Таблица 3.2 Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей
|
Бортовые автомобили |
Автомобили-самосвалы | ||||
|
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
|
1 |
0,47 |
15 |
0,59 |
1 |
0,48 |
|
2 |
0,48 |
20 |
0,59 |
2 |
0,48 |
|
3 |
0,50 |
25 |
0,61 |
3 |
0,49 |
|
5 |
0,53 |
30 |
0,62 |
5 |
0,49 |
|
7 |
0,55 |
50 |
0,69 |
10 |
0,50 |
|
10 |
0,57 |
100 и выше |
0,70 |
свыше 10 |
0,50 |
Примечание: Коэффициент использования пробега для бензовозов рекомендуется принимать 0,5, т.к. горючее перевозится в основном по маятниковым маршрутам
Таблица 3.3 Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку
|
Грузоподъемность автомобиля (автопоезда) |
Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.) | |
|
Погрузка |
Разгрузка | |
|
До 3,5 т включительно |
2,0 |
1,0 |
|
Свыше 3,5 до 5,0 т включит. |
2.2 |
1,8 |
|
Свыше 5,0 до 10,0 т включ. |
3,0 |
2,0 |
|
Свыше 10,0 до 25,0 т включ. |
3,2 |
2,8 |
|
Свыше 25 до 30,0 т включ. |
5,0 |
3,0 |
|
Свыше 30 до 40,0 т включ. |
7,0 |
4,0 |
Актуально о транспорте
Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...
Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...