Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Затраты на материалы определяем по формуле

, (8.1)

где - масса литых деталей тележки,

, (8.2)

где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;

mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;

mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;

Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;

mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,

, (8.3)

где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;

mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;

Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.

Тогда

т;

т;

руб.

Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле

, (8.4)

руб.

Затраты на попутные изделия

Затраты на покупные изделия определяются по формуле

, (8.5)

где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;

Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;

Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.

Тогда

руб.

Основная заработная плата производственных рабочих

Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле

, (8.6)

руб.

Общецеховые расходы

Общецеховые расходы определяются по формуле

, (8.7)

руб.

Общезаводские расходы

Общезаводские расходы определяются по формуле

, (8.8)

руб.

Непроизводительные и непроизводственные расходы

Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле

, (8.9)

руб.

Полная заводская себестоимость

Полная заводская себестоимость оределяется по формуле

, (8.10)

Актуально о транспорте

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru