Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.
Время прибытия поезда определяется:
.
Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.
мин.
Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.
.
Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.
Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 |
Прибытие поезда в парк отправления |
3 |
ЛБ ПКО ПТО | ||||||
2 |
Отцепка вывозного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
3 |
Технический и коммерческий осмотр, оформление документации |
42 |
| ||||||
4 |
Прицепка поездного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
5 |
Опробирование тормозов |
1,5 | |||||||
6 |
Отправление поезда на станцию примыкания |
5 |
ПКО | ||||||
Общее время |
57,5 |
Актуально о транспорте
Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...