Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава.
Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощью программы Microsoft Excel «Поиск решения»
Целевая функция имеет вид:
m n
P = Σ Σ Lij * Qij → min (2.1)
i = 1 j=1
где i = (1,…, m) – поставщики;
j = (1,…, n) – потребители;
Lij – расстояния от поставщика до потребителя, км
Qij – объем груза, перевозимого от i – того поставщика к j – тому потребителю, т.
P = 100*13,9 + 200*15,3 + 75*16,8 + 25*9,1 + 25*13,5 + 100*7,6 + 25*9,8 + 100*12,1 + 100*8,2 + 50*4,9 + 75*19,3 + 75*16,5 + 50*16,3 = 13055 (ткм)
Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Σ Zij * Lij *C0 (2.2)
i = 1 j=1
где Zij – количество груженных ездок от i – того поставщика к j – тому потребителю;
C0 – тариф на перевозку, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zij = Qij / qij (2.3)
где qij – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика к j – тому потребителю, т
Считаем, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Z11 = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 6.
Таблица № 6 – Количество груженных ездок
Потребители Поставщики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Ровно |
Львов |
Черни- гов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкассы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь | ||
1 |
Одесса |
10 |
20 |
— |
— |
— |
— |
8 |
— |
— |
3 |
2 |
Херсон |
— |
— |
3 |
— |
— |
10 |
— |
— |
— |
3 |
3 |
Бердянск |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
10 |
— |
4 |
Мариуполь |
— |
— |
— |
10 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Феодосия |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
8 |
5 |
— |
Актуально о транспорте
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...