Расчет фактической наработки

Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле:

[2, стр.118]

где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч

ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч

Наработку машины от одноименного технического обслуживания (ремонта) или с начала эксплуатации нахожу как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта или с начала эксплуатации на периодичность определенного вида технического обслуживания или ремонта.

Фактическая наработка для капитального ремонта:

Фактическая наработка для текущего ремонта:

Фактическая наработка для ТО-2:

Фактическая наработка для ТО-1:

Актуально о транспорте

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru