Смазка редуктора

Страница 1

Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3.

Скорость конического колеса м/с, следовательно, вязкость сСт; скорость цилиндрического колеса м/с, следовательно, вязкость сСт. Выберем среднюю вязкость сСт. По вязкости выбираем масло И-70А по ГОСТ 20799 – 75.

Подшипники смазываем пластичной смазкой, которую закладывают в подшипниковые камеры при сборке. Периодически смазку пополняют шприцем через прессмасленки. Сорт смазки – УТ-1.

Расчет конической передачи

Исходные данные.

Крутящий момент на валу шестерни

15687,79 Н мм

Ресурс работы

9000 ч

Номер типового режима нагружения

0

Передаточное отношение

2,3

Степень точности передачи

8

Частота вращения шестерни

2000 об/мин

Число нагружений за один оборот зуба шестерни

зуба колеса

1

1

Угол между осями колес

90°

Угол наклона зубьев

Передача – реверсивная

Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200

Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни

колеса

1,1

1,1

Допускаемое контактное напряжение для шестерни

для колеса

для передачи

427,2727 МПа

427,2727 МПа

427,2727 МПа

Коэф. эквивал. по изгибным напряж.

1,0

Базовый предел выносливости зубьев шестерни

колеса

360МПа

360МПа

Эквивал. число циклов напряжений в шестерне

в колесе

1.08Е+09

4.695652Е+09

Коэф. долговечности шестерни

колеса

1,0

1,0

Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни

колеса

1,65

1,65

Допускаемое изгибное напряжение для шестерни

для колеса

152,7273 МПа

152,7273 МПа

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru