Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 1

Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава.

Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощью программы Microsoft Excel «Поиск решения»

Целевая функция имеет вид:

m n

P = Σ Σ Lij * Qij → min (2.1)

i = 1 j=1

где i = (1,…, m) – поставщики;

j = (1,…, n) – потребители;

Lij – расстояния от поставщика до потребителя, км

Qij – объем груза, перевозимого от i – того поставщика к j – тому потребителю, т.

P = 100*13,9 + 200*15,3 + 75*16,8 + 25*9,1 + 25*13,5 + 100*7,6 + 25*9,8 + 100*12,1 + 100*8,2 + 50*4,9 + 75*19,3 + 75*16,5 + 50*16,3 = 13055 (ткм)

Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:

m n

S = Σ Σ Zij * Lij *C0 (2.2)

i = 1 j=1

где Zij – количество груженных ездок от i – того поставщика к j – тому потребителю;

C0 – тариф на перевозку, у.е./км.

Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:

Zij = Qij / qij (2.3)

где qij – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика к j – тому потребителю, т

Считаем, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.

Z11 = 100 / 10 = 10 ездок

Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 6.

Таблица № 6 – Количество груженных ездок

Потребители

Поставщики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ровно

Львов

Черни- гов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

Одесса

10

20

8

3

2

Херсон

3

10

3

3

Бердянск

10

4

Мариуполь

10

5

5

Феодосия

8

8

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Расчёт основных параметров отвала бульдозера
Основными параметрами отвала бульдозера являются: ширина и высота отвала; угол зарезания; угол заострения ножа; задний угол; угол захвата т.е. угол поворота отвала в плане; угол зарезания, т.е. угол поперечного перекоса отвала (угол между режущей кромкой ножа и горизонталью). При проектировании отв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru