Выбор и обоснование типа станции

Транспорт » Проект новой участковой станции » Выбор и обоснование типа станции

Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков.

Условия применения различных типов участковых станций определяется:

количеством главных путей на примыкающих линиях;

размерами движения пассажирских поездов;

примыканием со стороны пассажирского здания подъездных путей с крупным грузооборотом;

необходимостью обеспечения достаточной длины разгонных участков при отправлении поездов на затяжные подъемы;

наличием в обращении длинносоставных и сдвоенных поездов;

ролью станции в тяговом обслуживании поездов;

стыкованием по станции участков с разными системами тока;

числом примыкающих к станции железнодорожных линий и взаимной корреспонденцией вагонопотоков между ними;

наличной длиной станционной площадки и крутизной смежных с ней элементов профиля;

топографическими, геологическими и другими местными условиями.

При выборе типа станции решающее значение имеют эксплуатационные свойства схемы, которые должны обеспечивать соответствие пропускных способностей станции и прилегающих участков.

С этой точки зрения на однопутных линиях в качестве основного варианта следует рассматривать поперечный тип. Применение продольного и полупродольного типов на однопутных линиях может быть обосновано, если со стороны пассажирского здания планируется примыкание подъездных путей с большими объемами работы при поступлении грузов маршрутами, а также необходимостью обеспечения разгона поездов.

На двухпутных линиях в продольных схемах приемоотправочные парки располагаются по разные стороны от главных путей, что обеспечивает независимость движения поездов по направлениям и равные пропускные способности станции и прилегающих участков.

Если устройство станции по продольному типу вызывает значительные объемы земляных работ, что приводит к существенному удорожанию стоимости строительства, станция проектируется по полупродольному типу с некоторой потерей маневренности схемы.

В курсовом проекте выбран лучший в эксплуатационном отношении тип станции согласно возможности его устройства на заданной станционной площадке.

Для станции продольного типа длина станционной площадки определяется по формуле:

Lст.площ = 2 Lпол + 1900 = 2*1050 + 1900 = 4000 м, (2.3)

Т.к. полученная длина станционной площадки (4000 м) превышает длину заданной станционной площадки (3500 м), то определяем длину станционной площадки для полупродольного типа:

Lст.площ = 2 Lпол + 750 = 2*1050 + 750 = 2850 м, (2.4)

Т.к. полученная длина станционной площадки (2850 м) не превышает длину заданной станционной площадки (3500 м), то принимаем полупродольный тип участковой станции.

Актуально о транспорте

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru