Преимущества

1. Малые затраты на изготовление.

2. Компактность.

3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову.

4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов.

5. Меньшая масса неподрессоренных частей.

6. Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) – верхняя опора стойки – упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых – значительный ресурс, во-вторых – быструю диагностику разболтавшихся шарниров – постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.

Актуально о транспорте

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru