“Пять звезд” за безопасность

Транспорт » История фирмы и модельный ряд "Сааб" » “Пять звезд” за безопасность

Страница 1

Отлично дополняют “пятизвездные” характеристики.

Несколько месяцев назад мы представили журналистам из всех стран мира новый Saab 9-3 Sport Sedan. Вынесенный ими вердикт был просто ошеломляющим. Они высоко оценили его великолепную способность “держать дорогу” и отзывчивость на действия водителя, благодаря которой управлять автомобилем можно почти на интуитивном уровне. Кроме того, журналистов привело в восхищение необыкновенное “удовольствие от вождения” Saab 9-3 Sport Sedan.

И вот теперь независимая организация Euro NCAP, проводящая испытания новых автомобилей на безопасность, подвергла Saab 9-3 Sport Sedan серии краш-тестов. Каковы результаты? Максимально высокий рейтинг – “пять звезд”. Это убедительно доказывает, что один и тот же автомобиль может и должен обеспечивать владельцу как вождение, от которого “захватывает дух”, так и совершенную безопасность.

Полную информацию о тестировании Вы можете найти на Web-сайте Euro NCAP в Интернете по адресу: www.euroncap.com

Мы не проектируем автомобили в расчете на краш-тесты в лабораторных условиях.

Возможно, именно поэтому при испытаниях они получают столь высокие оценки.

Создавая автомобили, мы строим их “вокруг сиденья водителя”. Такой же подход используется и в обеспечении безопасности. Никто не знает заранее, с чем мы можем столкнуться на жизненном пути. Поэтому Saab всегда придерживается концепции “безопасности в реальной жизни”.

При этом в центре внимания находятся реальные жизненные ситуации, а не теоретические сценарии возможных событий. Чтобы добиться этого, наши специалисты анализируют тысячи дорожно-транспортных происшествий, которые происходят на дорогах разных стран мира. На основе полученной информации мы выявляем “слабые места” автомобилей и ищем способы решения проблем. Часто эти проблемы не учитываются при проведении стандартных краш-тестов, а обеспечение соответствующих параметров автомобиля не требуется законодательством. Примером могут служить активные подголовники (SAHR), которые были созданы Saab, чтобы снизить риск повреждения шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади.

Благодаря такому подходу не удивительно, что Saab 9-3 Sport Sedan был удостоен высоких оценок по результатам различных тестов на безопасность, проведенных Euro NCAP.

Характеристика Saab 9-3 Sport Sedan по результатам тестирования Euro NCAP.

Более безопасный, лучше защищенный при лобовом ударе. Такая характеристика Saab 9-3 Sport Sedan еще раз подтверждена великолепными результатами теста на фронтальное столкновение. Особые зоны программируемой деформации кузова частично поглощают энергию удара, а частично отражают ее, тем самым дополнительно защищая высокопрочный каркас безопасности, окружающий пассажирский салон. Фронтальные подушки безопасности могут наполняться до двух различных объемов в зависимости от силы удара, а также от массы тела пассажира и его положения на сиденье. Кроме того, все детали интерьера спроектированы таким образом, чтобы предотвращать травмы пассажиров при аварии.

Saab 9-3 Sport Sedan также получил наивысший рейтинг по результатам теста на боковой удар. Новая конструкция каркаса безопасности позволяет перераспределять силы, возникающие при ударе, направляя их от наиболее травмоопасной зоны, где находятся головы и торсы людей, к днищу кузова. Кроме того, оконные подушки безопасности, защищающие пассажиров на передних и задних боковых сиденьях, срабатывают не только при боковом, но и при сильном фронтальном ударе. При этом головы пассажиров надежно защищены от травм. И, наконец, специалисты Euro NCAP очень высоко оценили обеспечение безопасности детей в салоне Saab 9-3 Sport Sedan.

Saab 9-3 Sport Sedan оправдает Ваши ожидания. Даже если в дороге случится что-либо неожиданное.

И все же, самый лучший способ остаться целым и невредимым в случае аварии – избежать ее. Эта истина всегда имеет приоритетное значение при разработке автомобилей Saab. Поэтому, чтобы поведение Saab 9-3 Sport Sedan на дороге было логичным и предсказуемым, мы оборудовали его системами, повышающими активную безопасность. В их числе, например, система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), повышающая эффективность торможения и устойчивость автомобиля при повороте, противобуксовочная система (TCB), предотвращающая пробуксовку колес, и система динамической стабилизации (ESP), обеспечивающая превосходную управляемость (устанавливается в базовом варианте на версию “Aero” и по заказу – на прочие версии).

Юбилейная серия

9-3 SportSedan

В ознаменование 60-летия со дня создания первой модели с турбонаддувным двигателем компания Saab с гордостью представляет юбилейную серию автомобилей модели 9-3 SportSedan.

Уже при выпуске своей первой модели в 1947 году компания Saab создавала автомобили, которые проектировались для водителя. Вдохновляемая славой создания оригинальной летной техники со скандинавскими истоками, компания пользуется репутацией, связанной с инновациями и индивидуальностью.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru