Годовой фонд рабочего времени поста
,
(2.1.)
где Д р.г. - число рабочих дней в году;
Т см - продолжительность смены;
С - число смен;
h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.
Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.
, (2.2.)
где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;
Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;
Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР
(2.3.)
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР
, (2.4)
где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;
Д р.г. - число рабочих дней в году;
T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА
, (2.5)
где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;
Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ
, (2.6.)
где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;
Д р.г. -число рабочих дней в году;
T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем вспомогательных работ
(2.7.)
Таблица 2.1
Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения
Вид работ |
Трудоемкость, чел.час. |
% |
На рабочих местах,% |
На производственных участках,% |
Диагностические |
1920 |
6 |
100 | |
ТО в полном объеме |
11200 |
35 |
100 | |
Смазочные |
1600 |
5 |
100 | |
Регулировочные по установке углов передних колес |
3200 |
10 |
100 | |
Ремонт и регулировка тормозов |
3200 |
10 |
100 | |
Электротехнические |
1600 |
5 |
80 |
20 |
По приборам системы питания |
1600 |
5 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
320 |
1 |
10 |
90 |
Шиномонтажные |
2240 |
7 |
30 |
70 |
Агрегатно-механические |
5120 |
16 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные |
75 |
25 | ||
Окрасочные |
100 | |||
Обойные |
50 |
50 | ||
Слесарно-механические |
100 | |||
Итого: |
32000 | |||
Уборочно-моечные |
4600 |
100 |
Актуально о транспорте
Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...
Выбор обоснование способов
устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...