Современная реклама – глубоко продуманный и научно – организованный процесс. Результативность рекламной деятельности обусловлена пониманием задач маркетинга в их определенной приоритетности и последовательности.
Основные функции рекламы состоят в следующем:
- формирование доверия клиентов к сервисному центру (престижная реклама, направленная на формирование репутации и имиджа сервисного центра);
- информирование об ассортименте предлагаемых сервисным центром услуг;
- доказательность в преимуществе рекламирующих сервисным центром услуг;
- обязательность сервисного центра в части качества и своевременности выполнения оказываемых услуг;
- побуждение к приобретению конкретных услуг у данного сервисного центра.
Имидж – совокупность осознанных и неосознанных представлений, образов, существующих у клиентов и общественности о данном сервисном центре. Однако, реклама не является единственным средством формирования и поддержания благоприятного имиджа, она создает запоминающийся образ и символику сервисного центра.
Реклама – целенаправленная форма коммуникаций, распространяется рекламодателем в оплаченное им время или на оплаченном месте. Это форма коммуникации, которая оперативно доводит качество и характеристики услуг до сведения клиента на языке его нужд и запросов с целью получения коммерческой или социальной выгоды.
Реклама наиболее эффективна, когда она осуществляется комплексно, неоднократно, имеет четко выраженную целевую направленность.
Существует три основные вида рекламы:
- информационная – сообщает клиентам о новых услугах, оказываемых сервисным центром с целью создания первоначального спроса;
- побудительная (сравнительная) – используется для создания у выбранного сегмента клиентов спроса на конкретные услуги путем внушения клиентам, что рекламируемые услуги являются наилучшими;
- реклама – напоминание – обращает внимание клиентов на постоянно предоставляемые услуги сервисного центра.
Реклама – важный элемент продажи услуг.
Помимо рекламы значительное место в продвижении услуг сервисного центра на рынок занимает поддержка продаж – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи услуг. Стимулирующие мероприятия призваны поддержать средства коммуникации с целью облегчить и ускорить продажу автоуслуг. Стимулирующие мероприятия обычно делят на две группы. Первая направлена на персонал, продающий услуги, вторая – на клиентов сегмента рынка.
К первой группе относятся все мероприятия, направленные на повышение мотивации маркетологов СТОА, их знания об оказываемых услугах: презентации, проспекты, брошюры, выставочный материал. Буклеты и проспекты маркетологи используют в качестве вспомогательного средства для продажи. Выставочный материал включает афиши, стенды, демонстрацию слайдов в местах, где осуществляется продажа услуг.
Ко второй группе относятся мероприятия, направленные на привлечение клиентов:
- проспекты и буклеты по почте (электронной, факс);
- временное снижение цен на услуги, запчасти;
- конкурсы, лотереи, компьютерные презентации, телереклама.
К методам и средствам поддержки продаж автосервисная индустрия только начинает прибегать, в отличие от отраслей производства товаров массового потребления, где конкуренция велика. Стимулирующие мероприятия по поддержке продаж обычно дополняют рекламу.
Актуально о транспорте
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...
Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...
Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и
ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...