Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений

Транспорт » Механический привод конвейера » Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений

Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ.

Выбираем марку стали 40Х и назначаем твёрдость по Бринеллю 460 (НВ):

Определяем допускаемые контактные напряжения.

где SH = 1,2 - коэффициент запаса прочности;

базовый предел контактной выносливости.

КHL - коэффициент долговечности, определяется как

здесь - базовое число циклов длительного предела контактной выносливости, определяется из графика.

NHE — фактическая длина цикла, определяется по формуле:

п1 = 800 об/мин - частота вращения ведущего вала;

L = 18 тыс. ч. - срок службы редуктора;

l1 - 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;

Ктак =1,12 - перегрузка;

- относительные величины нагрузок;

=0,005.

Тогда

Так как NHO < NHE, то принимаем KHL = 1.

Отсюда .

Определяем допускаемые контактные напряжения:

Определяем допускаемые напряжения изгиба:

- частота вращения ведущего вала;

L = 18 тыс. ч. — срок службы редуктора;

l = 0,6, l2 = 0,2, l3 = 0,1 - относительная продолжительность нагрузки;

Кmax = 1,12 - перегрузка;

относительные величины нагрузок;

lmах = 0,005.

Тогда NFE =60·800·18000·(l,129·0,005 + 19·0,6 + 0,69·0,2 + 0,49·0,l)= 5.327·108

Принимаем KFL = 1, т. к. NFG NFE .

Актуально о транспорте

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru