Повышение средней технической скорости машин

Страница 4

Тн vт β q γс

Суточный объем перевозок: Qсут = --------------- , ( 3.4.)

lср + tп-р vт β

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

С учетом всех расчетов, выполненых Планово-нормативным бюро ТЭП средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2011 году приведена в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Расчетные значения величины технической скорости грузовых перевозок

Одиночные автомобили

Автопоезда

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

1

19

15

27

5

23

25

27

3

22

25

28

7

24

50

28

5

24

50

30

10

25

75

29

7

24

75

30

15

26

100

30

10

26

Св.100

30

20

26

св.100

30

Так как средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2010 году была равной ( в среднем значении при перевозке грузов на 10 км.) 23,5 км/ч, то в отчетном 2011 году она повысилась в среднем на 2,5 км/ч и равна ( также при перевозке грузов на 10 км.) 25,8 км/ч

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru