Характеристика работы С-Пб ИВЦ

Страница 1

Цель:

Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности.

Деятельность:

Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

Задачи:

Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

Функции:

Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей;

Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления;

Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД»;

Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации;

Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД»;

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ИВЦ;

-Отдел РВЦ-8 СПб ИВЦ организован приказом начальника дороги № 129/ИВЦ от 08.07.2005г, является структурным подразделением Санкт-Петербургского информационно-вычислительного центра и содержится за счёт централизуемых ГВЦ источников финансирования.

- Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя ИВЦ по региональным отделам, а по вопросам производственной деятельности подчиняется заместителям начальника ИВЦ по направлениям работы.

- Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается и освобождается от должности приказом начальника центра.

-Сотрудники отдела назначаются и перемещаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника ИВЦ по представлению начальника отдела.

- Отдел в своей деятельности руководствуется приказами и указаниями ИВЦ, ГВЦ, ЦКИ

Специализация отдела:

- техническое обслуживание вычислительной техники, установленной на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги в зоне ответственности отдела: НОД-3 и его структурные подразделения на участках в границах от Санкт-Петербурга до: Новгород-на-Волхове вкл., Окуловка вкл., Будогощь искл., Пороги искл., Пупышево искл, Бусловская вкл., Светогорск вкл., Элисенваара вкл., пользователей в филиалах ОАО «РЖД».

- внедрение и сопровождение типовых автоматизированных систем (АС) и автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативного управления перевозочным процессом, на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги, находящихся в зоне ответственности отдела.

- Производственная деятельность отдела в установленных границах строится на тесном взаимодействии со структурными подразделениями дороги, филиалами ОАО «РЖД» в соответствии с родом их деятельности.

- Состав и численность отдела определяется штатным расписанием, утверждённым начальником ИВЦ, ГВЦ.

-Работа отдела организуется по планам, утверждаемым руководством ИВЦ, ГВЦ.

- Отдел РВЦ-8 осуществляет указанные ниже виды производственной деятельности как структурное подразделение СПб ИВЦ по техническому обслуживанию, внедрению и сопровождению программно-технических комплексов в технологическом режиме и строится на делении территории Октябрьской дороги на регионы.

-Выполнение предусмотренных планом работ мероприятий по внедрению новых технологий, комплексной автоматизации работ линейных структурных подразделений дороги в границах закрепленного региона.

-Внедрение новейших достижений науки, техники и передового опыта.

-Обеспечение бесперебойной работы техники и организация её ремонта, а также технического обслуживания ПЭВМ в структурных подразделениях региона обслуживания.

-Подбор и воспитание кадров отдела, организация их труда.

Структура отдела.

Отдел состоит из следующих функциональных групп:

- группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Московский

группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Финляндский

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru