Определение количества груза на рейс

Страница 1

При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности:

где: - общая киповая грузовместимость судна, .

- чистая грузовместимость судна, т

=1,2/т.

При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удельную грузовместимость судна w, /т с удельным погрузочным объёмом груза u,

Следует учитывать два обстоятельства:

* Если u > w – груз считается “легким”, тогда количество груза, которое судно может принять на борт, определяется по формуле:

или

* Если u < w, то груз считается «тяжелым», его количество рассчитывают:

Оливковое масло

1,5>1.4, значит ==10150 т.

Время рейса судна определяется суммированием стояночной и ходовой составляющих:

=2,2+10,4+5,8+5,4+31,8=55,6 сут.

где: - стояночное время судна, сут.

- ходовое время судна, сут.

Стояночное время судна в российском порту определяется по формуле:

(если судно относится к пятой группе)

Так как теплоход «Выборг» относится к шестой группе, то валовую норму грузовых работ умножаем на поправочный коэффициент, который выбираем из

=1.22

=2,2 сут.

=10,4 сут.

где: - количество груза, т;

- валовая норма грузовых работ, т/сут. (по российским портам определяется из Приказа Министерства морского флота № 75 от 22 ноября. «О валовых нормах обработки и обслуживания сухогрузного флота в МП».

- поправочный коэффициент

Стояночное время в иностранном порту рассчитывается по формуле:

=5,4 сут.

=5,8 сут.

где: n – количество расчетных люков на судне;

- валовая норма грузовых работ на люк в сутки, т/cут.

Ходовое время определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru