Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.
Время прибытия поезда определяется:
.
Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.
мин.
Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.
.
Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.
Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.
|
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
|
30 60 90 120 150 | |||||||||
|
1 |
Прибытие поезда в парк отправления |
3 |
ЛБ ПКО ПТО | ||||||
|
2 |
Отцепка вывозного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
|
3 |
Технический и коммерческий осмотр, оформление документации |
42 |
| ||||||
|
4 |
Прицепка поездного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
|
5 |
Опробирование тормозов |
1,5 | |||||||
|
6 |
Отправление поезда на станцию примыкания |
5 |
ПКО | ||||||
|
Общее время |
57,5 | ||||||||
Актуально о транспорте
Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...
Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...