Инженерно-строительная часть

Страница 1

Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также предполагается создание предприятий общественного питания.

Станция технического обслуживания рассчитана на обслуживание 4000 автомобилей в год, имеет 5 рабочих постов: 4 поста ТО и ТР, 1 пост мойки, а также 2 вспомогательных поста.

Строительство станции проводится за один этап. Возводится корпус СТОА, который представляет собой промышленное каркасное одноэтажное здание из сборных железобетонных конструкций, которое объединяет в себе производительную и административно-бытовую части. Продолжительность строительства планируется в течение одного календарного года.

По окончании строительства корпуса ведется строительство подъездных путей. Следственно сроки полного возведения станции лежат в пределах одного года.

Строительство СТО планируется в центральном районе РФ и данные о розе ветров взяты согласно СНиП-2.0-1.01-82 “Строительная климатология и геофизика”. Въезд на территорию предприятия и выезд с нее осуществляется по южной стороне участка с “Проезда общего пользования” через свободно открытые ворота.

Движение по территории предприятия осуществляется без пересечения потоков, для чего вокруг корпуса СТОА организовано круговое движение, минимальный радиус закругления равен трем метрам.

Движение автомобилей происходит по асфальтированной проезжей части в двух направлениях, при этом ширина проезжей части составляет не менее шести метров.

Эвакуационный выезд осуществляется по южной стороне участка и выходит на “Проезд общего пользования”. Ширина проезжей части эвакуационного проезда составляет три метра.

Территория должна быть благоустроена и озеленена. На территории не занятой постройками должен быть высажен кустарник и деревья, а по периметру разбит газон и высажен декоративный кустарник. Все площадки, проезды, пешеходные дорожки должны быть асфальтированы. Кроме этого территория должна обеспечивать нормированную санитарно-защитную зону равную 100 метрам.

На листе 1 дипломного проекта показана схема генплана типового проекта станции на 5 постов с магазином для продажи автозапчастей и предприятием общественного питания. Строительные конструкции и изделия для сборки здания СТО серийно выпускаются строительной промышленностью. Исключение составляют столбчатый фундамент возводимый из монолитного железобетона. Размер здания в плане 48-24 м. Используется сетка колонн размерами 6-12 м.

Наружная отделка здания СТОА рассчитана на сейсмичность не более 2 баллов, выдерживает скоростной напор ветра 55 кг/м2, удельную массу снегового покрова 100 кг/мг/м2.

СТОА, по классификации на санитарно-защитные зоны, относится к предприятиям по обслуживанию легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Санитарно-защитные зоны соответствуют требуемым нормативам. С целью обеспечения отвода ливневых вод с территории предприятия, предусматривается проектный уклон к северо-восточной границе участка, равный 0,004. Вдоль наружных стен производственного корпуса СТОА предусматривается отмостка шириной один метр. Расстояние от рабочих мест до бытовых помещений не превышает установленных норм.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...

Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru