Проектирование продольного профиля

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 1

Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см.

Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “Отметки земли”. По полученным отметкам на чертеже сплошной линией построили продольный профиль земли так, чтобы от этой линии до верха строки сетки оставалось не менее 7 см для размещения геологического профиля, а сантиметровая линия миллиметровой бумаги соответствовала отметке, кратной 5 м. При этом приняли масштаб: горизонтальный Мг– 1:5000, вертикальный Мв– 1:500. Параллельно линии поверхности земли на расстоянии 2см провели вторую сплошную тонкую линию и соединили одноименные точки вертикальными кривыми. обложки вип оптом, вкус в усть-каменогорске

Контрольными точками являются пересечения с железной и автомобильной дорогами, а также водотоками. В данной курсовой работе в качестве контрольных точек рассматриваются пересечения с водотоками и пересечение с автомобильной дорогой на ПК16+75. По согласованию с руководителем курсовой работы устанавливаются три трубы диаметром d=1,25 м. При устройстве трубы отметка контрольной точки определяется по формуле

, (5.1)

где Hз – отметка поверхности земли в месте размещения трубы, м;

d – отверстие трубы в свету, d=1,25 м;

δ – толщина свода трубы, δ=0,12 м;

Δ – толщина засыпки над трубой, Δ=0,5 м;

Результаты определения контрольных точек сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Результаты определения контрольных отметок при пересечении водотоков

ПК +

Тип водопропускного сооружения

Отметка земли, м

Диаметр трубы, м

Толщина свода трубы, м

Контрольная точка

13

Ж.б.т

259,49

1,25

0,12

261,36

21

Ж.б.т

266,76

1,25

0,12

268,63

29

Ж.б.т

265,46

1,25

0,12

267,33

Рекомендуемые рабочие отметки насыпи определяются из двух условий:

1) по обеспечению снегонезаносимости дороги;

2) по обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна.

По первому условию рекомендуемая рабочая отметка определяется по формуле

, (5.2)

где hсн – расчетная толщина снежного покрова, м, hсн=0,52 м;

Δh – превышение бровки земляного полотна над расчетной толщиной снежного покрова, м, Dh=0,5м.

м.

По второму условию формула для определения рекомендуемой рабочей отметки зависит от типа местности по увлажнению. Для первого и второго типа местности по увлажнению

, (5.3)

где h1 – минимально допустимое превышение верха дорожной одежды над поверхностью грунта, м, h1=0,8 м [5, таб.19];

c – ширина обочины , м, c=2,5 м;

iоб – уклон обочины, ‰, iоб=40‰;

hдо – толщина дорожной одежды, м, hдо=0,75 м.

м.

Принимаем большее значение. Рекомендуемая рабочая отметка hр=1,45 м.

Нанесение проектной линии производим преимущественно по «обертывающей» и «секущей».

В переломы продольного профиля для обеспечения видимости, улучшения плавности и удобства движения при алгебраической разности более 5‰ вписаны вертикальные кривые.

Пример расчета:

1) Выпуклая кривая на ПК 18+00

Т Т

ВК h2 КК

ВУ i2=7 ‰

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru