Расчёт полуосей

Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле:

, (7.1)

где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м;

iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка);

Кб – коэффициент блокировки дифференциала

a – число симметричных дифференциалов в трансмиссии = 1

Для дифференциалов легковых автомобилей – Кб принимаем 0,1;

, H·м;

Максимальный крутящий момент по сцеплению определяют по формуле:

, (7.2)

где Мj – максимальный крутящий момент по сцеплению, Н×м;

Мi – сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущий мост), кг; mвед- коэффициент динамического изменения нормальных реакций на ведущих колесах.

Φmax=0,8;

mвед= 1,2;

, H·м;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н; (7.3)

, Н;

Продольную реакцию определяют по формуле:

, Н;(7.4)

, Н;

, Н;(7.5)

, Н;

Принимаем , Н;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н;(7.6)

где индекс "t" означает, что данный параметр используется при экстренном торможении.

, Н;

Продольные реакции определяют по формуле:

, Н; (7.7)

, Н;

Нормальная реакция на режиме заноса определяется по формуле:

, (7.8)

где hд – высота центра масс, м;

jy max – коэффициент сцепления в поперечном направлении;

В – колея ведущих колес, м; "+" – внутренняя полуось (в сторону заноса); "–" – внешняя полуось.

Коэффициент сцепления в поперечном направлении – jy max= 0,9;

Где hд – 1,4 м;

, Н;

, Н;

Боковую реакцию определяют по формуле:

, (7.9)

где Ryi – боковая реакция, Н.

, Н;

, Н;

На режиме переезда через неровности с учетом динамических нагрузок, динамическую реакцию рассчитывают по формуле:

, (7.10)

где Rziд – динамическая реакция, Н;

Кд – коэффициент динамичности.

Принимаем Кд – 1,5

, Н;

Актуально о транспорте

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru