Расчёт привода сцепления

Привод сцепления гидравлический

Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.

Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:

1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:

для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;

2.Максимальную величину усилия на педали, не более:

Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;

Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.

Усилие на педали определяют по формуле

, (2.1)

где Рпед – усилие на педали, Н;

hпр – КПД привода сцепления.

Принимаем hпр= 0,9;

ip – передаточное число рычагов включения.

Принимаем ip = 4,4;

iпр – передаточное число привода.

Принимаем iпр= 40;

, Н;

Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:

(2.2)

Где:

δ – величина зазора в механизме выключения

Принимаемδ = 4мм

ΔS – ход нажимного диска.

Принимаем ΔS = 2мм

Актуально о транспорте

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru