План по себестоимости

Страница 1

Таблица 6.13

План по себестоимости

Наименование статей

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Основные материалы

1534014

39,27

42,02

2. Запасные части

674520

17,27

18,48

3. Эл. энергия

55000

1,41

1,51

4. Заработная плата рабочих

1385402

35,47

37,95

5. Начисления на соц. нужды

520911,5

13,34

14,27

6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

8500

0,22

0,24

7. Цеховые расходы

828000

21,20

22,68

ИТОГО:

5006347,5

128,17

137,14

Общехозяйственные расходы

467000

11,96

12,8

Всего затрат

5473347,5

140,13

149,94

Таблица 6.14

Группировка затрат по экономическим элементам

Наименование статей

Расчетная формула

Всего затрат, руб.

Калькуляция, руб.

на 1 заезд

на 1 обслуживаемый автомобиль

1. Материальные затраты

Из плана МТС

2208534

56,54

60,50

2. Затраты на оплату труда

Фзп

1597442

40,90

43,76

3. Начисления на соц. Нужды

37,6% от п.2

600638,19

15,38

16,46

4. Амортизация основных производственных фондов

0,03Ссмр++0,08Соб

218801,2

5,6

5,99

5. Прочие затраты

847932,11

21,71

23,23

Итого:

5473347,5

140,13

149,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru