“Пять звезд” за безопасность

Транспорт » История фирмы и модельный ряд "Сааб" » “Пять звезд” за безопасность

Страница 3

Судя по полученным шпионским фотографиям, грядущий рестайлинг привнесёт в облик Saab 9-3 черты концепт-кара Aero‑X: новые фары, решётка радиатора и передний бампер с крупным воздухозаборником очень гармонично вписываются в дизайн Sport Sedan. Слегка изменится и задняя часть автомобиля.

Сбоку можно заметить разве что другие дверные ручки, а задние фонари теперь «соединяет» декоративная накладка.

Но куда более важна другая новость: Saab 9-3 получит полноприводную версию с муфтой Haldex 4-го поколения! И это действительно актуально: ведь мощность версии Saab 9-3 Aero с новым двигателем 2,8 V6 выросла до 250 «лошадок». А такой «табун» гораздо лучше выпустить на 4 пастби… пардон, колеса. Заодно перенастроят подвеску и драйверскую электронику.

Но и это ещё не всё. Активно ходят слухи, что появится и версия с форсированным до 350 лошадиных сил 2,8-литровым мотором. Естественно, она будет полноприводной. А вот когда Saab поразит активных драйверов своими мощными новинками — пока загадка. Но самые оптимистичные источники обещают, что ждать больше нескольких месяцев не придётся.

Новые модели Saab будут производить за пределами Швеции

Saab, похоже, долетался. Начиная с 2008 года производство новых моделей этой славной (когда-то) шведской (когда-то) марки будет вестись в Германии на заводе в Рюссельхайме (Russelheim), бок о бок с Opel Vectra следующего поколения. Пристегните ремни, самолёт начал снижение.

Решение это было принято руководством концерна General Motors не случайно. Ведь новые модели Saab, как и раньше, будут делить свою платформу с автомобилями Opel. Куда катится этот мир? Спасибо хоть, что турбомоторы у Saab останутся.

С другой стороны, если новые модели Saab окажутся нормальными, то, может, не всё так плохо? Ведь за последнее время марка пережила столько издевательств, что даже производство её машин в Германии не кажется кощунством. Вспомнить хотя бы Saab 9-2X, он же Subaru Impreza, или 9-7X (он же Chevrolet TrailBlazer). Спасти марку они не смогли, а имиджу навредили. Может, настоящий Saab с немецким происхождением исправит ситуацию?

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru