Годовой фонд рабочего времени поста
, (2.1.)
где Д р.г. - число рабочих дней в году;
Т см - продолжительность смены;
С - число смен;
h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста.
Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА.
, (2.2.)
где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР;
Ф п. - годовой фонд рабочего времени поста;
Р ср. - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР
(2.3.)
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения работ по ТО и ТР
, (2.4)
где Т тр. - годовой объем работ по ТО и ТР;
Д р.г. - число рабочих дней в году;
T ср. - средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем уборочно-моечных работ дорожной СТОА
, (2.5)
где Х п.у.м. - число постов уборочно-моечных работ;
Ф п - среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.
Общее число заездов легковых автомобилей на СТОА за сутки для выполнения уборочно-моечных работ
, (2.6.)
где Т у.м.-годовой объем уборочно-моечных работ;
Д р.г. -число рабочих дней в году;
T ср. -средняя разовая трудоемкость выполнения работ одного заезда.
Годовой объем вспомогательных работ
(2.7.)
Таблица 2.1
Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту их выполнения
Вид работ |
Трудоемкость, чел.час. |
% |
На рабочих местах,% |
На производственных участках,% |
Диагностические |
1920 |
6 |
100 | |
ТО в полном объеме |
11200 |
35 |
100 | |
Смазочные |
1600 |
5 |
100 | |
Регулировочные по установке углов передних колес |
3200 |
10 |
100 | |
Ремонт и регулировка тормозов |
3200 |
10 |
100 | |
Электротехнические |
1600 |
5 |
80 |
20 |
По приборам системы питания |
1600 |
5 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
320 |
1 |
10 |
90 |
Шиномонтажные |
2240 |
7 |
30 |
70 |
Агрегатно-механические |
5120 |
16 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные |
75 |
25 | ||
Окрасочные |
100 | |||
Обойные |
50 |
50 | ||
Слесарно-механические |
100 | |||
Итого: |
32000 | |||
Уборочно-моечные |
4600 |
100 |
Актуально о транспорте
Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...
Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...
Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...