Смазка редуктора

Страница 1

Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3.

Скорость конического колеса м/с, следовательно, вязкость сСт; скорость цилиндрического колеса м/с, следовательно, вязкость сСт. Выберем среднюю вязкость сСт. По вязкости выбираем масло И-70А по ГОСТ 20799 – 75.

Подшипники смазываем пластичной смазкой, которую закладывают в подшипниковые камеры при сборке. Периодически смазку пополняют шприцем через прессмасленки. Сорт смазки – УТ-1.

Расчет конической передачи

Исходные данные.

Крутящий момент на валу шестерни

15687,79 Н мм

Ресурс работы

9000 ч

Номер типового режима нагружения

0

Передаточное отношение

2,3

Степень точности передачи

8

Частота вращения шестерни

2000 об/мин

Число нагружений за один оборот зуба шестерни

зуба колеса

1

1

Угол между осями колес

90°

Угол наклона зубьев

Передача – реверсивная

Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200

Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни

колеса

1,1

1,1

Допускаемое контактное напряжение для шестерни

для колеса

для передачи

427,2727 МПа

427,2727 МПа

427,2727 МПа

Коэф. эквивал. по изгибным напряж.

1,0

Базовый предел выносливости зубьев шестерни

колеса

360МПа

360МПа

Эквивал. число циклов напряжений в шестерне

в колесе

1.08Е+09

4.695652Е+09

Коэф. долговечности шестерни

колеса

1,0

1,0

Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни

колеса

1,65

1,65

Допускаемое изгибное напряжение для шестерни

для колеса

152,7273 МПа

152,7273 МПа

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru