Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.

Время прибытия поезда определяется:

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.

мин.

Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.

.

Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.

Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк отправления

3

ЛБ

ПКО

ПТО

2

Отцепка вывозного локомотива

3

ПТО

3

Технический и коммерческий осмотр, оформление документации

42

4

Прицепка поездного локомотива

3

ПТО

5

Опробирование тормозов

1,5

6

Отправление поезда на станцию примыкания

5

ПКО

Общее время

57,5

Актуально о транспорте

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru