Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 1

Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое составляет десять процентов.

Пробег до ТО-1:

, (1.8)

где Lсс- среднесуточный пробег, км.

Пробег до ТО-2:

. (1.9)

Пробег до КР:

. (1.10)

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение числа ТО и Р на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам (1.11 – 1.14).

Количество КР:

(1.11)

где Nкр – количество КР за цикл. Количество ТО-2 за цикл:

(1.12)

где N2 – количество ТО-2 за цикл.

Количество ТО-1 за цикл:

(1.13)

где N1 – количество ТО-1 за цикл. Количество ЕО за цикл:

(1.14)

где NЕО – количество ЕО за цикл.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение количества воздействий на весь парк за цикл, коэффициента технической готовности

Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (1.15 – 1.18).

Количество воздействий на весь парк за цикл:

(1.15)

(1.16)

(1.17)

(1.18)

где ∑NКР – количество КР за цикл;

∑N1 – количество ТО-1 за цикл;

∑N2 – количество ТО-2 за цикл;

∑NЕО – количество ЕО за цикл;

Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Коэффициент технической готовности:

, (1.19)

где αТ – коэффициент технической готовности; ДТОиР – норма простоя подвижного состава в ТО и Р, дней/1000 км; ДН – продолжительность КР, дн;

- число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно, дн.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru