Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле:
[2, стр.118]
где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч
ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч
Наработку машины от одноименного технического обслуживания (ремонта) или с начала эксплуатации нахожу как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта или с начала эксплуатации на периодичность определенного вида технического обслуживания или ремонта.
Фактическая наработка для капитального ремонта:
Фактическая наработка для текущего ремонта:
Фактическая наработка для ТО-2:
Фактическая наработка для ТО-1:
Актуально о транспорте
Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...
Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...