Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 1

Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава.

Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощью программы Microsoft Excel «Поиск решения»

Целевая функция имеет вид:

m n

P = Σ Σ Lij * Qij → min (2.1)

i = 1 j=1

где i = (1,…, m) – поставщики;

j = (1,…, n) – потребители;

Lij – расстояния от поставщика до потребителя, км

Qij – объем груза, перевозимого от i – того поставщика к j – тому потребителю, т.

P = 100*13,9 + 200*15,3 + 75*16,8 + 25*9,1 + 25*13,5 + 100*7,6 + 25*9,8 + 100*12,1 + 100*8,2 + 50*4,9 + 75*19,3 + 75*16,5 + 50*16,3 = 13055 (ткм)

Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:

m n

S = Σ Σ Zij * Lij *C0 (2.2)

i = 1 j=1

где Zij – количество груженных ездок от i – того поставщика к j – тому потребителю;

C0 – тариф на перевозку, у.е./км.

Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:

Zij = Qij / qij (2.3)

где qij – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика к j – тому потребителю, т

Считаем, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.

Z11 = 100 / 10 = 10 ездок

Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 6.

Таблица № 6 – Количество груженных ездок

Потребители

Поставщики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ровно

Львов

Черни- гов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

Одесса

10

20

8

3

2

Херсон

3

10

3

3

Бердянск

10

4

Мариуполь

10

5

5

Феодосия

8

8

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru