Инженерно-строительная часть

Страница 1

Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также предполагается создание предприятий общественного питания.

Станция технического обслуживания рассчитана на обслуживание 4000 автомобилей в год, имеет 5 рабочих постов: 4 поста ТО и ТР, 1 пост мойки, а также 2 вспомогательных поста.

Строительство станции проводится за один этап. Возводится корпус СТОА, который представляет собой промышленное каркасное одноэтажное здание из сборных железобетонных конструкций, которое объединяет в себе производительную и административно-бытовую части. Продолжительность строительства планируется в течение одного календарного года.

По окончании строительства корпуса ведется строительство подъездных путей. Следственно сроки полного возведения станции лежат в пределах одного года.

Строительство СТО планируется в центральном районе РФ и данные о розе ветров взяты согласно СНиП-2.0-1.01-82 “Строительная климатология и геофизика”. Въезд на территорию предприятия и выезд с нее осуществляется по южной стороне участка с “Проезда общего пользования” через свободно открытые ворота.

Движение по территории предприятия осуществляется без пересечения потоков, для чего вокруг корпуса СТОА организовано круговое движение, минимальный радиус закругления равен трем метрам.

Движение автомобилей происходит по асфальтированной проезжей части в двух направлениях, при этом ширина проезжей части составляет не менее шести метров.

Эвакуационный выезд осуществляется по южной стороне участка и выходит на “Проезд общего пользования”. Ширина проезжей части эвакуационного проезда составляет три метра.

Территория должна быть благоустроена и озеленена. На территории не занятой постройками должен быть высажен кустарник и деревья, а по периметру разбит газон и высажен декоративный кустарник. Все площадки, проезды, пешеходные дорожки должны быть асфальтированы. Кроме этого территория должна обеспечивать нормированную санитарно-защитную зону равную 100 метрам.

На листе 1 дипломного проекта показана схема генплана типового проекта станции на 5 постов с магазином для продажи автозапчастей и предприятием общественного питания. Строительные конструкции и изделия для сборки здания СТО серийно выпускаются строительной промышленностью. Исключение составляют столбчатый фундамент возводимый из монолитного железобетона. Размер здания в плане 48-24 м. Используется сетка колонн размерами 6-12 м.

Наружная отделка здания СТОА рассчитана на сейсмичность не более 2 баллов, выдерживает скоростной напор ветра 55 кг/м2, удельную массу снегового покрова 100 кг/мг/м2.

СТОА, по классификации на санитарно-защитные зоны, относится к предприятиям по обслуживанию легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Санитарно-защитные зоны соответствуют требуемым нормативам. С целью обеспечения отвода ливневых вод с территории предприятия, предусматривается проектный уклон к северо-восточной границе участка, равный 0,004. Вдоль наружных стен производственного корпуса СТОА предусматривается отмостка шириной один метр. Расстояние от рабочих мест до бытовых помещений не превышает установленных норм.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Грузовые устройства
Грузовое устройство – комплекс механизмов, узлов и деталей, предназначенных для выполнения грузовых операций по погрузке, разгрузке и перемещению различных грузов. Грузоподъемные механизмы (ГПМ) предназначены для подъема и опускания груза с заданной скоростью, остановки поднимаемого или опускаемого ...

Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Охрана труда и техника безопасности - это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ; обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Ответственность за охрану труда и технику безопасности, а также за проведение мероприятий по снижению и предупреждению производст ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru