Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.

Время прибытия поезда определяется:

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.

мин.

Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.

.

Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.

Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк отправления

3

ЛБ

ПКО

ПТО

2

Отцепка вывозного локомотива

3

ПТО

3

Технический и коммерческий осмотр, оформление документации

42

4

Прицепка поездного локомотива

3

ПТО

5

Опробирование тормозов

1,5

6

Отправление поезда на станцию примыкания

5

ПКО

Общее время

57,5

Актуально о транспорте

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...

Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru