План по себестоимости

Страница 1

Таблица 6.13

План по себестоимости

Наименование статей

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Основные материалы

1534014

39,27

42,02

2. Запасные части

674520

17,27

18,48

3. Эл. энергия

55000

1,41

1,51

4. Заработная плата рабочих

1385402

35,47

37,95

5. Начисления на соц. нужды

520911,5

13,34

14,27

6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

8500

0,22

0,24

7. Цеховые расходы

828000

21,20

22,68

ИТОГО:

5006347,5

128,17

137,14

Общехозяйственные расходы

467000

11,96

12,8

Всего затрат

5473347,5

140,13

149,94

Таблица 6.14

Группировка затрат по экономическим элементам

Наименование статей

Расчетная формула

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Материальные затраты

Из плана МТС

2208534

56,54

60,50

2. Затраты на оплату труда

Фзп

1597442

40,90

43,76

3. Начисления на соц. Нужды

37,6% от п.2

600638,19

15,38

16,46

4. Амортизация основных производственных фондов

0,03Ссмр++0,08Соб

218801,2

5,6

5,99

5. Прочие затраты

847932,11

21,71

23,23

Итого:

5473347,5

140,13

149,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru