План по себестоимости

Страница 1

Таблица 6.13

План по себестоимости

Наименование статей

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Основные материалы

1534014

39,27

42,02

2. Запасные части

674520

17,27

18,48

3. Эл. энергия

55000

1,41

1,51

4. Заработная плата рабочих

1385402

35,47

37,95

5. Начисления на соц. нужды

520911,5

13,34

14,27

6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

8500

0,22

0,24

7. Цеховые расходы

828000

21,20

22,68

ИТОГО:

5006347,5

128,17

137,14

Общехозяйственные расходы

467000

11,96

12,8

Всего затрат

5473347,5

140,13

149,94

Таблица 6.14

Группировка затрат по экономическим элементам

Наименование статей

Расчетная формула

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Материальные затраты

Из плана МТС

2208534

56,54

60,50

2. Затраты на оплату труда

Фзп

1597442

40,90

43,76

3. Начисления на соц. Нужды

37,6% от п.2

600638,19

15,38

16,46

4. Амортизация основных производственных фондов

0,03Ссмр++0,08Соб

218801,2

5,6

5,99

5. Прочие затраты

847932,11

21,71

23,23

Итого:

5473347,5

140,13

149,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru