Стекло листовое обыкновенное в ящиках

Транспорт » Составление грузового плана морского судна » Стекло листовое обыкновенное в ящиках

Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же толщины слой стружки или соломы укладывают между крышкой и верхними кромками стекла. Торцы листов стекла при укладке выравнивают, листы укладывают вплотную один к другому, а зазоры, оставшиеся между крайними листами, плотно забивают стружкой или соломой. На головки и боковые стенки ящика наносят товарную и специальную маркировки: « Стекло», «Верх», «Осторожно», «Не кантовать», «Не класть плашмя».

Предварительный осмотр стекла до погрузки должен быть выполнен весьма тщательно. Каждое грузовое место проверяют, чтобы установить исправность упаковки и ее соответствие техническим требованиям стандарта, наличие и правильность маркировки, а также путем легкого покачивания ящика по звуку определяют, нет ли боя стекла. Стекло само по себе не является режимным грузом, однако следует иметь в виду, что тара под воздействием повышенной влажности может ослабеть, что затруднит обеспечение сохранности стекла.

Стекло требует чрезвычайно осторожного обращения во время грузовых работ и при укладке в трюмах. Его помещают в ящики, которые размещают в трюмах стоймя поперек судна. Под ящиками со стеклом должна быть ровная и жесткая площадка. Не допускается установка обрешеток поверх грузов, которые могут осесть во время плавания судна, вызвать перекос ящиков и неизбежные при этом поломки стекла.

Ящики со стеклом должны быть уложены так, чтобы при качке они не перемещались.

При подъеме ящиков запрещается использовать сетки, стропы и ящичные захваты. Стекло должно перегружаться только на грузовых площадках или грузовых парашютах с боковыми стенками или стойками.

Актуально о транспорте

Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru