Годовой фонд рабочего времени поста
 ,
, (2.1.)
 (2.1.) 
где Д р.г. - число рабочих дней в году;
Т см - продолжительность смены;
С - число смен;
h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.
Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.
 , (2.2.)
, (2.2.) 
где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;
Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;
Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР
 (2.3.)
 (2.3.) 
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР
 , (2.4)
, (2.4) 
где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;
Д р.г. - число рабочих дней в году;
T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА
 , (2.5)
, (2.5) 
где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;
Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ
 , (2.6.)
, (2.6.) 
где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;
Д р.г. -число рабочих дней в году;
T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем вспомогательных работ
 (2.7.)
 (2.7.) 
Таблица 2.1
Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения
| Вид работ | Трудоемкость, чел.час. | % | На рабочих местах,% | На производственных участках,% | 
| Диагностические | 1920 | 6 | 100 | |
| ТО в полном объеме | 11200 | 35 | 100 | |
| Смазочные | 1600 | 5 | 100 | |
| Регулировочные по установке углов передних колес | 3200 | 10 | 100 | |
| Ремонт и регулировка тормозов | 3200 | 10 | 100 | |
| Электротехнические | 1600 | 5 | 80 | 20 | 
| По приборам системы питания | 1600 | 5 | 70 | 30 | 
| Аккумуляторные | 320 | 1 | 10 | 90 | 
| Шиномонтажные | 2240 | 7 | 30 | 70 | 
| Агрегатно-механические | 5120 | 16 | 50 | 50 | 
| Кузовные и арматурные | 75 | 25 | ||
| Окрасочные | 100 | |||
| Обойные | 50 | 50 | ||
| Слесарно-механические | 100 | |||
| Итого: | 32000 | |||
| Уборочно-моечные | 4600 | 100 | 
Актуально о транспорте
Краткая характеристика предприятия
	 Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...
	
Расчет устройств грузового района
	 Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...
	
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
	 При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...