Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.
Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции
Маркетинг-микс
Товарная политика: – товарная программа; – политика в области торговых марок; |
Ценовая политика: – политика в области условий поставок и платежей ; – финансирование (кредитование/ лизинговые операции) |
Политика распределения: - логистика (заблаговременное заключение договоров; – стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин); – работа с запасами |
Коммуникационная политика – паблик рилейшинз; – стимулирование сбыта |
Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.
План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].
Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности
Класс груза |
Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс) |
Среднее значение для Расчетов |
1 |
1,0 |
1,0 |
2 |
0,71 – 0,90 |
0,80 |
3 |
0,51 – 0,70 |
0,60 |
4 |
0,41 – 0,50 |
0,50 |
Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ
Актуально о транспорте
Технические характеристики стартера. Назначение и
работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...