Расчёт полуосей

Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле:

, (7.1)

где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м;

iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка);

Кб – коэффициент блокировки дифференциала

a – число симметричных дифференциалов в трансмиссии = 1

Для дифференциалов легковых автомобилей – Кб принимаем 0,1;

, H·м;

Максимальный крутящий момент по сцеплению определяют по формуле:

, (7.2)

где Мj – максимальный крутящий момент по сцеплению, Н×м;

Мi – сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущий мост), кг; mвед- коэффициент динамического изменения нормальных реакций на ведущих колесах.

Φmax=0,8;

mвед= 1,2;

, H·м;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н; (7.3)

, Н;

Продольную реакцию определяют по формуле:

, Н;(7.4)

, Н;

, Н;(7.5)

, Н;

Принимаем , Н;

Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:

, Н;(7.6)

где индекс "t" означает, что данный параметр используется при экстренном торможении.

, Н;

Продольные реакции определяют по формуле:

, Н; (7.7)

, Н;

Нормальная реакция на режиме заноса определяется по формуле:

, (7.8)

где hд – высота центра масс, м;

jy max – коэффициент сцепления в поперечном направлении;

В – колея ведущих колес, м; "+" – внутренняя полуось (в сторону заноса); "–" – внешняя полуось.

Коэффициент сцепления в поперечном направлении – jy max= 0,9;

Где hд – 1,4 м;

, Н;

, Н;

Боковую реакцию определяют по формуле:

, (7.9)

где Ryi – боковая реакция, Н.

, Н;

, Н;

На режиме переезда через неровности с учетом динамических нагрузок, динамическую реакцию рассчитывают по формуле:

, (7.10)

где Rziд – динамическая реакция, Н;

Кд – коэффициент динамичности.

Принимаем Кд – 1,5

, Н;

Актуально о транспорте

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru