Современные автомобили-скотовозы

Страница 2

Электропитание систем отопления и вентиляции осуществляется от бортовой сети автомобиля. С целью повышения надежности и стабильной работы всех систем кузова-фургона, проведена доработка бортовой сети базового шасси.

По согласованию с Заказчиком кузов – фургон может быть доукомплектован автономным источником питания на случай аварийной остановки автомобиля и задним подъемным бортом БГ-1.

При соблюдении «Технических условий на транспортирование яиц инкубационных и молодняка суточного сельскохозяйственной птицы» предлагаемая система отопления и вентиляции обладает высокой надежностью, стабильностью в работе, меньшей энергоемкостью и обеспечивает комфортные условия для перевозки суточных цыплят.

Свиновоз модели SBA63 maialino имеет габариты:

Длина – 13,6м; ширина – 2,55м; высота – 4,0м.

Рис. 9 – Полуприцеп-свиновоз SBA63

Прямой полуприцеп изготовлен самонесущей конструкции, выполненный полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава

Полуприцеп Pezzaioli SBA63 maialino предназначен для перевозки исключительно свиней с 3,4 фиксированными поверхностями загрузки (этажами).

Для перевозки поросят средним весом 22-30кг предлагаем полуприцеп в 4 этажа .3, 4 ряда вентиляционных отверстий с боковыми сдвижными (слайдинговыми) панелями, закрываемые в ручную.

Крыша: фиксированная, не изолированная, открываемая в ручную.

Задняя подъемная рампа – лифт грузоподъемностью 1.500 кг, оснащена с двух сторон 2 складными барьерами безопасности из алюминия высотой 80см.

Возможность установки:

- системы вентиляции с установкой вентиляторов на каждый отсек – загон;

- системы водопоя с 3 линиями-поилок на каждой стороне свиновоза с баком на 400 л воды и пневматикой;

- распыляющих форсунок ( душ для свиней);

- системы отопления с функциями Зима/Лето;

- системы навигации GPS;

- системы термоконтроля с датчиком температуры и регистрацией данных.

Свиновоз снабжен ящиком для инструментов под каркасом прицепа, внутренними перегородочными заграждениями и системой внутреннего и внешнего освещения.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»
, где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.; ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.; i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката). Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия № Наименование полуфабрикатов Сумма, ден.ед. 1 2 3 1. Автообувь, де ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru