Повышение средней технической скорости машин

Страница 1

Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.

Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции

Маркетинг-микс

Товарная политика:

– товарная программа;

– политика в области торговых марок;

Ценовая политика:

– политика в области условий поставок и платежей ;

– финансирование (кредитование/ лизинговые операции)

Политика распределения:

- логистика (заблаговременное заключение договоров;

– стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин);

– работа с запасами

Коммуникационная политика

– паблик рилейшинз;

– стимулирование сбыта

Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.

План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)

где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].

Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности

Класс груза

Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс)

Среднее значение для Расчетов

1

1,0

1,0

2

0,71 – 0,90

0,80

3

0,51 – 0,70

0,60

4

0,41 – 0,50

0,50

Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).

Количество ездок с грузом определяется по формуле:

nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru