Разработка медиа–плана

Страница 1

Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ее качество повышается с поступлением каждой новой информационной порцией. Пренебрежение новой информацией под предлогом отсутствия времени – вовсе не признак деловитости, а признак неумения воспользоваться ею во благо предприятия.

Компьютерная система позволяет создать маркетинговую базу знаний – доступное в режиме реального времени собрание информации, ответов на вопросы и решений проблем, возникающих на рынке услуг автосервиса. База данных позволяет дать быстрый и точный ответ на любые вопросы клиентов сервисного центра. База данных о парке автомобилей с разбивкой по моделям, модификациям, годам изготовления служит для контроля гарантийных сроков АТС, анализа рынка, прогноза потребности рынка в сервисе, запасных частях сопутствующих товарах.

Некоторые фирмы не имеют системного подхода к маркетингу и рекламе. Любой контакт с клиентом – это рекламные и РR – акции. РR включает не только информационные и рекламные акции. Наиболее активные маркетологи используют всю гамму РR- мероприятий для сервисного центра при завоевании позиций на рынке:

- постоянные информационно – рекламные и РR – мероприятия, обеспечивающие стабильную информированность потенциальных клиентов об услугах сервисного центра;

- периодические информационные всплески, призванные возбуждать внимание к сервисному центру и его услугам;

- общественная деятельность, имеющая целью закрепление клиентуры и популяризацию оказываемых услуг;

- стимулирование сбыта, меры для закрепления кадров сервисного центра;

- диверсификация коммерческой деятельности в пределах авторынка и др.

Публичные отношения – отношения с клиентами, другими предприятиями, банками, администрацией города и др. – направлены на завоевание и поддержание позитивного имиджа СТОА, закрепление позиций на рынке. Для осуществления сотрудничества создают корпоративные организации – ассоциации предпринимателей для совместной защиты интересов перед властными структурами.

Важной составляющей отношений с обществом является использование информационных каналов. В СМИ используют:

- печатные издания – подписные или розничные, ежедневные, еженедельные, районные, городские и др.;

- радио, телевидение – областные городские, кабельные каналы.

Интернетовский канал может быть собственным или с использованием услуг провайдера.

Важным считают применение эмблемы фирмы. Крупные, хорошо видные значки носят сотрудники, контактирующие с клиентами сервисного центра. Эмблему изготавливают в виде значков, кукол, календарей и настольных украшений, размещают на рекламных и PR- продуктах, бланках, визитных карточках, сувенирах – пакетах, майках, кепках и др.

Маркетинговая и рекламная деятельность часто осуществляются разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффективность. Реклама, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль – быть средством создания рынка услуг для конкретного сервисного центра.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru