Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле:
, (7.1)
где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м;
iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка);
Кб – коэффициент блокировки дифференциала
a – число симметричных дифференциалов в трансмиссии = 1
Для дифференциалов легковых автомобилей – Кб принимаем 0,1;
, H·м;
Максимальный крутящий момент по сцеплению определяют по формуле:
, (7.2)
где Мj – максимальный крутящий момент по сцеплению, Н×м;
Мi – сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущий мост), кг; mвед- коэффициент динамического изменения нормальных реакций на ведущих колесах.
Φmax=0,8;
mвед= 1,2;
, H·м;
Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:
, Н; (7.3)
, Н;
Продольную реакцию определяют по формуле:
, Н;(7.4)
, Н;
, Н;(7.5)
, Н;
Принимаем , Н;
Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:
, Н;(7.6)
где индекс "t" означает, что данный параметр используется при экстренном торможении.
, Н;
Продольные реакции определяют по формуле:
, Н; (7.7)
, Н;
Нормальная реакция на режиме заноса определяется по формуле:
, (7.8)
где hд – высота центра масс, м;
jy max – коэффициент сцепления в поперечном направлении;
В – колея ведущих колес, м; "+" – внутренняя полуось (в сторону заноса); "–" – внешняя полуось.
Коэффициент сцепления в поперечном направлении – jy max= 0,9;
Где hд – 1,4 м;
, Н;
, Н;
Боковую реакцию определяют по формуле:
, (7.9)
где Ryi – боковая реакция, Н.
, Н;
, Н;
На режиме переезда через неровности с учетом динамических нагрузок, динамическую реакцию рассчитывают по формуле:
, (7.10)
где Rziд – динамическая реакция, Н;
Кд – коэффициент динамичности.
Принимаем Кд – 1,5
, Н;
Актуально о транспорте
Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...
Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...