Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию

, (7.1)

где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5;

e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ,

, (7.2)

где b – угол наклона образующей гребня колеса к горизонтальной оси, b=650;

m – коэффициент трения между гребнем и головкой рельса, m=0,25;

РВ1, РВ2 – вертикальная составляющая давления соответственно набегающего и не набегающего колеса на головку рельса;

Рб – горизонтальная составляющая давления набегающего колеса на головку рельса, действующая одновременно с РВ1 и РВ2.

Тогда:

.

Усилия РВ1, РВ2 и Рб определяется по формулам:

; (7.3)

; (7.4)

, (7.5)

где р0 – заданная осевая нагрузка, р0 =255 кН;

кдв – коэффициент вертикальной динамики,

кдв = 0,75, (7.6)

где - среднее значение коэффициента вертикальной динамики;

, (7.7)

где а – коэффициент равный 0,10;

b – коэффициент равный 1;

fст – статический прогиб рессорного подвешивания, fст = 0,05 м;

V – скорость движения вагона, V = 33 м/с;

, (7.8)

где δ – коэффициент, учитывающий тип ходовых частей вагона, δ=0,003;

, (7.9)

где r – радиус колеса по кругу катания, r = 0,475 м;

Pкп – вес колесной пары,

Ркп = mкп∙g , (7.10)

где mкп – масса колесной пары, mкп = 1,122 т.

Тогда

Ркп = 1,122∙9,81 = 11 кН;

;

;

Тогда, подставляя вычисленные выше значения, получим

Поскольку расчетный коэффициент оказался больше нормативного [kу], то это значит, что устойчивость колеса проектируемого полувагона при движении по рельсовому пути со скоростью 33 м/с обеспечена.

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru