Расчёт привода сцепления

Привод сцепления гидравлический

Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.

Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:

1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:

для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;

2.Максимальную величину усилия на педали, не более:

Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;

Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.

Усилие на педали определяют по формуле

, (2.1)

где Рпед – усилие на педали, Н;

hпр – КПД привода сцепления.

Принимаем hпр= 0,9;

ip – передаточное число рычагов включения.

Принимаем ip = 4,4;

iпр – передаточное число привода.

Принимаем iпр= 40;

, Н;

Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:

(2.2)

Где:

δ – величина зазора в механизме выключения

Принимаемδ = 4мм

ΔS – ход нажимного диска.

Принимаем ΔS = 2мм

Актуально о транспорте

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru