Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений

Транспорт » Механический привод конвейера » Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений

Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ.

Выбираем марку стали 40Х и назначаем твёрдость по Бринеллю 460 (НВ):

Определяем допускаемые контактные напряжения.

где SH = 1,2 - коэффициент запаса прочности;

базовый предел контактной выносливости.

КHL - коэффициент долговечности, определяется как

здесь - базовое число циклов длительного предела контактной выносливости, определяется из графика.

NHE — фактическая длина цикла, определяется по формуле:

п1 = 800 об/мин - частота вращения ведущего вала;

L = 18 тыс. ч. - срок службы редуктора;

l1 - 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;

Ктак =1,12 - перегрузка;

- относительные величины нагрузок;

=0,005.

Тогда

Так как NHO < NHE, то принимаем KHL = 1.

Отсюда .

Определяем допускаемые контактные напряжения:

Определяем допускаемые напряжения изгиба:

- частота вращения ведущего вала;

L = 18 тыс. ч. — срок службы редуктора;

l = 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;

Кmax = 1,12 - перегрузка;

относительные величины нагрузок;

lmах = 0,005.

Тогда NFE =60·800·18000·(l,129·0,005 + 19·0,6 + 0,69·0,2 + 0,49·0,l)= 5.327·108

Принимаем KFL = 1, т. к. NFG NFE .

Актуально о транспорте

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru