Программа участка, трудоемкость

Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каждый месяц, и составляет 260 часов в день. Из них 140 часов приходится на комплекс технических воздействий, а 120 часов на комплекс подготовки производства (см. рисунок 5 приложения). То есть трудоемкость производственного корпуса складывается из трудоемкости четырнадцати постов ремонта и двенадцати специализированных цехов. Плановый простой автомобилей в день так же выражается в единицах транспортных средств: всего по РММ плановый простой- 20 единиц, из них стоящих менее 48 часов-13 единиц, длительный ремонт более 48 часов-7 единиц( более подробно на рис. 6 приложения).

В случае отклонений от плановых показателей создается комиссия, на которой выявляются причины, виновные превышения лимитов простоя и принимаются меры по предупреждению подобных случаев.

Актуально о транспорте

Технические характеристики автомобилей
Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030 Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100 Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - - Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750 Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, ...

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru