“Пять звезд” за безопасность

Транспорт » История фирмы и модельный ряд "Сааб" » “Пять звезд” за безопасность

Страница 3

Судя по полученным шпионским фотографиям, грядущий рестайлинг привнесёт в облик Saab 9-3 черты концепт-кара Aero‑X: новые фары, решётка радиатора и передний бампер с крупным воздухозаборником очень гармонично вписываются в дизайн Sport Sedan. Слегка изменится и задняя часть автомобиля.

Сбоку можно заметить разве что другие дверные ручки, а задние фонари теперь «соединяет» декоративная накладка.

Но куда более важна другая новость: Saab 9-3 получит полноприводную версию с муфтой Haldex 4-го поколения! И это действительно актуально: ведь мощность версии Saab 9-3 Aero с новым двигателем 2,8 V6 выросла до 250 «лошадок». А такой «табун» гораздо лучше выпустить на 4 пастби… пардон, колеса. Заодно перенастроят подвеску и драйверскую электронику.

Но и это ещё не всё. Активно ходят слухи, что появится и версия с форсированным до 350 лошадиных сил 2,8-литровым мотором. Естественно, она будет полноприводной. А вот когда Saab поразит активных драйверов своими мощными новинками — пока загадка. Но самые оптимистичные источники обещают, что ждать больше нескольких месяцев не придётся.

Новые модели Saab будут производить за пределами Швеции

Saab, похоже, долетался. Начиная с 2008 года производство новых моделей этой славной (когда-то) шведской (когда-то) марки будет вестись в Германии на заводе в Рюссельхайме (Russelheim), бок о бок с Opel Vectra следующего поколения. Пристегните ремни, самолёт начал снижение.

Решение это было принято руководством концерна General Motors не случайно. Ведь новые модели Saab, как и раньше, будут делить свою платформу с автомобилями Opel. Куда катится этот мир? Спасибо хоть, что турбомоторы у Saab останутся.

С другой стороны, если новые модели Saab окажутся нормальными, то, может, не всё так плохо? Ведь за последнее время марка пережила столько издевательств, что даже производство её машин в Германии не кажется кощунством. Вспомнить хотя бы Saab 9-2X, он же Subaru Impreza, или 9-7X (он же Chevrolet TrailBlazer). Спасти марку они не смогли, а имиджу навредили. Может, настоящий Saab с немецким происхождением исправит ситуацию?

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru