Повышение средней технической скорости машин

Страница 1

Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.

Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции

Маркетинг-микс

Товарная политика:

– товарная программа;

– политика в области торговых марок;

Ценовая политика:

– политика в области условий поставок и платежей ;

– финансирование (кредитование/ лизинговые операции)

Политика распределения:

- логистика (заблаговременное заключение договоров;

– стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин);

– работа с запасами

Коммуникационная политика

– паблик рилейшинз;

– стимулирование сбыта

Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.

План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)

где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].

Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности

Класс груза

Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс)

Среднее значение для Расчетов

1

1,0

1,0

2

0,71 – 0,90

0,80

3

0,51 – 0,70

0,60

4

0,41 – 0,50

0,50

Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).

Количество ездок с грузом определяется по формуле:

nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...

Планирование численности персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru