Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.
Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции
Маркетинг-микс
|
Товарная политика: – товарная программа; – политика в области торговых марок; |
Ценовая политика: – политика в области условий поставок и платежей ; – финансирование (кредитование/ лизинговые операции) |
|
Политика распределения: - логистика (заблаговременное заключение договоров; – стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин); – работа с запасами |
Коммуникационная политика – паблик рилейшинз; – стимулирование сбыта |
Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.
План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].
Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности
|
Класс груза |
Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс) |
Среднее значение для Расчетов |
|
1 |
1,0 |
1,0 |
|
2 |
0,71 – 0,90 |
0,80 |
|
3 |
0,51 – 0,70 |
0,60 |
|
4 |
0,41 – 0,50 |
0,50 |
Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...
Расчёт основных параметров отвала бульдозера
Основными параметрами отвала бульдозера являются: ширина и высота отвала; угол зарезания; угол заострения ножа; задний угол; угол захвата т.е. угол поворота отвала в плане; угол зарезания, т.е. угол поперечного перекоса отвала (угол между режущей кромкой ножа и горизонталью). При проектировании отв ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...