Определение количества груза на рейс

Страница 1

При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности:

где: - общая киповая грузовместимость судна, .

- чистая грузовместимость судна, т

=1,2/т.

При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удельную грузовместимость судна w, /т с удельным погрузочным объёмом груза u,

Следует учитывать два обстоятельства:

* Если u > w – груз считается “легким”, тогда количество груза, которое судно может принять на борт, определяется по формуле:

или

* Если u < w, то груз считается «тяжелым», его количество рассчитывают:

Оливковое масло

1,5>1.4, значит ==10150 т.

Время рейса судна определяется суммированием стояночной и ходовой составляющих:

=2,2+10,4+5,8+5,4+31,8=55,6 сут.

где: - стояночное время судна, сут.

- ходовое время судна, сут.

Стояночное время судна в российском порту определяется по формуле:

(если судно относится к пятой группе)

Так как теплоход «Выборг» относится к шестой группе, то валовую норму грузовых работ умножаем на поправочный коэффициент, который выбираем из

=1.22

=2,2 сут.

=10,4 сут.

где: - количество груза, т;

- валовая норма грузовых работ, т/сут. (по российским портам определяется из Приказа Министерства морского флота № 75 от 22 ноября. «О валовых нормах обработки и обслуживания сухогрузного флота в МП».

- поправочный коэффициент

Стояночное время в иностранном порту рассчитывается по формуле:

=5,4 сут.

=5,8 сут.

где: n – количество расчетных люков на судне;

- валовая норма грузовых работ на люк в сутки, т/cут.

Ходовое время определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru