Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок.
Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны и сортировочных путей подгорочного парка.
Уклон скоростного участка определяется в зависимости от расчётной высоты горки, по формуле:
iск= (1000·Нг-ic·lрл-iз·lз-iт·lт)/(lск-Тв) (27)
где, ic, iз, iт – уклоны соответственного участка расчётного сортировочного пути, стрелочной зоны и тормозной позиции;
lрл, lз, lт, lск – длина элементов соответственного участка от предельного столбика до расчётной точки, стрелочной зоны, тормозной позиции и скорости, м.
Тв – длина от горба до точки перелома скоростного участка, м;
iск=(1000·1,248-1·40-1,5·100-7·63,46)/(50-16,5)=21,9%0
Уклон скоростного участка спускной части горок малой мощности принимаю возможно более крутым, но не круче 40%0. Наименьший скоростной уклон принимаем 25%0. Длина скоростного участка 50 м.
Тв=(Rв·Δi)/2000 (28)
где, Rв – радиус вертикальной кривой, м;
Δi – алгебраическая разность смежных уклонов, %0.
Тв=(1000·33)/2000=16,5
Актуально о транспорте
Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...