По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости.
Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях.
Техническая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление, но без учёта стоянок на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости определяется как отношение участковой скорости к технической. Коэффициент участковой скорости показывает качество построения графика движения.
Для выполнения расчётов составляются расчётные таблицы:
№ поезда |
Чётное направление |
№ поезда |
Нечётное направление | ||||||||||
время |
Поездо-километры |
время |
Поездо-километры | ||||||||||
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении |
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении | ||||
Участок Е - К | |||||||||||||
2002 |
0.15 |
2.47 |
2.32 |
19 |
2.13 |
119 |
2001 |
23.16 |
2.04 |
2.48 |
41 |
2.07 |
119 |
2004 |
1.23 |
4.59 |
3.36 |
1.20 |
2.16 |
119 |
2003 |
0.41 |
3.15 |
2.34 |
24 |
2.10 |
119 |
2006 |
10.20 |
12.24 |
2.04 |
- |
2.04 |
119 |
2005 |
10.21 |
12.48 |
2.27 |
20 |
2.07 |
119 |
2008 |
14.47 |
17.11 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
2007 |
15.07 |
17.27 |
2.20 |
13 |
2.07 |
119 |
2010 |
16.46 |
19.20 |
2.34 |
21 |
2.13 |
119 |
2009 |
16.00 |
18.12 |
2.12 |
8 |
2.04 |
119 |
2012 |
17.31 |
20.07 |
2.36 |
23 |
2.13 |
119 |
2011 |
16.32 |
18.59 |
2.27 |
17 |
2.10 |
119 |
2014 |
18.18 |
20.59 |
2.41 |
28 |
2.13 |
119 |
2013 |
17.24 |
19.43 |
2.19 |
15 |
2.04 |
119 |
2016 |
19.02 |
21.46 |
2.44 |
34 |
2.10 |
119 |
2015 |
18.41 |
21.17 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
2018 |
19.49 |
22.33 |
2.44 |
31 |
2.13 |
119 |
2017 |
19.28 |
22.05 |
2.37 |
27 |
2.10 |
119 |
2020 |
20.36 |
23.09 |
2.33 |
23 |
2.10 |
119 |
2019 |
21.07 |
13.31 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
3402 |
5.00 |
8.00 |
3.00 |
50 |
2.10 |
119 |
3401 |
13.10 |
16.07 |
2.57 |
50 |
2.07 |
119 |
3020 |
23.34 |
1.52 |
2.18 |
8 |
2.10 |
119 |
3017 |
3.16 |
5.39 |
2.23 |
16 |
2.07 |
119 |
3022 |
2.36 |
5.32 |
2.56 |
45 |
2.10 |
119 |
3019 |
17.54 |
20.30 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
3024 |
16.15 |
18.33 |
2.18 |
10 |
2.07 |
119 |
3021 |
20.20 |
22.52 |
2.32 |
22 |
2.10 |
119 |
3026 |
21.24 |
23.55 |
2.31 |
21 |
2.10 |
119 | |||||||
15 |
39,5 |
32,7 |
1785 |
14 |
35,2 |
29,9 |
1666 | ||||||
Участок Д - Е | |||||||||||||
2002 |
3.17 |
5.26 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2001 |
20.38 |
22.46 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2004 |
5.29 |
7.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2003 |
22.03 |
0.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2006 |
15.54 |
15.03 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2005 |
7.24 |
9.32 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2008 |
17.41 |
19.50 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2007 |
12.29 |
14.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2010 |
19.50 |
21.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2009 |
13.22 |
15.30 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2012 |
20.37 |
22.46 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2011 |
13.54 |
16.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2014 |
21.29 |
23.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2013 |
14.46 |
16.54 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2016 |
22.16 |
0.25 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2015 |
16.03 |
18.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2018 |
23.03 |
1.12 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2017 |
16.50 |
18.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2020 |
23.39 |
1.48 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2019 |
18.29 |
20.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2102 |
1.40 |
3.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2101 |
2.54 |
5.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2104 |
8.00 |
10.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2103 |
3.34 |
5.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2106 |
8.40 |
10.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2105 |
4.14 |
6.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2108 |
9.20 |
11.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2107 |
4.54 |
7.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2110 |
10.00 |
12.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2109 |
5.34 |
7.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2112 |
10.40 |
12.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2111 |
6.14 |
8.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2114 |
12.20 |
14.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2113 |
6.54 |
9.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2116 |
13.30 |
15.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2115 |
9.41 |
12.49 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2118 |
15.10 |
17.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2117 |
19.10 |
21.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2120 |
16.40 |
18.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2119 |
19.55 |
22.03 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3002 |
0.20 |
2.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3001 |
0.50 |
2.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3004 |
1.00 |
3.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3003 |
1.20 |
3.28 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3006 |
2.30 |
4.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3005 |
10.29 |
12.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3008 |
3.50 |
5.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3007 |
21.10 |
23.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3010 |
4.30 |
6.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3009 |
21.40 |
23.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3012 |
5.00 |
7.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3011 |
22.40 |
0.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3014 |
1.00 |
13.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3013 |
23.10 |
1.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3016 |
17.10 |
19.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3015 |
23.40 |
1.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3018 |
21.00 |
23.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3403 |
4.30 |
10.21 |
5.51 |
3.25 |
2.26 |
140 |
3404 |
15.40 |
21.32 |
5.52 |
3.25 |
2.27 |
140 | |||||||
30 |
68,2 |
64,8 |
4200 |
29 |
65,6 |
62,2 |
4060 |
Актуально о транспорте
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...
Последовательность действий при оказании доврачебной помощи
при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...
Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...