1. Малые затраты на изготовление.
2. Компактность.
3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову.
4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов.
5. Меньшая масса неподрессоренных частей.
6. Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) – верхняя опора стойки – упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых – значительный ресурс, во-вторых – быструю диагностику разболтавшихся шарниров – постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
	 Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
	
Производственная и организационная характеристика предприятия
	 ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...
	
Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка
	 Исходными данными для расчета являются: 1. Число обслуживаемых автомобилей в год; 2. Норма времени на услугу; Реконструируемая станция является городским автосервисом включающим большой перечень услуг. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность участка, является число автомобилей, проходящ ...