Производственные площади укрупнено рассчитываем по количеству производственных рабочих:
Sо = Ая·Sуд, (2.20)
где Ая – наибольшее количество явочных рабочих в 1 смену; Sуд – удельная площадь на одного рабочего, м2/чел.
Таблица 12
Производственные площади
Виды операций и работ |
Уд. площадь на одного рабочего |
Наимен. отделения |
Наимен. участка |
Кол-во рабочих |
Площадь |
Наимен. цеха |
Площадь цеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наружная мойка |
15 |
Моечный |
5 |
75 |
Разборочно-сборочный |
4254 | |
Мойка Э и СЕ | |||||||
Мойка Д и Н | |||||||
Разборка машины |
15 |
Разборочный |
62 |
930 | |||
Разборка Э и СЕ | |||||||
Дефектовка |
18 |
Контрольно-сортировочное |
3 |
54 | |||
Комплектовка |
20 |
Комплектовочное |
5 |
100 | |||
Сборка Э и СЕ |
15 |
Сборочный |
81 |
1215 | |||
Сборка машины | |||||||
Испытание Э и СЕ |
20 |
Испытательный |
40 |
800 | |||
Испытание машины | |||||||
Ремонт электро-оборудования |
20 |
Ремонт электро-оборудования |
Ремонтный |
54 |
1080 | ||
Ремонт баков |
Ремонт баков | ||||||
Ремонт рам |
Ремонт рам | ||||||
Ремонт пневмо-оборудования |
Ремонт пневмо-оборудования | ||||||
Ремонт колесных пар |
Ремонт колесных пар | ||||||
Ремонт топливной аппаратуры |
Ремонт топливной аппаратуры | ||||||
Окраска |
30 |
Окраски |
5 |
150 | |||
Станочные работы |
14 |
Механический |
74 |
1036 |
ЦВИД |
2391 | |
Слесарные работы |
14 |
Слесарный |
53 |
742 | |||
Медницко- жестяницкие |
15 |
Медницко- жестяницкие |
4 |
60 | |||
Кузнечно-термические работы |
20 |
Кузнечно-термическое |
11 |
220 | |||
Сборочные работы |
12 |
Сборочное по доп. программе |
14 |
168 | |||
Сварочные работы |
15 |
Сварочное |
11 |
165 | |||
Итого |
6645 |
Актуально о транспорте
Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...
Устройство рефрижераторного контейнера
Рефрижераторный контейнер - это оборудование предназначенное для транспортировки товаров и продуктов, требовательных к температурному режиму и влажности хранения. Рисунок 6 - Схема перемещения холодного воздуха внутри рефконтейнера Рефконтейнер, являясь конструкцией из легкого алюминия, является эл ...
Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...