Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)
i = 1 j=1
где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;
C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.
C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)
где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т
Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.
Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:
S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е
Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.
Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель
№ |
Поставщик – склад |
Количество ездок Zi |
Расходы на перевозку |
1. |
Одесса |
10 |
494,9 |
2. |
Херсон |
15 |
198 |
3. |
Бердянск |
10 |
188,4 |
4. |
Мариуполь |
15 |
289,8 |
5. |
Феодосия |
20 |
420 |
№ |
Склад – потребитель |
Количество ездок Zj |
Расходы на перевозку |
1. |
Ровно |
50 |
103,5 |
2. |
Львов |
100 |
318 |
3. |
Чернигов |
50 |
58,5 |
4. |
Харьков |
50 |
160,5 |
5. |
Северодонецк |
25 |
115,5 |
6. |
Черкассы |
50 |
63 |
7. |
Ужгород |
38 |
166,5 |
8. |
Прилуки |
38 |
46,125 |
9. |
Суммы |
75 |
184,5 |
10. |
Белая Церковь |
25 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...
Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...
Расчет валютно-финансовых показателей работы судна
Доходы судна в заграничном плавании , руб где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок); Qгр – количество перевозимого груза, т . 1.Определение тарифной ставки Алюминиевые слябы 1)Класс груза-2 2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тариф ...