Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию

, (7.1)

где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5;

e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ,

, (7.2)

где b – угол наклона образующей гребня колеса к горизонтальной оси, b=650;

m – коэффициент трения между гребнем и головкой рельса, m=0,25;

РВ1, РВ2 – вертикальная составляющая давления соответственно набегающего и не набегающего колеса на головку рельса;

Рб – горизонтальная составляющая давления набегающего колеса на головку рельса, действующая одновременно с РВ1 и РВ2.

Тогда:

.

Усилия РВ1, РВ2 и Рб определяется по формулам:

; (7.3)

; (7.4)

, (7.5)

где р0 – заданная осевая нагрузка, р0 =255 кН;

кдв – коэффициент вертикальной динамики,

кдв = 0,75, (7.6)

где - среднее значение коэффициента вертикальной динамики;

, (7.7)

где а – коэффициент равный 0,10;

b – коэффициент равный 1;

fст – статический прогиб рессорного подвешивания, fст = 0,05 м;

V – скорость движения вагона, V = 33 м/с;

, (7.8)

где δ – коэффициент, учитывающий тип ходовых частей вагона, δ=0,003;

, (7.9)

где r – радиус колеса по кругу катания, r = 0,475 м;

Pкп – вес колесной пары,

Ркп = mкп∙g , (7.10)

где mкп – масса колесной пары, mкп = 1,122 т.

Тогда

Ркп = 1,122∙9,81 = 11 кН;

;

;

Тогда, подставляя вычисленные выше значения, получим

Поскольку расчетный коэффициент оказался больше нормативного [kу], то это значит, что устойчивость колеса проектируемого полувагона при движении по рельсовому пути со скоростью 33 м/с обеспечена.

Актуально о транспорте

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru