Современные автомобили-скотовозы

Страница 1

Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КамАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят.

Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси КАамАЗ (длиннобазовый), наиболее востребованного в птицеводческих хозяйствах.

Рис.8 – Автомобиль-цыплятовоз на шасси КамАЗ

Каркасный тип кузова с термоизолирующей прослойкой заменен на кузов из сэндвич-панелей, изготавливаемых из прогрессивных композитных материалов с применением инновационных технологий,тем самым исключается проблема «мостиков холода».

Изменен технологический отсек, увеличилось количество габаритных огней, в систему вентиляции включены дополнительные элементы, доработано электрооборудование автомобиля, воздуховоды приточной вентиляции изготавливаются из автомобильного пластика, внедрена технология «наливных полов», устанавливаются полукруглые пластмассовые брызговики.

Конструкция модернизированного кузова-фургона позволяет по согласованию с Заказчиком доукомплектовать автомобиль автономным источником питания на случай аварийной остановки. При заказе автомобиля-фургона на шасси КАМАЗ комплектация предварительно согласовывается с Заказчиком и оформляется приложением к договору о поставке.

Краткие технические характеристики

Автомобиль-фургон предназначен для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят при температуры окружающего воздуха от –30 ° до +30 °.

Габариты фургона, мм:

· длина - 6250

· ширина - 2500

· высота - 2400

Внутренние размеры фургона, мм:

· длина - 5340

· ширина - 2380

· высота - 1950

Рекомендуемое количество перевозимых цыплят, голов - 25600

Кол-во перевозимых инкубационных яиц: 60480

Площадь пола кузова, м2: 12,7

Краткое описание фургона

Конструкция фургона состоит из сэндвич-панелей различной толщины: боковые стенки – 60 мм, передняя стенка, крыша и задние двери – 80 мм, пол 100 мм.

Термоизоляция из экструдированного пенополистирола препятствует интенсивному нагреву и охлаждению кузова окружающим воздухом и обеспечивает сохранение необходимой температуры внутри кузова.

Задние двери – двойные распашные с фиксацией в открытом состоянии на боковых стенках фургона. Запор дверей – штанговый, с декоративным покрытием. Кузов крепится к раме базового шасси стремянками.

Кузов-фургон оснащен регулируемыми системами приточно-вытяжной вентиляции с подогревом воздуха в холодное время года, которые с высокой точностью выдерживают установленную температуру в кузове.

Приточная вентиляция обеспечивается центробежными вентиляторами (Италия) Для подогрева приточного воздуха в холодное время года используется российский аналог жидкостного подогревателя типа «Webasto» на дизельном топливе. Теплоносителем является низкозамерзающая жидкость. Для более равномерного распределения приточного воздуха по всему объему кузова предназначена система рециркуляции.

Системы приточной вентиляции и рециркуляции расположены в технологическом отсеке в передней части кузова – фургона.

Вытяжная вентиляция производится накрышными вентиляторами ( Нидерланды ).

Система подачи дизельного топлива к жидкостному подогревателю состоит из отдельного топливного бака (для автомобилей с бензиновым двигателем), насоса топливоподачи, фильтра и топливопроводов.

Пульт управления отоплением и вентиляции находится в кабине водителя и позволяет выбрать оптимальный режим работы. После ручной настройки система работает автоматически. Контроль температуры в кузове производится датчиком.

За дополнительную плату возможна установка регистратора температуры на определенный период времени ( до 7 дней ) с выводом информации на дисплей прибора. Регистратор комплектуется дополнительными датчиками температуры.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...

Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru