Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа.
Шпонка под шкивом: мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
МПа
Шпонка под шестерней: мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
МПа
Промежуточный вал
Шпонка под колесом: мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
МПа
Шпонка под шестерней: мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
МПа
Ведомый вал
Шпонка под колесом: мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
МПа
Актуально о транспорте
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...