Таблица 6.13
План по себестоимости
|
Наименование статей |
Всего затрат, руб. |
Калькуляция, руб. | |
|
на 1 заезд |
на 1 обслуживаемый автомобиль | ||
|
1. Основные материалы |
1534014 |
39,27 |
42,02 |
|
2. Запасные части |
674520 |
17,27 |
18,48 |
|
3. Эл. энергия |
55000 |
1,41 |
1,51 |
|
4. Заработная плата рабочих |
1385402 |
35,47 |
37,95 |
|
5. Начисления на соц. нужды |
520911,5 |
13,34 |
14,27 |
|
6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования |
8500 |
0,22 |
0,24 |
|
7. Цеховые расходы |
828000 |
21,20 |
22,68 |
|
ИТОГО: |
5006347,5 |
128,17 |
137,14 |
|
Общехозяйственные расходы |
467000 |
11,96 |
12,8 |
|
Всего затрат |
5473347,5 |
140,13 |
149,94 |
Таблица 6.14
Группировка затрат по экономическим элементам
|
Наименование статей |
Расчетная формула |
Всего затрат, руб. |
Калькуляция, руб. | |
|
на 1 заезд |
на 1 обслуживаемый автомобиль | |||
|
1. Материальные затраты |
Из плана МТС |
2208534 |
56,54 |
60,50 |
|
2. Затраты на оплату труда |
Фзп |
1597442 |
40,90 |
43,76 |
|
3. Начисления на соц. Нужды |
37,6% от п.2 |
600638,19 |
15,38 |
16,46 |
|
4. Амортизация основных производственных фондов |
0,03 |
218801,2 |
5,6 |
5,99 |
|
5. Прочие затраты |
847932,11 |
21,71 |
23,23 | |
|
Итого: |
5473347,5 |
140,13 |
149,94 | |
Актуально о транспорте
Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения
судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...