Разработка медиа–плана

Страница 1

Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ее качество повышается с поступлением каждой новой информационной порцией. Пренебрежение новой информацией под предлогом отсутствия времени – вовсе не признак деловитости, а признак неумения воспользоваться ею во благо предприятия.

Компьютерная система позволяет создать маркетинговую базу знаний – доступное в режиме реального времени собрание информации, ответов на вопросы и решений проблем, возникающих на рынке услуг автосервиса. База данных позволяет дать быстрый и точный ответ на любые вопросы клиентов сервисного центра. База данных о парке автомобилей с разбивкой по моделям, модификациям, годам изготовления служит для контроля гарантийных сроков АТС, анализа рынка, прогноза потребности рынка в сервисе, запасных частях сопутствующих товарах.

Некоторые фирмы не имеют системного подхода к маркетингу и рекламе. Любой контакт с клиентом – это рекламные и РR – акции. РR включает не только информационные и рекламные акции. Наиболее активные маркетологи используют всю гамму РR- мероприятий для сервисного центра при завоевании позиций на рынке:

- постоянные информационно – рекламные и РR – мероприятия, обеспечивающие стабильную информированность потенциальных клиентов об услугах сервисного центра;

- периодические информационные всплески, призванные возбуждать внимание к сервисному центру и его услугам;

- общественная деятельность, имеющая целью закрепление клиентуры и популяризацию оказываемых услуг;

- стимулирование сбыта, меры для закрепления кадров сервисного центра;

- диверсификация коммерческой деятельности в пределах авторынка и др.

Публичные отношения – отношения с клиентами, другими предприятиями, банками, администрацией города и др. – направлены на завоевание и поддержание позитивного имиджа СТОА, закрепление позиций на рынке. Для осуществления сотрудничества создают корпоративные организации – ассоциации предпринимателей для совместной защиты интересов перед властными структурами.

Важной составляющей отношений с обществом является использование информационных каналов. В СМИ используют:

- печатные издания – подписные или розничные, ежедневные, еженедельные, районные, городские и др.;

- радио, телевидение – областные городские, кабельные каналы.

Интернетовский канал может быть собственным или с использованием услуг провайдера.

Важным считают применение эмблемы фирмы. Крупные, хорошо видные значки носят сотрудники, контактирующие с клиентами сервисного центра. Эмблему изготавливают в виде значков, кукол, календарей и настольных украшений, размещают на рекламных и PR- продуктах, бланках, визитных карточках, сувенирах – пакетах, майках, кепках и др.

Маркетинговая и рекламная деятельность часто осуществляются разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффективность. Реклама, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль – быть средством создания рынка услуг для конкретного сервисного центра.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru