Характеристика работы С-Пб ИВЦ

Страница 3

При этом каждый наряд, направленный исполнителю (специалисту 2-й линии поддержки) будет оставаться под контролем Службы поддержки пользователей. Диспетчеры СПП контролируют соблюдение сроков выполнения работ, своевременность и качество протоколирования действий, координируют действия различных исполнителей в сложных случаях и т.д.

Одним из современных подходов к организации поддержки является формирование центров компетенций (3-й уровень поддержки). Такие центры предполагается создавать в дальнейшем в рамках создания АСУ ИТ.

В штатный состав СПП входят:

Начальник СПП;

Начальники смены;

Диспетчеры.

Дополнительно в состав СПП могут входить администраторы справочников, аналитики, делопроизводитель.

Деятельность ЕСПП регламентируется Положением о СПП и Описаниями процессов.

Целями проекта АСУ ЕСПП являются:

обеспечение эффективной поддержки пользователей АСУ РЖД (цель направленная вовне);

повышение эффективности действий персонала ИТ при оказании поддержки пользователей (цель направленная вовнутрь).

Помимо основных целей реализация проекта направлена на:

минимизацию зависимости качества предоставления услуг от уровня квалификации персонала ИТ;

снижение сложности эксплуатации информационных систем;

создание доказательной базы для принятия ключевых решений в вопросах информатизации;

повышение адаптивности ИТ (готовность к выполнению большего числа более сложных проектов и изменений в интересах бизнеса и производства);

повышение квалификации руководящего состава ИТ;

подготовку к коммерциализации деятельности ИТ и пр.

Вышеуказанные цели достигаются за счет решения следующих задач:

разработка и внедрение ключевых процессов обеспечения поддержки пользователей в соответствии с процессной моделью закрепленной в Политике корпоративной информатизации ОАО РЖД;

создание единой службы поддержки пользователей АСУ РЖД;

создание и внедрение автоматизированной системы управления единой службой поддержки пользователей АСУ РЖД.

Основными принципами реализации проекта являются:

унификация;

ориентация на лучший международный опыт;

коллективное принятие решений;

простота;

тотальность.

АСУ ЕСПП создается как интегрированная автоматизированная система в составе АСУ ИТ.

При формировании процессов управления преследуется цель создания единых и унифицированных процессов управления для всех подразделений ИТ ОАО РЖД. Принцип унификации является одним из главенствующих при выработке проектных решений.

Работы в рамках проекта выполняются с максимальным использованием типовых решений, а также с учетом существующего в ОАО «РЖД» методического, программного, технического и организационного обеспечения. Для обеспечения эффективности реализации АСУ ЕСПП при ее разработке применяются современные методологии, стандарты и лучшие практики в области управления ИТ, управления качеством и управления проектами:

Специализированная методология управления проектами на основе PMBOK – «Руководство к своду знаний по управлению проектами», 3е издание.

Применение современных методик проектирования позволяет:

резко сократить сроки проектирования и внедрения процессов управления (все ключевые решения и проектирование одного высокоуровневого процесса занимает 1 неделю);

применять передовой международный опыт при одновременном учете специфики деятельности ОАО РЖД (все ключевые проектные решения принимаются совместно с представителями ГВЦ и ИВЦ, после коллективных обсуждений, мозговых штурмов).

Все работы проекта нацелены на достижение конкретных результатов, практических результатов. Их достижение является возможным только при условии объективной и честной оценки имеющихся возможностей и ресурсов РЖД. В этой связи одним из основных принципов проектирования является принцип простоты. Теоретически верные, но практически нереализуемые функции откладываются на последующие фазы проекта. При этом к принятым (простым) решениям и реализуемым функциям применяется принцип тотальности. Например, если регистрация обращений ограничена регистрацией инициатора, способа обращения и сути обращения (не делаются сложные классификации), то эти параметры обращения должны быть зарегистрированы всегда в обязательном порядке.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»
В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязател ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru