Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Затраты на материалы определяем по формуле

, (8.1)

где - масса литых деталей тележки,

, (8.2)

где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;

mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;

mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;

Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;

mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,

, (8.3)

где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;

mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;

Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.

Тогда

т;

т;

руб.

Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле

, (8.4)

руб.

Затраты на попутные изделия

Затраты на покупные изделия определяются по формуле

, (8.5)

где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;

Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;

Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.

Тогда

руб.

Основная заработная плата производственных рабочих

Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле

, (8.6)

руб.

Общецеховые расходы

Общецеховые расходы определяются по формуле

, (8.7)

руб.

Общезаводские расходы

Общезаводские расходы определяются по формуле

, (8.8)

руб.

Непроизводительные и непроизводственные расходы

Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле

, (8.9)

руб.

Полная заводская себестоимость

Полная заводская себестоимость оределяется по формуле

, (8.10)

Актуально о транспорте

Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru