Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 1

Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое составляет десять процентов.

Пробег до ТО-1:

, (1.8)

где Lсс- среднесуточный пробег, км.

Пробег до ТО-2:

. (1.9)

Пробег до КР:

. (1.10)

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение числа ТО и Р на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам (1.11 – 1.14).

Количество КР:

(1.11)

где Nкр – количество КР за цикл. Количество ТО-2 за цикл:

(1.12)

где N2 – количество ТО-2 за цикл.

Количество ТО-1 за цикл:

(1.13)

где N1 – количество ТО-1 за цикл. Количество ЕО за цикл:

(1.14)

где NЕО – количество ЕО за цикл.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Определение количества воздействий на весь парк за цикл, коэффициента технической готовности

Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (1.15 – 1.18).

Количество воздействий на весь парк за цикл:

(1.15)

(1.16)

(1.17)

(1.18)

где ∑NКР – количество КР за цикл;

∑N1 – количество ТО-1 за цикл;

∑N2 – количество ТО-2 за цикл;

∑NЕО – количество ЕО за цикл;

Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

Коэффициент технической готовности:

, (1.19)

где αТ – коэффициент технической готовности; ДТОиР – норма простоя подвижного состава в ТО и Р, дней/1000 км; ДН – продолжительность КР, дн;

- число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно, дн.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет производственных площадей цехов и участков
Производственные площади укрупнено рассчитываем по количеству производственных рабочих: Sо = Ая·Sуд, (2.20) где Ая – наибольшее количество явочных рабочих в 1 смену; Sуд – удельная площадь на одного рабочего, м2/чел. Таблица 12 Производственные площади Виды операций и работ Уд. площадь на одного ра ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru