Расчёт привода сцепления

Привод сцепления гидравлический

Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.

Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:

1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:

для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;

2.Максимальную величину усилия на педали, не более:

Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;

Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.

Усилие на педали определяют по формуле

, (2.1)

где Рпед – усилие на педали, Н;

hпр – КПД привода сцепления.

Принимаем hпр= 0,9;

ip – передаточное число рычагов включения.

Принимаем ip = 4,4;

iпр – передаточное число привода.

Принимаем iпр= 40;

, Н;

Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:

(2.2)

Где:

δ – величина зазора в механизме выключения

Принимаемδ = 4мм

ΔS – ход нажимного диска.

Принимаем ΔS = 2мм

Актуально о транспорте

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Система СКРТ
Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники. Функции системы: - Опера ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru