Расчёт полуосей

Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле:

, (7.1)

где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м;

iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка);

Кб – коэффициент блокировки дифференциала

a – число симметричных дифференциалов в трансмиссии = 1

Для дифференциалов легковых автомобилей – Кб принимаем 0,1;

, H·м;

Максимальный крутящий момент по сцеплению определяют по формуле:

, (7.2)

где Мj – максимальный крутящий момент по сцеплению, Н×м;

Мi – сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущий мост), кг; mвед- коэффициент динамического изменения нормальных реакций на ведущих колесах.

Φmax=0,8;

mвед= 1,2;

, H·м;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н; (7.3)

, Н;

Продольную реакцию определяют по формуле:

, Н;(7.4)

, Н;

, Н;(7.5)

, Н;

Принимаем , Н;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н;(7.6)

где индекс "t" означает, что данный параметр используется при экстренном торможении.

, Н;

Продольные реакции определяют по формуле:

, Н; (7.7)

, Н;

Нормальная реакция на режиме заноса определяется по формуле:

, (7.8)

где hд – высота центра масс, м;

jy max – коэффициент сцепления в поперечном направлении;

В – колея ведущих колес, м; "+" – внутренняя полуось (в сторону заноса); "–" – внешняя полуось.

Коэффициент сцепления в поперечном направлении – jy max= 0,9;

Где hд – 1,4 м;

, Н;

, Н;

Боковую реакцию определяют по формуле:

, (7.9)

где Ryi – боковая реакция, Н.

, Н;

, Н;

На режиме переезда через неровности с учетом динамических нагрузок, динамическую реакцию рассчитывают по формуле:

, (7.10)

где Rziд – динамическая реакция, Н;

Кд – коэффициент динамичности.

Принимаем Кд – 1,5

, Н;

Актуально о транспорте

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru