Составление грузового плана морского судна

Транспорт » Составление грузового плана морского судна

Руды и их концентраты занимают значительное место в общем объеме мировых перевозок. Основная особенность руды и рудных концентратов, определяющая требования к размещению этих грузов на судне, – большая насыпная масса и малый погрузочный объем. При неправильном размещении руды может быть создана чрезмерная остойчивость судна и нарушена его прочность. При загрузке судов этими грузами необходимо строго руководствоваться Техническими правилами складирования, хранения и морской перевозки руды (марганцевой, никелевой, цинковой и др.). В соответствии с этими правилами к перевозке руды допускаются суда особо прочной конструкции, имеющие достаточно высокое междудонное пространство, специально приспособленные к безопасной перевозке данного груза.

Некоторые виды руд выделяют испарение, вредные для здоровья людей, а другие обладают способностью к самосогреванию. Поэтому рекомендуется во время рейса производить поверхностную вентиляцию грузовых помещений. Характерной особенностью некоторых руд является их способность переходить в разжиженное состояние.

Изменение структуры груза при неблагоприятных условиях плавания приводит к его перемещению в трюме, что отрицательно отражается на мореходных качествах судна. Поэтому при перевозке руды следует уделять большое внимание стандартной влажности, а для ряда руд – критической влажности, при которой может произойти структурное изменение груза. Важно также учитывать и гранулометрический состав.

Руды следует оберегать от таких пылящих грузов, как уголь, цемент и т.п.; нельзя также допускать смешение руд разных видов и даже разных сортов одного вида руды. Посторонние примеси могут привести к ухудшению металлургических качеств.

При погрузке руды необходимо уделять особое внимание размещению ее в трюмах, строго придерживаясь плана загрузки, во избежание появления чрезмерной остойчивости судна, больших изгибающих моментов, смещения груза и значительного зарывания судна носом при встречном волнении.

Актуально о транспорте

Рабочий процесс одноковшовых фронтальных погрузчиков
Назначение Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих ор ...

Расчет валютно-финансовых показателей работы судна
Доходы судна в заграничном плавании , руб где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок); Qгр – количество перевозимого груза, т . 1.Определение тарифной ставки Алюминиевые слябы 1)Класс груза-2 2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тариф ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru