Тн vт β q γс
Суточный объем перевозок: Qсут = --------------- , ( 3.4.)
lср + tп-р vт β
где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.
С учетом всех расчетов, выполненых Планово-нормативным бюро ТЭП средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2011 году приведена в таблице 3.5.
Таблица 3.5 Расчетные значения величины технической скорости грузовых перевозок
Одиночные автомобили |
Автопоезда | ||||||
Растояние перевозки грузов |
Средняя техн. скорость грузовых перевозок |
Растояние перевозки грузов |
Средняя техн. скорость грузовых перевозок |
Растояние перевозки грузов |
Средняя техн. скорость грузовых перевозок |
Растояние перевозки грузов |
Средняя техн. скорость грузовых перевозок |
1 |
19 |
15 |
27 |
5 |
23 |
25 |
27 |
3 |
22 |
25 |
28 |
7 |
24 |
50 |
28 |
5 |
24 |
50 |
30 |
10 |
25 |
75 |
29 |
7 |
24 |
75 |
30 |
15 |
26 |
100 |
30 |
10 |
26 |
Св.100 |
30 |
20 |
26 |
св.100 |
30 |
Так как средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2010 году была равной ( в среднем значении при перевозке грузов на 10 км.) 23,5 км/ч, то в отчетном 2011 году она повысилась в среднем на 2,5 км/ч и равна ( также при перевозке грузов на 10 км.) 25,8 км/ч
Актуально о транспорте
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...