Таблица 3.2 Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей
Бортовые автомобили |
Автомобили-самосвалы | ||||
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
1 |
0,47 |
15 |
0,59 |
1 |
0,48 |
2 |
0,48 |
20 |
0,59 |
2 |
0,48 |
3 |
0,50 |
25 |
0,61 |
3 |
0,49 |
5 |
0,53 |
30 |
0,62 |
5 |
0,49 |
7 |
0,55 |
50 |
0,69 |
10 |
0,50 |
10 |
0,57 |
100 и выше |
0,70 |
свыше 10 |
0,50 |
Примечание: Коэффициент использования пробега для бензовозов рекомендуется принимать 0,5, т.к. горючее перевозится в основном по маятниковым маршрутам
Таблица 3.3 Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку
Грузоподъемность автомобиля (автопоезда) |
Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.) | |
Погрузка |
Разгрузка | |
До 3,5 т включительно |
2,0 |
1,0 |
Свыше 3,5 до 5,0 т включит. |
2.2 |
1,8 |
Свыше 5,0 до 10,0 т включ. |
3,0 |
2,0 |
Свыше 10,0 до 25,0 т включ. |
3,2 |
2,8 |
Свыше 25 до 30,0 т включ. |
5,0 |
3,0 |
Свыше 30 до 40,0 т включ. |
7,0 |
4,0 |
Актуально о транспорте
Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...
Расчет естественного освещения
Исходные данные: - площадь участка Sп=54 м2 - длина участка L=9 м - ширина участка В=6 м - вертикальное односторонне положение остекления, при стальных двойных переплетах. - Окраска помещения – светло-зеленая. Определение суммарной площади световых проемов Sв = Sn*lmin*h0/100**к1 Где: l - нормирова ...
Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...