Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.

Время прибытия поезда определяется:

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.

мин.

Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.

.

Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.

Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк отправления

3

ЛБ

ПКО

ПТО

2

Отцепка вывозного локомотива

3

ПТО

3

Технический и коммерческий осмотр, оформление документации

42

4

Прицепка поездного локомотива

3

ПТО

5

Опробирование тормозов

1,5

6

Отправление поезда на станцию примыкания

5

ПКО

Общее время

57,5

Актуально о транспорте

Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru