Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 4

Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:

m n

S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)

i = 1 j=1

где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;

C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.

C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.

Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:

Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)

где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т

Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.

Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.

Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок

Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:

S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е

Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.

Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель

Поставщик – склад

Количество ездок Zi

Расходы на перевозку

1.

Одесса

10

494,9

2.

Херсон

15

198

3.

Бердянск

10

188,4

4.

Мариуполь

15

289,8

5.

Феодосия

20

420

Склад – потребитель

Количество ездок Zj

Расходы на перевозку

1.

Ровно

50

103,5

2.

Львов

100

318

3.

Чернигов

50

58,5

4.

Харьков

50

160,5

5.

Северодонецк

25

115,5

6.

Черкассы

50

63

7.

Ужгород

38

166,5

8.

Прилуки

38

46,125

9.

Суммы

75

184,5

10.

Белая Церковь

25

8,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru