Выбор и обоснование типа станции

Транспорт » Проект новой участковой станции » Выбор и обоснование типа станции

Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков.

Условия применения различных типов участковых станций определяется:

количеством главных путей на примыкающих линиях;

размерами движения пассажирских поездов;

примыканием со стороны пассажирского здания подъездных путей с крупным грузооборотом;

необходимостью обеспечения достаточной длины разгонных участков при отправлении поездов на затяжные подъемы;

наличием в обращении длинносоставных и сдвоенных поездов;

ролью станции в тяговом обслуживании поездов;

стыкованием по станции участков с разными системами тока;

числом примыкающих к станции железнодорожных линий и взаимной корреспонденцией вагонопотоков между ними;

наличной длиной станционной площадки и крутизной смежных с ней элементов профиля;

топографическими, геологическими и другими местными условиями.

При выборе типа станции решающее значение имеют эксплуатационные свойства схемы, которые должны обеспечивать соответствие пропускных способностей станции и прилегающих участков.

С этой точки зрения на однопутных линиях в качестве основного варианта следует рассматривать поперечный тип. Применение продольного и полупродольного типов на однопутных линиях может быть обосновано, если со стороны пассажирского здания планируется примыкание подъездных путей с большими объемами работы при поступлении грузов маршрутами, а также необходимостью обеспечения разгона поездов.

На двухпутных линиях в продольных схемах приемоотправочные парки располагаются по разные стороны от главных путей, что обеспечивает независимость движения поездов по направлениям и равные пропускные способности станции и прилегающих участков.

Если устройство станции по продольному типу вызывает значительные объемы земляных работ, что приводит к существенному удорожанию стоимости строительства, станция проектируется по полупродольному типу с некоторой потерей маневренности схемы.

В курсовом проекте выбран лучший в эксплуатационном отношении тип станции согласно возможности его устройства на заданной станционной площадке.

Для станции продольного типа длина станционной площадки определяется по формуле:

Lст.площ = 2 Lпол + 1900 = 2*1050 + 1900 = 4000 м, (2.3)

Т.к. полученная длина станционной площадки (4000 м) превышает длину заданной станционной площадки (3500 м), то определяем длину станционной площадки для полупродольного типа:

Lст.площ = 2 Lпол + 750 = 2*1050 + 750 = 2850 м, (2.4)

Т.к. полученная длина станционной площадки (2850 м) не превышает длину заданной станционной площадки (3500 м), то принимаем полупродольный тип участковой станции.

Актуально о транспорте

Система сигнализации
Система сигнализации обеспечивает безопасность движения автомобиля. Система включает в себя световую и звуковую сигнализацию. К световой сигнализации относятся передние, задние, боковые указатели поворота и их переключатель, а также сигналы торможения (стоп-сигнал), заднего хода и их выключатели. П ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru