Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Затраты на материалы определяем по формуле

, (8.1)

где - масса литых деталей тележки,

, (8.2)

где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;

mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;

mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;

Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;

mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,

, (8.3)

где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;

mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;

Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.

Тогда

т;

т;

руб.

Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле

, (8.4)

руб.

Затраты на попутные изделия

Затраты на покупные изделия определяются по формуле

, (8.5)

где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;

Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;

Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.

Тогда

руб.

Основная заработная плата производственных рабочих

Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле

, (8.6)

руб.

Общецеховые расходы

Общецеховые расходы определяются по формуле

, (8.7)

руб.

Общезаводские расходы

Общезаводские расходы определяются по формуле

, (8.8)

руб.

Непроизводительные и непроизводственные расходы

Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле

, (8.9)

руб.

Полная заводская себестоимость

Полная заводская себестоимость оределяется по формуле

, (8.10)

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru