Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое составляет десять процентов.
Пробег до ТО-1:
, (1.8)
где Lсс- среднесуточный пробег, км.
Пробег до ТО-2:
. (1.9)
Пробег до КР:
. (1.10)
Для микроавтобусов Mercedes Vario:
Определение числа ТО и Р на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам (1.11 – 1.14).
Количество КР:
(1.11)
где Nкр – количество КР за цикл. Количество ТО-2 за цикл:
(1.12)
где N2 – количество ТО-2 за цикл.
Количество ТО-1 за цикл:
(1.13)
где N1 – количество ТО-1 за цикл. Количество ЕО за цикл:
(1.14)
где NЕО – количество ЕО за цикл.
Для микроавтобусов Mercedes Vario:
Определение количества воздействий на весь парк за цикл, коэффициента технической готовности
Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (1.15 – 1.18).
Количество воздействий на весь парк за цикл:
(1.15)
(1.16)
(1.17)
(1.18)
где ∑NКР – количество КР за цикл;
∑N1 – количество ТО-1 за цикл;
∑N2 – количество ТО-2 за цикл;
∑NЕО – количество ЕО за цикл;
Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.
Для микроавтобусов Mercedes Vario:
Коэффициент технической готовности:
, (1.19)
где αТ – коэффициент технической готовности; ДТОиР – норма простоя подвижного состава в ТО и Р, дней/1000 км; ДН – продолжительность КР, дн;
- число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно, дн.
Актуально о транспорте
Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...
Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...