Расчет годового объема работ СТОА

Страница 1

Годовой фонд рабочего времени поста

, (2.1.)

где Д р.г. - число рабочих дней в году;

Т см - продолжительность смены;

С - число смен;

h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.

Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.

, (2.2.)

где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;

Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;

Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общий годовой объем работ по ТО и ТР

(2.3.)

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР

, (2.4)

где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;

Д р.г. - число рабочих дней в году;

T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА

, (2.5)

где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;

Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ

, (2.6.)

где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;

Д р.г. -число рабочих дней в году;

T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем вспомогательных работ

(2.7.)

Таблица 2.1

Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения

Вид работ

Трудоемкость, чел.час.

%

На рабочих местах,%

На производственных участках,%

Диагностические

1920

6

100

 

ТО в полном объеме

11200

35

100

 

Смазочные

1600

5

100

 

Регулировочные по установке углов передних колес

3200

10

100

 

Ремонт и регулировка тормозов

3200

10

100

 

Электротехнические

1600

5

80

20

По приборам системы питания

1600

5

70

30

Аккумуляторные

320

1

10

90

Шиномонтажные

2240

7

30

70

Агрегатно-механические

5120

16

50

50

Кузовные и арматурные

   

75

25

Окрасочные

   

100

 

Обойные

   

50

50

Слесарно-механические

     

100

Итого:

32000

Уборочно-моечные

4600

 

100

 
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru