Привод сцепления гидравлический
Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:
1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:
для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;
2.Максимальную величину усилия на педали, не более:
Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;
Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.
Усилие на педали определяют по формуле
, (2.1)
где Рпед – усилие на педали, Н;
hпр – КПД привода сцепления.
Принимаем hпр= 0,9;
ip – передаточное число рычагов включения.
Принимаем ip = 4,4;
iпр – передаточное число привода.
Принимаем iпр= 40;
, Н;
Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:
(2.2)
Где:
δ – величина зазора в механизме выключения
Принимаемδ = 4мм
ΔS – ход нажимного диска.
Принимаем ΔS = 2мм
Актуально о транспорте
Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...
Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...