Определение количества груза на рейс

Страница 1

При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности:

где: - общая киповая грузовместимость судна, .

- чистая грузовместимость судна, т

=1,2/т.

При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удельную грузовместимость судна w, /т с удельным погрузочным объёмом груза u,

Следует учитывать два обстоятельства:

* Если u > w – груз считается “легким”, тогда количество груза, которое судно может принять на борт, определяется по формуле:

или

* Если u < w, то груз считается «тяжелым», его количество рассчитывают:

Оливковое масло

1,5>1.4, значит ==10150 т.

Время рейса судна определяется суммированием стояночной и ходовой составляющих:

=2,2+10,4+5,8+5,4+31,8=55,6 сут.

где: - стояночное время судна, сут.

- ходовое время судна, сут.

Стояночное время судна в российском порту определяется по формуле:

(если судно относится к пятой группе)

Так как теплоход «Выборг» относится к шестой группе, то валовую норму грузовых работ умножаем на поправочный коэффициент, который выбираем из

=1.22

=2,2 сут.

=10,4 сут.

где: - количество груза, т;

- валовая норма грузовых работ, т/сут. (по российским портам определяется из Приказа Министерства морского флота № 75 от 22 ноября. «О валовых нормах обработки и обслуживания сухогрузного флота в МП».

- поправочный коэффициент

Стояночное время в иностранном порту рассчитывается по формуле:

=5,4 сут.

=5,8 сут.

где: n – количество расчетных люков на судне;

- валовая норма грузовых работ на люк в сутки, т/cут.

Ходовое время определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru