Затраты на материалы определяем по формуле
, (8.1)
где - масса литых деталей тележки,
, (8.2)
где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;
mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;
mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;
Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;
mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,
, (8.3)
где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;
mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;
Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.
Тогда
т;
т;
руб.
Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле
, (8.4)
руб.
Затраты на попутные изделия
Затраты на покупные изделия определяются по формуле
, (8.5)
где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;
Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;
Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.
Тогда
руб.
Основная заработная плата производственных рабочих
Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле
, (8.6)
руб.
Общецеховые расходы
Общецеховые расходы определяются по формуле
, (8.7)
руб.
Общезаводские расходы
Общезаводские расходы определяются по формуле
, (8.8)
руб.
Непроизводительные и непроизводственные расходы
Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле
, (8.9)
руб.
Полная заводская себестоимость
Полная заводская себестоимость оределяется по формуле
, (8.10)
Актуально о транспорте
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...