Производственные площади укрупнено рассчитываем по количеству производственных рабочих:
Sо = Ая·Sуд, (2.20)
где Ая – наибольшее количество явочных рабочих в 1 смену; Sуд – удельная площадь на одного рабочего, м2/чел.
Таблица 12
Производственные площади
Виды операций и работ |
Уд. площадь на одного рабочего |
Наимен. отделения |
Наимен. участка |
Кол-во рабочих |
Площадь |
Наимен. цеха |
Площадь цеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наружная мойка |
15 |
Моечный |
5 |
75 |
Разборочно-сборочный |
4254 | |
Мойка Э и СЕ | |||||||
Мойка Д и Н | |||||||
Разборка машины |
15 |
Разборочный |
62 |
930 | |||
Разборка Э и СЕ | |||||||
Дефектовка |
18 |
Контрольно-сортировочное |
3 |
54 | |||
Комплектовка |
20 |
Комплектовочное |
5 |
100 | |||
Сборка Э и СЕ |
15 |
Сборочный |
81 |
1215 | |||
Сборка машины | |||||||
Испытание Э и СЕ |
20 |
Испытательный |
40 |
800 | |||
Испытание машины | |||||||
Ремонт электро-оборудования |
20 |
Ремонт электро-оборудования |
Ремонтный |
54 |
1080 | ||
Ремонт баков |
Ремонт баков | ||||||
Ремонт рам |
Ремонт рам | ||||||
Ремонт пневмо-оборудования |
Ремонт пневмо-оборудования | ||||||
Ремонт колесных пар |
Ремонт колесных пар | ||||||
Ремонт топливной аппаратуры |
Ремонт топливной аппаратуры | ||||||
Окраска |
30 |
Окраски |
5 |
150 | |||
Станочные работы |
14 |
Механический |
74 |
1036 |
ЦВИД |
2391 | |
Слесарные работы |
14 |
Слесарный |
53 |
742 | |||
Медницко- жестяницкие |
15 |
Медницко- жестяницкие |
4 |
60 | |||
Кузнечно-термические работы |
20 |
Кузнечно-термическое |
11 |
220 | |||
Сборочные работы |
12 |
Сборочное по доп. программе |
14 |
168 | |||
Сварочные работы |
15 |
Сварочное |
11 |
165 | |||
Итого |
6645 |
Актуально о транспорте
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...