Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 7.
S11 = 10 * 13,9 * 1,2 = 166,8 у.е
Таблица № 7 – Расходы на перевозку груза
Потребители Поставщики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Ровно |
Львов |
Черни- гов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкассы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь | ||
1 |
Одесса |
166,8 |
367,2 |
— |
— |
— |
— |
151,2 |
— |
— |
27,3 |
2 |
Херсон |
— |
— |
40,5 |
— |
— |
91,2 |
— |
— |
— |
29,4 |
3 |
Бердянск |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
145,2 |
— |
4 |
Мариуполь |
— |
— |
— |
98,4 |
29,4 |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Феодосия |
— |
— |
173,7 |
— |
— |
— |
— |
148,5 |
97,8 |
— |
Суммарные расходы на перевозку по прямому варианту составят:
S = 1566,6 у.е.
Актуально о транспорте
Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...
Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...