Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)
i = 1 j=1
где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;
C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.
C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)
где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т
Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.
Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:
S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е
Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.
Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель
№ |
Поставщик – склад |
Количество ездок Zi |
Расходы на перевозку |
1. |
Одесса |
10 |
494,9 |
2. |
Херсон |
15 |
198 |
3. |
Бердянск |
10 |
188,4 |
4. |
Мариуполь |
15 |
289,8 |
5. |
Феодосия |
20 |
420 |
№ |
Склад – потребитель |
Количество ездок Zj |
Расходы на перевозку |
1. |
Ровно |
50 |
103,5 |
2. |
Львов |
100 |
318 |
3. |
Чернигов |
50 |
58,5 |
4. |
Харьков |
50 |
160,5 |
5. |
Северодонецк |
25 |
115,5 |
6. |
Черкассы |
50 |
63 |
7. |
Ужгород |
38 |
166,5 |
8. |
Прилуки |
38 |
46,125 |
9. |
Суммы |
75 |
184,5 |
10. |
Белая Церковь |
25 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...
Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...