Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107

Страница 2

Поэтому, для более реалистичного испытания, нужен стенд, на котором можно приложить нагрузку к редуктору, тем самым имитировать движение автомобиля.

Создание такого стенда актуально потому, примерно половина всего автомобильного парка России приходится на автомобили марки ВАЗ, причем выпуск автомобилей моделей 2107 не прекращается. Иллюстрацией этого может служить нижеприведенная диаграмма.

На данный стенд для проверки могут быть поставлены редукторы всех автомобилей, созданных на базе автомобилей начиная с ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.

Парк легковых автомобилей РФ

Рис. 5.2

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Система сигнализации
Система сигнализации обеспечивает безопасность движения автомобиля. Система включает в себя световую и звуковую сигнализацию. К световой сигнализации относятся передние, задние, боковые указатели поворота и их переключатель, а также сигналы торможения (стоп-сигнал), заднего хода и их выключатели. П ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru