Современные автомобили-скотовозы

Страница 2

Электропитание систем отопления и вентиляции осуществляется от бортовой сети автомобиля. С целью повышения надежности и стабильной работы всех систем кузова-фургона, проведена доработка бортовой сети базового шасси.

По согласованию с Заказчиком кузов – фургон может быть доукомплектован автономным источником питания на случай аварийной остановки автомобиля и задним подъемным бортом БГ-1.

При соблюдении «Технических условий на транспортирование яиц инкубационных и молодняка суточного сельскохозяйственной птицы» предлагаемая система отопления и вентиляции обладает высокой надежностью, стабильностью в работе, меньшей энергоемкостью и обеспечивает комфортные условия для перевозки суточных цыплят.

Свиновоз модели SBA63 maialino имеет габариты:

Длина – 13,6м; ширина – 2,55м; высота – 4,0м.

Рис. 9 – Полуприцеп-свиновоз SBA63

Прямой полуприцеп изготовлен самонесущей конструкции, выполненный полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава

Полуприцеп Pezzaioli SBA63 maialino предназначен для перевозки исключительно свиней с 3,4 фиксированными поверхностями загрузки (этажами).

Для перевозки поросят средним весом 22-30кг предлагаем полуприцеп в 4 этажа .3, 4 ряда вентиляционных отверстий с боковыми сдвижными (слайдинговыми) панелями, закрываемые в ручную.

Крыша: фиксированная, не изолированная, открываемая в ручную.

Задняя подъемная рампа – лифт грузоподъемностью 1.500 кг, оснащена с двух сторон 2 складными барьерами безопасности из алюминия высотой 80см.

Возможность установки:

- системы вентиляции с установкой вентиляторов на каждый отсек – загон;

- системы водопоя с 3 линиями-поилок на каждой стороне свиновоза с баком на 400 л воды и пневматикой;

- распыляющих форсунок ( душ для свиней);

- системы отопления с функциями Зима/Лето;

- системы навигации GPS;

- системы термоконтроля с датчиком температуры и регистрацией данных.

Свиновоз снабжен ящиком для инструментов под каркасом прицепа, внутренними перегородочными заграждениями и системой внутреннего и внешнего освещения.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru