Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 1

Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое составляет десять процентов.

Пробег до ТО-1:

, (1.8)

где Lсс- среднесуточный пробег, км.

Пробег до ТО-2:

. (1.9)

Пробег до КР:

. (1.10)

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение числа ТО и Р на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам (1.11 – 1.14).

Количество КР:

(1.11)

где Nкр – количество КР за цикл. Количество ТО-2 за цикл:

(1.12)

где N2 – количество ТО-2 за цикл.

Количество ТО-1 за цикл:

(1.13)

где N1 – количество ТО-1 за цикл. Количество ЕО за цикл:

(1.14)

где NЕО – количество ЕО за цикл.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение количества воздействий на весь парк за цикл, коэффициента технической готовности

Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (1.15 – 1.18).

Количество воздействий на весь парк за цикл:

(1.15)

(1.16)

(1.17)

(1.18)

где ∑NКР – количество КР за цикл;

∑N1 – количество ТО-1 за цикл;

∑N2 – количество ТО-2 за цикл;

∑NЕО – количество ЕО за цикл;

Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Коэффициент технической готовности:

, (1.19)

где αТ – коэффициент технической готовности; ДТОиР – норма простоя подвижного состава в ТО и Р, дней/1000 км; ДН – продолжительность КР, дн;

- число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно, дн.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru