Привод сцепления гидравлический
Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:
1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:
для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;
2.Максимальную величину усилия на педали, не более:
Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;
Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.
Усилие на педали определяют по формуле
, (2.1)
где Рпед – усилие на педали, Н;
hпр – КПД привода сцепления.
Принимаем hпр= 0,9;
ip – передаточное число рычагов включения.
Принимаем ip = 4,4;
iпр – передаточное число привода.
Принимаем iпр= 40;
, Н;
Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:
(2.2)
Где:
δ – величина зазора в механизме выключения
Принимаемδ = 4мм
ΔS – ход нажимного диска.
Принимаем ΔS = 2мм
Актуально о транспорте
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...
Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...
Технико-экономическое
обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...