Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ.
Выбираем марку стали 40Х и назначаем твёрдость по Бринеллю 460 (НВ):
Определяем допускаемые контактные напряжения.
где SH = 1,2 - коэффициент запаса прочности;
базовый предел контактной выносливости.
КHL - коэффициент долговечности, определяется как
здесь - базовое число циклов длительного предела контактной выносливости, определяется из графика.
NHE — фактическая длина цикла, определяется по формуле:
п1 = 800 об/мин - частота вращения ведущего вала;
L = 18 тыс. ч. - срок службы редуктора;
l1 - 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;
Ктак =1,12 - перегрузка;
- относительные величины нагрузок;
=0,005.
Тогда
Так как NHO < NHE, то принимаем KHL = 1.
Отсюда .
Определяем допускаемые контактные напряжения:
Определяем допускаемые напряжения изгиба:
- частота вращения ведущего вала;
L = 18 тыс. ч. — срок службы редуктора;
l = 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;
Кmax = 1,12 - перегрузка;
относительные величины нагрузок;
lmах = 0,005.
Тогда NFE =60·800·18000·(l,129·0,005 + 19·0,6 + 0,69·0,2 + 0,49·0,l)= 5.327·108
Принимаем KFL = 1, т. к. NFG NFE .
Актуально о транспорте
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода.
Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...