Электропитание систем отопления и вентиляции осуществляется от бортовой сети автомобиля. С целью повышения надежности и стабильной работы всех систем кузова-фургона, проведена доработка бортовой сети базового шасси.
По согласованию с Заказчиком кузов – фургон может быть доукомплектован автономным источником питания на случай аварийной остановки автомобиля и задним подъемным бортом БГ-1.
При соблюдении «Технических условий на транспортирование яиц инкубационных и молодняка суточного сельскохозяйственной птицы» предлагаемая система отопления и вентиляции обладает высокой надежностью, стабильностью в работе, меньшей энергоемкостью и обеспечивает комфортные условия для перевозки суточных цыплят.
Свиновоз модели SBA63 maialino имеет габариты:
Длина – 13,6м; ширина – 2,55м; высота – 4,0м.
Рис. 9 – Полуприцеп-свиновоз SBA63
Прямой полуприцеп изготовлен самонесущей конструкции, выполненный полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава
Полуприцеп Pezzaioli SBA63 maialino предназначен для перевозки исключительно свиней с 3,4 фиксированными поверхностями загрузки (этажами).
Для перевозки поросят средним весом 22-30кг предлагаем полуприцеп в 4 этажа .3, 4 ряда вентиляционных отверстий с боковыми сдвижными (слайдинговыми) панелями, закрываемые в ручную.
Крыша: фиксированная, не изолированная, открываемая в ручную.
Задняя подъемная рампа – лифт грузоподъемностью 1.500 кг, оснащена с двух сторон 2 складными барьерами безопасности из алюминия высотой 80см.
Возможность установки:
- системы вентиляции с установкой вентиляторов на каждый отсек – загон;
- системы водопоя с 3 линиями-поилок на каждой стороне свиновоза с баком на 400 л воды и пневматикой;
- распыляющих форсунок ( душ для свиней);
- системы отопления с функциями Зима/Лето;
- системы навигации GPS;
- системы термоконтроля с датчиком температуры и регистрацией данных.
Свиновоз снабжен ящиком для инструментов под каркасом прицепа, внутренними перегородочными заграждениями и системой внутреннего и внешнего освещения.
Актуально о транспорте
Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...
Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...