Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107

Страница 1

Автомобиль «Жигули» модели ВАЗ-2107 – пятиместный комфортабельны быстроходный малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до —40°С. Прогрессивная конструкция двигателя с применением высококачественных смазок обеспечивает надежный его пуск при температуре —25°С без пускового подогревателя. Использование электровентилятора в системе охлаждения двигателя, работающего по автоматическому циклу, значительно способствует сохранению нормального теплового режима двигателя и обеспечивает быстрый его, прогрев после пуска.

Раздельная тормозная система, регулятор давления в системе задних тормозов, предотвращающий занос при торможении автоматическая регулировка зазоров между тормозными колодками, дисками и барабанами - все соответствует современным требованиям безопасности, предъявляемым к конструкции легкового автомобиля.

Мягкая подвеска автомобиля, современный интерьер салона и малый шум при работе двигателя создают приятное впечатление при езде на автомобиле и значительно снижают утомляемость водителя. Высокие эксплуатационные качества, надежность и минимальная трудоемкость обслуживания, заложенные в автомобиль ‚тщательной отработкой конструкции и современной технологии производства, во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода.

Одной из наиболее важных составных частей автомобиля является задний редуктор моста. (Рис. 5.1)

Рис. 5.1 – Задний редуктор автомобиля ВАЗ-2107.

Его точная настройка, во многом влияет на скоростные характеристики автомобиля, его безопасность и комфортабельность. Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки моста и картера 28 редуктора заднего моста. Главная передача изменяет по величине и по направлению передаваемый крутящий момент. При этом тяговоё усилие на ведущих колесах увеличивается в соответствии с передаточным числом главной передачи. Дифференциал дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с разной скоростью, что исключает проскальзывание одного из колес при повороте автомобиля или при движении автомобиля по неровному участку дороги.

Главной задачей при ремонте редукторов является правильная настройка зазоров зацепления ведущей и ведомой шестерни, предварительного натяга подшипников, правильный подбор толщины регулировочного кольца (шайбы).

При подборе регулировочной шайбы, рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни смазывают тонким слоем свинцовой окиси, прокручивают ее на один оборот и сравнивают полученные отпечатки с таблицей, с помощь которой судят, приближать или отдалять ведущую шестерню от ведомой с помощью регулировочной шайбы.

Но при таком методе подбора шайбы не учитываются:

· имитация нагрузочного режима редуктора моста;

· деформации, которые возникают при взаимодействии шестерен при трогании и движении автомобиля;

· боковое перемещение ведомой шестерни;

Вследствие всего этого отпечаток не имеет истинную форму, т. е. отпечаток получается без учета всех деформаций. И выбор толщины регулировочной шайбы может быть неправильным, что повлечет за собой быстрый и преждевременный выход из строя редуктора.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru