Привод сцепления гидравлический
Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:
1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:
для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;
2.Максимальную величину усилия на педали, не более:
Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;
Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.
Усилие на педали определяют по формуле
, (2.1)
где Рпед – усилие на педали, Н;
hпр – КПД привода сцепления.
Принимаем hпр= 0,9;
ip – передаточное число рычагов включения.
Принимаем ip = 4,4;
iпр – передаточное число привода.
Принимаем iпр= 40;
, Н;
Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:
(2.2)
Где:
δ – величина зазора в механизме выключения
Принимаемδ = 4мм
ΔS – ход нажимного диска.
Принимаем ΔS = 2мм
Актуально о транспорте
Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...
Определение основных размеров участка
Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов. Ширина участка принимается 12 м. Sоб=288 м2 Вкпа=12 м (м), где: Sоб – площадь участка; Вкпа – ширина участка. м Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется п ...
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...