Характеристика работы С-Пб ИВЦ

Страница 1

Цель:

Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности.

Деятельность:

Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

Задачи:

Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

Функции:

Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей;

Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления;

Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД»;

Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации;

Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД»;

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ИВЦ;

-Отдел РВЦ-8 СПб ИВЦ организован приказом начальника дороги № 129/ИВЦ от 08.07.2005г, является структурным подразделением Санкт-Петербургского информационно-вычислительного центра и содержится за счёт централизуемых ГВЦ источников финансирования.

- Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя ИВЦ по региональным отделам, а по вопросам производственной деятельности подчиняется заместителям начальника ИВЦ по направлениям работы.

- Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается и освобождается от должности приказом начальника центра.

-Сотрудники отдела назначаются и перемещаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника ИВЦ по представлению начальника отдела.

- Отдел в своей деятельности руководствуется приказами и указаниями ИВЦ, ГВЦ, ЦКИ

Специализация отдела:

- техническое обслуживание вычислительной техники, установленной на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги в зоне ответственности отдела: НОД-3 и его структурные подразделения на участках в границах от Санкт-Петербурга до: Новгород-на-Волхове вкл., Окуловка вкл., Будогощь искл., Пороги искл., Пупышево искл, Бусловская вкл., Светогорск вкл., Элисенваара вкл., пользователей в филиалах ОАО «РЖД».

- внедрение и сопровождение типовых автоматизированных систем (АС) и автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативного управления перевозочным процессом, на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги, находящихся в зоне ответственности отдела.

- Производственная деятельность отдела в установленных границах строится на тесном взаимодействии со структурными подразделениями дороги, филиалами ОАО «РЖД» в соответствии с родом их деятельности.

- Состав и численность отдела определяется штатным расписанием, утверждённым начальником ИВЦ, ГВЦ.

-Работа отдела организуется по планам, утверждаемым руководством ИВЦ, ГВЦ.

- Отдел РВЦ-8 осуществляет указанные ниже виды производственной деятельности как структурное подразделение СПб ИВЦ по техническому обслуживанию, внедрению и сопровождению программно-технических комплексов в технологическом режиме и строится на делении территории Октябрьской дороги на регионы.

-Выполнение предусмотренных планом работ мероприятий по внедрению новых технологий, комплексной автоматизации работ линейных структурных подразделений дороги в границах закрепленного региона.

-Внедрение новейших достижений науки, техники и передового опыта.

-Обеспечение бесперебойной работы техники и организация её ремонта, а также технического обслуживания ПЭВМ в структурных подразделениях региона обслуживания.

-Подбор и воспитание кадров отдела, организация их труда.

Структура отдела.

Отдел состоит из следующих функциональных групп:

- группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Московский

группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Финляндский

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru