Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.
Время прибытия поезда определяется:
.
Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.
мин.
Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.
.
Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.
Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 |
Прибытие поезда в парк отправления |
3 |
ЛБ ПКО ПТО | ||||||
2 |
Отцепка вывозного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
3 |
Технический и коммерческий осмотр, оформление документации |
42 |
| ||||||
4 |
Прицепка поездного локомотива |
3 |
ПТО | ||||||
5 |
Опробирование тормозов |
1,5 | |||||||
6 |
Отправление поезда на станцию примыкания |
5 |
ПКО | ||||||
Общее время |
57,5 |
Актуально о транспорте
Тара
В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицеф ...
Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...
Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...