Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КамАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят.
Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси КАамАЗ (длиннобазовый), наиболее востребованного в птицеводческих хозяйствах.
Рис.8 – Автомобиль-цыплятовоз на шасси КамАЗ
Каркасный тип кузова с термоизолирующей прослойкой заменен на кузов из сэндвич-панелей, изготавливаемых из прогрессивных композитных материалов с применением инновационных технологий,тем самым исключается проблема «мостиков холода».
Изменен технологический отсек, увеличилось количество габаритных огней, в систему вентиляции включены дополнительные элементы, доработано электрооборудование автомобиля, воздуховоды приточной вентиляции изготавливаются из автомобильного пластика, внедрена технология «наливных полов», устанавливаются полукруглые пластмассовые брызговики.
Конструкция модернизированного кузова-фургона позволяет по согласованию с Заказчиком доукомплектовать автомобиль автономным источником питания на случай аварийной остановки. При заказе автомобиля-фургона на шасси КАМАЗ комплектация предварительно согласовывается с Заказчиком и оформляется приложением к договору о поставке.
Краткие технические характеристики
Автомобиль-фургон предназначен для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят при температуры окружающего воздуха от –30 ° до +30 °.
Габариты фургона, мм:
· длина - 6250
· ширина - 2500
· высота - 2400
Внутренние размеры фургона, мм:
· длина - 5340
· ширина - 2380
· высота - 1950
Рекомендуемое количество перевозимых цыплят, голов - 25600
Кол-во перевозимых инкубационных яиц: 60480
Площадь пола кузова, м2: 12,7
Краткое описание фургона
Конструкция фургона состоит из сэндвич-панелей различной толщины: боковые стенки – 60 мм, передняя стенка, крыша и задние двери – 80 мм, пол 100 мм.
Термоизоляция из экструдированного пенополистирола препятствует интенсивному нагреву и охлаждению кузова окружающим воздухом и обеспечивает сохранение необходимой температуры внутри кузова.
Задние двери – двойные распашные с фиксацией в открытом состоянии на боковых стенках фургона. Запор дверей – штанговый, с декоративным покрытием. Кузов крепится к раме базового шасси стремянками.
Кузов-фургон оснащен регулируемыми системами приточно-вытяжной вентиляции с подогревом воздуха в холодное время года, которые с высокой точностью выдерживают установленную температуру в кузове.
Приточная вентиляция обеспечивается центробежными вентиляторами (Италия) Для подогрева приточного воздуха в холодное время года используется российский аналог жидкостного подогревателя типа «Webasto» на дизельном топливе. Теплоносителем является низкозамерзающая жидкость. Для более равномерного распределения приточного воздуха по всему объему кузова предназначена система рециркуляции.
Системы приточной вентиляции и рециркуляции расположены в технологическом отсеке в передней части кузова – фургона.
Вытяжная вентиляция производится накрышными вентиляторами ( Нидерланды ).
Система подачи дизельного топлива к жидкостному подогревателю состоит из отдельного топливного бака (для автомобилей с бензиновым двигателем), насоса топливоподачи, фильтра и топливопроводов.
Пульт управления отоплением и вентиляции находится в кабине водителя и позволяет выбрать оптимальный режим работы. После ручной настройки система работает автоматически. Контроль температуры в кузове производится датчиком.
За дополнительную плату возможна установка регистратора температуры на определенный период времени ( до 7 дней ) с выводом информации на дисплей прибора. Регистратор комплектуется дополнительными датчиками температуры.
Актуально о транспорте
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...
Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...
Устройство и работа двойных главных передач
КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...