Составление развозочного маршрута

Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.

Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети.

Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном маршруте приведена в табл.1.

Сначала найдем ближайший пункт доставки относительно начала маршрута - это пункт 1. Далее находим ближайший из оставшихся пунктов к пункту 1 и т.д.

Кратчайшая связывающая сеть: 0-1-2-3-4-6-5.

Развозочный маршрут: 0-1-2-3-4-6-5

Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузо-разгрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Рассчитывается по формуле:

S1тп-р = (С1чЗП + С1чмаш) /Wэ (27)

С1чЗП - фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, руб. /ч, (для ТСТ 1 - 4 грузчика, для ТТС-2 - оператор электопогрузчика);

С1чЗП = 10000руб. /30дн/8ч = 42 руб. /ч

С1чмаш - себестоимость 1 часа эксплуатации погрузо-разгрузочной машины, руб. /ч.

Для оценки примем, что С1чмаш на половину состоит из амортизации погрузо-разгрузочной машины.

С1чмаш = 400000руб. / (3∙365∙8ч) = 46 руб. /ч

Себестоимость 1т хранения определяется по формуле:

S1тхр = (ЗПгодклад + Аргод) /Pг (28)

ЗПгодклад - заработная плата кладовщика за год, руб.;

ЗПгодклад = 10000руб. ∙12мес. = 120000руб.

Аргод - арендная плата за склад в год, руб.

Арендная плата рассчитывается по формуле:

Аргод = Сар1м2 ∙Fск ∙12 (29)

Аргод = 400 ∙432 ∙12=2073600 руб,

Сар1м2 - стоимость арендной платы 1м2 в месяц. руб.

Сар1м2 = 400руб. /м2

Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:

S1ттары = Сед / mг. е. ∙ nц (30)

Сед - себестоимость единицы тары, руб.;

nц - количество циклов.

Себестоимость доставки одной тонны груза равна:

S 1 т пер= S1тп-р+ S1тхр+ S1ттары + S1 т (31)

Себестоимость доставки заданного объёма груза вычисляется по формуле:

Sпер. = Q пер * (S1тп-р+ S1тхр+ S1ттары + S1 т) = Q пер* S 1 т пер (32)

Q пер - объём перевозки (Q пер=4,8 т.)

Актуально о транспорте

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru