Характеристика работы С-Пб ИВЦ

Страница 2

группа обслуживания управления ОЖД

группа оперативных АРМ

группа оперативного обслуживания (дежурная смена)

группа обслуживания ЭКСПРЕСС

Функции групп

- Группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Московский иНОД-3 Финляндский, управления дороги, ЭКСПРЕСС:

установка СВТ, терминального оборудования ЭКСПРЕСС на рабочих местах пользователей, находящихся в зоне ответственности отдела соответствующих направлений

- программно-техническая поддержка пользователей

- Группа оперативных АРМ выполняет: внедрение и сопровождение разработанных типовых программных комплексов в подразделениях Октябрьской железной дороги, находящихся в зоне ответственности отдела.

- Группа оперативного обслуживания выполняет: первичную обработку обращений пользователей по инцидентам, решение инцидентов.

АСУ ЕСПП предназначена для упрощения взаимодействия пользователей с ИТ-службами, обеспечения прозрачности, измеряемости и контролируемости деятельности ИТ-служб.

В настоящее время взаимодействие пользователей с персоналом ИТ-служб носит отчасти несистематизированный и неконтролируемый характер. Учет работ по поддержке пользователей если и ведется, то только частично, и в различных информационных системах. В этой связи объемы этих работ, их распределение по обслуживаемым предприятиям и подразделениям, системам, задачам также неизвестны.

Кроме того, пользователь вынужден знать контакты и порядок обращения в разные ИТ-структуры в зависимости от возникшей проблемы. Наблюдаются случаи многократной переадресации пользователя при решении его проблемы.

Создание Единой службы поддержки пользователей (ЕСПП) реализует принцип "единого окна" при обслуживании пользователей. ЕСПП становится единой и единственной точкой контакта для пользователей.

Основными целями работы ЕСПП являются:

существенное упрощение взаимодействия пользователей с ИТ-службами (единая точка контакта);

обеспечение прозрачности, измеряемости и контролируемости деятельности ИТ служб;

оптимизация использования трудовых ресурсов ИТ-служб;

формирование позитивного имиджа ИТ-служб.

Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП) призвана обеспечить следующие функции:

прием и регистрация всех обращений пользователей;

первичная поддержка пользователей;

при невозможности решения обращения пользователя, перенаправление запроса специалистам 2-й линии поддержки;

координация работ, исполняемых в рамках исполнения обращений;

контроль исполнения обращений/нарядов, перенаправленных специалистам 2-й линии поддержки;

проверка эффективности решения и закрытие обращений;

информирование всех заинтересованных сторон (пользователей, руководства) о состоянии работ по обращениям пользователей.

Служба поддержки пользователей имеет распределенную структуру. Такая служба должна быть создана на каждой дороге. При этом для пользователей она будет логически едина. Пользователь будет знать один телефон, один почтовый адрес и т.д. которые будут перенаправлять обращение на нужную службу.

Режим работы Служб поддержки пользователей - круглосуточный.

На крупных объектах, имеющих мощные ИТ подразделения возможно создание выделенных подразделений Служб поддержки пользователей. Они могут иметь некруглосуточный режим работы. В этом случае в ночное время, выходные и праздничные дни их функции будут передаваться Службе поддержки пользователей дорожного уровня.

Все СПП используют единые унифицированные процессы работы.

Все СПП используют одну централизованную систему АСУ ЕСПП.

Служба поддержки пользователей должна стать единой точкой контакта для всех запросов пользователей:

инцидент;

консультация (включает запросы информации и документации);

запрос статуса;

жалоба и т.д.

Запросы, которые не могут быть разрешены силами Диспетчеров СПП, направляются специалистам 2-й линии поддержки. Роль специалистов 2-й линии поддержки исполняют все специалисты всех ИТ подразделений, вовлеченных в процесс поддержки.

Все действия специалистов 2-й линии поддержки оформляются нарядом.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru