По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости.
Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях.
Техническая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление, но без учёта стоянок на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости определяется как отношение участковой скорости к технической. Коэффициент участковой скорости показывает качество построения графика движения.
Для выполнения расчётов составляются расчётные таблицы:
№ поезда |
Чётное направление |
№ поезда |
Нечётное направление | ||||||||||
время |
Поездо-километры |
время |
Поездо-километры | ||||||||||
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении |
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении | ||||
Участок Е - К | |||||||||||||
2002 |
0.15 |
2.47 |
2.32 |
19 |
2.13 |
119 |
2001 |
23.16 |
2.04 |
2.48 |
41 |
2.07 |
119 |
2004 |
1.23 |
4.59 |
3.36 |
1.20 |
2.16 |
119 |
2003 |
0.41 |
3.15 |
2.34 |
24 |
2.10 |
119 |
2006 |
10.20 |
12.24 |
2.04 |
- |
2.04 |
119 |
2005 |
10.21 |
12.48 |
2.27 |
20 |
2.07 |
119 |
2008 |
14.47 |
17.11 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
2007 |
15.07 |
17.27 |
2.20 |
13 |
2.07 |
119 |
2010 |
16.46 |
19.20 |
2.34 |
21 |
2.13 |
119 |
2009 |
16.00 |
18.12 |
2.12 |
8 |
2.04 |
119 |
2012 |
17.31 |
20.07 |
2.36 |
23 |
2.13 |
119 |
2011 |
16.32 |
18.59 |
2.27 |
17 |
2.10 |
119 |
2014 |
18.18 |
20.59 |
2.41 |
28 |
2.13 |
119 |
2013 |
17.24 |
19.43 |
2.19 |
15 |
2.04 |
119 |
2016 |
19.02 |
21.46 |
2.44 |
34 |
2.10 |
119 |
2015 |
18.41 |
21.17 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
2018 |
19.49 |
22.33 |
2.44 |
31 |
2.13 |
119 |
2017 |
19.28 |
22.05 |
2.37 |
27 |
2.10 |
119 |
2020 |
20.36 |
23.09 |
2.33 |
23 |
2.10 |
119 |
2019 |
21.07 |
13.31 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
3402 |
5.00 |
8.00 |
3.00 |
50 |
2.10 |
119 |
3401 |
13.10 |
16.07 |
2.57 |
50 |
2.07 |
119 |
3020 |
23.34 |
1.52 |
2.18 |
8 |
2.10 |
119 |
3017 |
3.16 |
5.39 |
2.23 |
16 |
2.07 |
119 |
3022 |
2.36 |
5.32 |
2.56 |
45 |
2.10 |
119 |
3019 |
17.54 |
20.30 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
3024 |
16.15 |
18.33 |
2.18 |
10 |
2.07 |
119 |
3021 |
20.20 |
22.52 |
2.32 |
22 |
2.10 |
119 |
3026 |
21.24 |
23.55 |
2.31 |
21 |
2.10 |
119 | |||||||
15 |
39,5 |
32,7 |
1785 |
14 |
35,2 |
29,9 |
1666 | ||||||
Участок Д - Е | |||||||||||||
2002 |
3.17 |
5.26 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2001 |
20.38 |
22.46 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2004 |
5.29 |
7.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2003 |
22.03 |
0.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2006 |
15.54 |
15.03 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2005 |
7.24 |
9.32 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2008 |
17.41 |
19.50 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2007 |
12.29 |
14.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2010 |
19.50 |
21.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2009 |
13.22 |
15.30 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2012 |
20.37 |
22.46 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2011 |
13.54 |
16.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2014 |
21.29 |
23.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2013 |
14.46 |
16.54 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2016 |
22.16 |
0.25 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2015 |
16.03 |
18.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2018 |
23.03 |
1.12 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2017 |
16.50 |
18.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2020 |
23.39 |
1.48 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2019 |
18.29 |
20.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2102 |
1.40 |
3.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2101 |
2.54 |
5.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2104 |
8.00 |
10.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2103 |
3.34 |
5.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2106 |
8.40 |
10.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2105 |
4.14 |
6.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2108 |
9.20 |
11.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2107 |
4.54 |
7.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2110 |
10.00 |
12.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2109 |
5.34 |
7.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2112 |
10.40 |
12.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2111 |
6.14 |
8.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2114 |
12.20 |
14.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2113 |
6.54 |
9.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2116 |
13.30 |
15.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2115 |
9.41 |
12.49 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2118 |
15.10 |
17.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2117 |
19.10 |
21.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2120 |
16.40 |
18.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2119 |
19.55 |
22.03 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3002 |
0.20 |
2.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3001 |
0.50 |
2.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3004 |
1.00 |
3.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3003 |
1.20 |
3.28 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3006 |
2.30 |
4.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3005 |
10.29 |
12.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3008 |
3.50 |
5.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3007 |
21.10 |
23.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3010 |
4.30 |
6.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3009 |
21.40 |
23.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3012 |
5.00 |
7.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3011 |
22.40 |
0.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3014 |
1.00 |
13.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3013 |
23.10 |
1.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3016 |
17.10 |
19.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3015 |
23.40 |
1.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3018 |
21.00 |
23.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3403 |
4.30 |
10.21 |
5.51 |
3.25 |
2.26 |
140 |
3404 |
15.40 |
21.32 |
5.52 |
3.25 |
2.27 |
140 | |||||||
30 |
68,2 |
64,8 |
4200 |
29 |
65,6 |
62,2 |
4060 |
Актуально о транспорте
Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...
Расчет технико-экономических
показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...
Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...