Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера.
Рисунок 3.1 Сильные и слабые стороны конкуренции
 
Маркетинг-микс
|  
 Товарная политика: – товарная программа; – политика в области торговых марок;  |   
 Ценовая политика: – политика в области условий поставок и платежей ; – финансирование (кредитование/ лизинговые операции)  |  
|  
 Политика распределения: - логистика (заблаговременное заключение договоров; – стратегия товародвижения (Повышение средней технической скорости машин); – работа с запасами  |   
 Коммуникационная политика – паблик рилейшинз; – стимулирование сбыта  |  
Двумя слабыми сторонами «Лорри» являются сбыт и финансы предприятия, особое внимание нужно уделить развитию системы сбыта, а также улучшение финансового состояния предприятия.
План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
lср = Ргод / Qгод , ( 3.1.)
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, ткм;
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 3.1[1].
Таблица 3.1 Определение коэффициента использования грузоподъемности
|  
 Класс груза  |   
 Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс)  |   
 Среднее значение для Расчетов  |  
|  
 1  |   
 1,0  |   
 1,0  |  
|  
 2  |   
 0,71 – 0,90  |   
 0,80  |  
|  
 3  |   
 0,51 – 0,70  |   
 0,60  |  
|  
 4  |   
 0,41 – 0,50  |   
 0,50  |  
Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
nе = Qгод / (q γс) , ( 3.2.)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ
Актуально о транспорте
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
	 Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
	
Расчёт путевого развития в парке отправления
	 Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...
	
Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
	 Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...