Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава.
Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощью программы Microsoft Excel «Поиск решения»
Целевая функция имеет вид:
m n
P = Σ Σ Lij * Qij → min (2.1)
i = 1 j=1
где i = (1,…, m) – поставщики;
j = (1,…, n) – потребители;
Lij – расстояния от поставщика до потребителя, км
Qij – объем груза, перевозимого от i – того поставщика к j – тому потребителю, т.
P = 100*13,9 + 200*15,3 + 75*16,8 + 25*9,1 + 25*13,5 + 100*7,6 + 25*9,8 + 100*12,1 + 100*8,2 + 50*4,9 + 75*19,3 + 75*16,5 + 50*16,3 = 13055 (ткм)
Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Σ Zij * Lij *C0 (2.2)
i = 1 j=1
где Zij – количество груженных ездок от i – того поставщика к j – тому потребителю;
C0 – тариф на перевозку, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zij = Qij / qij (2.3)
где qij – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика к j – тому потребителю, т
Считаем, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Z11 = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 6.
Таблица № 6 – Количество груженных ездок
Потребители Поставщики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Ровно |
Львов |
Черни- гов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкассы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь | ||
1 |
Одесса |
10 |
20 |
— |
— |
— |
— |
8 |
— |
— |
3 |
2 |
Херсон |
— |
— |
3 |
— |
— |
10 |
— |
— |
— |
3 |
3 |
Бердянск |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
10 |
— |
4 |
Мариуполь |
— |
— |
— |
10 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Феодосия |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
8 |
5 |
— |
Актуально о транспорте
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Проверка, регулировка,
испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...
АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...