 |
_ |
_ |
1 |
20 |
Стенд для разборки и сборки коробки передач Р-278М |
746-1000-1074 |
_ |
_ |
1 |
21 |
Стенд для разборки и сборки заднего моста Р-292 |
1150-750-1050 |
_ |
_ |
1 |
22 |
Стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов Р-704М |
1230-1000-765 |
_ |
_ |
1 |
23 |
Стенд для проверки бензонасосов и карбюраторов 577Б |
_ |
_ |
_ |
1 |
24 |
Сварочный полуавтомат СВАП-01 |
920-355-1525 |
2,8 |
_ |
1 |
25 |
Смазочно-заправочная установка С-101 |
625-985-160 |
_ |
_ |
1 |
26 |
Гидравлический домкрат БС-162 |
1250-375-200 |
_ |
_ |
1 |
27 |
Передвижной кран 423МУ |
2290-1160-1965 |
_ |
_ |
1 |
Актуально о транспорте
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...
Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...
Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...