Инженерно-строительная часть

Страница 1

Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также предполагается создание предприятий общественного питания.

Станция технического обслуживания рассчитана на обслуживание 4000 автомобилей в год, имеет 5 рабочих постов: 4 поста ТО и ТР, 1 пост мойки, а также 2 вспомогательных поста.

Строительство станции проводится за один этап. Возводится корпус СТОА, который представляет собой промышленное каркасное одноэтажное здание из сборных железобетонных конструкций, которое объединяет в себе производительную и административно-бытовую части. Продолжительность строительства планируется в течение одного календарного года.

По окончании строительства корпуса ведется строительство подъездных путей. Следственно сроки полного возведения станции лежат в пределах одного года.

Строительство СТО планируется в центральном районе РФ и данные о розе ветров взяты согласно СНиП-2.0-1.01-82 “Строительная климатология и геофизика”. Въезд на территорию предприятия и выезд с нее осуществляется по южной стороне участка с “Проезда общего пользования” через свободно открытые ворота.

Движение по территории предприятия осуществляется без пересечения потоков, для чего вокруг корпуса СТОА организовано круговое движение, минимальный радиус закругления равен трем метрам.

Движение автомобилей происходит по асфальтированной проезжей части в двух направлениях, при этом ширина проезжей части составляет не менее шести метров.

Эвакуационный выезд осуществляется по южной стороне участка и выходит на “Проезд общего пользования”. Ширина проезжей части эвакуационного проезда составляет три метра.

Территория должна быть благоустроена и озеленена. На территории не занятой постройками должен быть высажен кустарник и деревья, а по периметру разбит газон и высажен декоративный кустарник. Все площадки, проезды, пешеходные дорожки должны быть асфальтированы. Кроме этого территория должна обеспечивать нормированную санитарно-защитную зону равную 100 метрам.

На листе 1 дипломного проекта показана схема генплана типового проекта станции на 5 постов с магазином для продажи автозапчастей и предприятием общественного питания. Строительные конструкции и изделия для сборки здания СТО серийно выпускаются строительной промышленностью. Исключение составляют столбчатый фундамент возводимый из монолитного железобетона. Размер здания в плане 48-24 м. Используется сетка колонн размерами 6-12 м.

Наружная отделка здания СТОА рассчитана на сейсмичность не более 2 баллов, выдерживает скоростной напор ветра 55 кг/м2, удельную массу снегового покрова 100 кг/мг/м2.

СТОА, по классификации на санитарно-защитные зоны, относится к предприятиям по обслуживанию легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Санитарно-защитные зоны соответствуют требуемым нормативам. С целью обеспечения отвода ливневых вод с территории предприятия, предусматривается проектный уклон к северо-восточной границе участка, равный 0,004. Вдоль наружных стен производственного корпуса СТОА предусматривается отмостка шириной один метр. Расстояние от рабочих мест до бытовых помещений не превышает установленных норм.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 изображена на рисунке 1 Рисунок 1 Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 Корпус дроссельной заслонки 2. Регулятор холостого хода 3. Сектор привода дроссельной заслонки 4. Корпус топливоподачи 5. Регулятор давления ...

Расчет чистой грузоподъемности судна
Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru