Расчет фактической наработки

Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле:

[2, стр.118]

где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч

ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч

Наработку машины от одноименного технического обслуживания (ремонта) или с начала эксплуатации нахожу как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта или с начала эксплуатации на периодичность определенного вида технического обслуживания или ремонта.

Фактическая наработка для капитального ремонта:

Фактическая наработка для текущего ремонта:

Фактическая наработка для ТО-2:

Фактическая наработка для ТО-1:

Актуально о транспорте

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru