Составление развозочного маршрута

Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.

Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети.

Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном маршруте приведена в табл.1.

Сначала найдем ближайший пункт доставки относительно начала маршрута - это пункт 1. Далее находим ближайший из оставшихся пунктов к пункту 1 и т.д.

Кратчайшая связывающая сеть: 0-1-2-3-4-6-5.

Развозочный маршрут: 0-1-2-3-4-6-5

Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузо-разгрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Рассчитывается по формуле:

S1тп-р = (С1чЗП + С1чмаш) /Wэ (27)

С1чЗП - фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, руб. /ч, (для ТСТ 1 - 4 грузчика, для ТТС-2 - оператор электопогрузчика);

С1чЗП = 10000руб. /30дн/8ч = 42 руб. /ч

С1чмаш - себестоимость 1 часа эксплуатации погрузо-разгрузочной машины, руб. /ч.

Для оценки примем, что С1чмаш на половину состоит из амортизации погрузо-разгрузочной машины.

С1чмаш = 400000руб. / (3∙365∙8ч) = 46 руб. /ч

Себестоимость 1т хранения определяется по формуле:

S1тхр = (ЗПгодклад + Аргод) /Pг (28)

ЗПгодклад - заработная плата кладовщика за год, руб.;

ЗПгодклад = 10000руб. ∙12мес. = 120000руб.

Аргод - арендная плата за склад в год, руб.

Арендная плата рассчитывается по формуле:

Аргод = Сар1м2 ∙Fск ∙12 (29)

Аргод = 400 ∙432 ∙12=2073600 руб,

Сар1м2 - стоимость арендной платы 1м2 в месяц. руб.

Сар1м2 = 400руб. /м2

Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:

S1ттары = Сед / mг. е. ∙ nц (30)

Сед - себестоимость единицы тары, руб.;

nц - количество циклов.

Себестоимость доставки одной тонны груза равна:

S 1 т пер= S1тп-р+ S1тхр+ S1ттары + S1 т (31)

Себестоимость доставки заданного объёма груза вычисляется по формуле:

Sпер. = Q пер * (S1тп-р+ S1тхр+ S1ттары + S1 т) = Q пер* S 1 т пер (32)

Q пер - объём перевозки (Q пер=4,8 т.)

Актуально о транспорте

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru