Расчет годового объема работ СТОА

Страница 1

Годовой фонд рабочего времени поста

, (2.1.)

где Д р.г. - число рабочих дней в году;

Т см - продолжительность смены;

С - число смен;

h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.

Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.

, (2.2.)

где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;

Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;

Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общий годовой объем работ по ТО и ТР

(2.3.)

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР

, (2.4)

где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;

Д р.г. - число рабочих дней в году;

T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА

, (2.5)

где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;

Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ

, (2.6.)

где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;

Д р.г. -число рабочих дней в году;

T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем вспомогательных работ

(2.7.)

Таблица 2.1

Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения

Вид работ

Трудоемкость, чел.час.

%

На рабочих местах,%

На производственных участках,%

Диагностические

1920

6

100

 

ТО в полном объеме

11200

35

100

 

Смазочные

1600

5

100

 

Регулировочные по установке углов передних колес

3200

10

100

 

Ремонт и регулировка тормозов

3200

10

100

 

Электротехнические

1600

5

80

20

По приборам системы питания

1600

5

70

30

Аккумуляторные

320

1

10

90

Шиномонтажные

2240

7

30

70

Агрегатно-механические

5120

16

50

50

Кузовные и арматурные

   

75

25

Окрасочные

   

100

 

Обойные

   

50

50

Слесарно-механические

     

100

Итого:

32000

Уборочно-моечные

4600

 

100

 
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru