Расчет годового объема работ СТОА

Страница 1

Годовой фонд рабочего времени поста

, (2.1.)

где Д р.г. - число рабочих дней в году;

Т см - продолжительность смены;

С - число смен;

h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.

Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.

, (2.2.)

где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;

Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;

Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общий годовой объем работ по ТО и ТР

(2.3.)

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР

, (2.4)

где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;

Д р.г. - число рабочих дней в году;

T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА

, (2.5)

где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;

Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ

, (2.6.)

где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;

Д р.г. -число рабочих дней в году;

T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.

Годовой объем вспомогательных работ

(2.7.)

Таблица 2.1

Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения

Вид работ

Трудоемкость, чел.час.

%

На рабочих местах,%

На производственных участках,%

Диагностические

1920

6

100

 

ТО в полном объеме

11200

35

100

 

Смазочные

1600

5

100

 

Регулировочные по установке углов передних колес

3200

10

100

 

Ремонт и регулировка тормозов

3200

10

100

 

Электротехнические

1600

5

80

20

По приборам системы питания

1600

5

70

30

Аккумуляторные

320

1

10

90

Шиномонтажные

2240

7

30

70

Агрегатно-механические

5120

16

50

50

Кузовные и арматурные

   

75

25

Окрасочные

   

100

 

Обойные

   

50

50

Слесарно-механические

     

100

Итого:

32000

Уборочно-моечные

4600

 

100

 
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет
В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на рев ...

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru