Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.
Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции
Маркетинг-микс
Товарная политика: – товарная программа; – политика в области торговых марок; |
Ценовая политика: – политика в области условий поставок и платежей ; – финансирование (кредитование/ лизинговые операции) |
Политика распределения: - логистика (заблаговременное заключение договоров; – стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин); – работа с запасами |
Коммуникационная политика – паблик рилейшинз; – стимулирование сбыта |
Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.
План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].
Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности
Класс груза |
Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс) |
Среднее значение для Расчетов |
1 |
1,0 |
1,0 |
2 |
0,71 – 0,90 |
0,80 |
3 |
0,51 – 0,70 |
0,60 |
4 |
0,41 – 0,50 |
0,50 |
Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ
Актуально о транспорте
Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1. Таблица 1 Диагностические ...
Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...
Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...