Стекло листовое обыкновенное в ящиках

Транспорт » Составление грузового плана морского судна » Стекло листовое обыкновенное в ящиках

Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же толщины слой стружки или соломы укладывают между крышкой и верхними кромками стекла. Торцы листов стекла при укладке выравнивают, листы укладывают вплотную один к другому, а зазоры, оставшиеся между крайними листами, плотно забивают стружкой или соломой. На головки и боковые стенки ящика наносят товарную и специальную маркировки: « Стекло», «Верх», «Осторожно», «Не кантовать», «Не класть плашмя».

Предварительный осмотр стекла до погрузки должен быть выполнен весьма тщательно. Каждое грузовое место проверяют, чтобы установить исправность упаковки и ее соответствие техническим требованиям стандарта, наличие и правильность маркировки, а также путем легкого покачивания ящика по звуку определяют, нет ли боя стекла. Стекло само по себе не является режимным грузом, однако следует иметь в виду, что тара под воздействием повышенной влажности может ослабеть, что затруднит обеспечение сохранности стекла.

Стекло требует чрезвычайно осторожного обращения во время грузовых работ и при укладке в трюмах. Его помещают в ящики, которые размещают в трюмах стоймя поперек судна. Под ящиками со стеклом должна быть ровная и жесткая площадка. Не допускается установка обрешеток поверх грузов, которые могут осесть во время плавания судна, вызвать перекос ящиков и неизбежные при этом поломки стекла.

Ящики со стеклом должны быть уложены так, чтобы при качке они не перемещались.

При подъеме ящиков запрещается использовать сетки, стропы и ящичные захваты. Стекло должно перегружаться только на грузовых площадках или грузовых парашютах с боковыми стенками или стойками.

Актуально о транспорте

Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru