Определение количества груза на рейс

Страница 1

При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности:

где: - общая киповая грузовместимость судна, .

- чистая грузовместимость судна, т

=1,2/т.

При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удельную грузовместимость судна w, /т с удельным погрузочным объёмом груза u,

Следует учитывать два обстоятельства:

* Если u > w – груз считается “легким”, тогда количество груза, которое судно может принять на борт, определяется по формуле:

или

* Если u < w, то груз считается «тяжелым», его количество рассчитывают:

Оливковое масло

1,5>1.4, значит ==10150 т.

Время рейса судна определяется суммированием стояночной и ходовой составляющих:

=2,2+10,4+5,8+5,4+31,8=55,6 сут.

где: - стояночное время судна, сут.

- ходовое время судна, сут.

Стояночное время судна в российском порту определяется по формуле:

(если судно относится к пятой группе)

Так как теплоход «Выборг» относится к шестой группе, то валовую норму грузовых работ умножаем на поправочный коэффициент, который выбираем из

=1.22

=2,2 сут.

=10,4 сут.

где: - количество груза, т;

- валовая норма грузовых работ, т/сут. (по российским портам определяется из Приказа Министерства морского флота № 75 от 22 ноября. «О валовых нормах обработки и обслуживания сухогрузного флота в МП».

- поправочный коэффициент

Стояночное время в иностранном порту рассчитывается по формуле:

=5,4 сут.

=5,8 сут.

где: n – количество расчетных люков на судне;

- валовая норма грузовых работ на люк в сутки, т/cут.

Ходовое время определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна
Для характеристики использования транспортных судов применяется ряд показателей. Каждый показатель отражает какую- то существенную сторону работы транспортного судна. Работа судна характеризуется с количественной и качественной сторон. Количество работающего тоннажа, объемы перевозок, затраты време ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru