Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 4

Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:

m n

S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)

i = 1 j=1

где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;

C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.

C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.

Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:

Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)

где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т

Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.

Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.

Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок

Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:

S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е

Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.

Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель

Поставщик – склад

Количество ездок Zi

Расходы на перевозку

1.

Одесса

10

494,9

2.

Херсон

15

198

3.

Бердянск

10

188,4

4.

Мариуполь

15

289,8

5.

Феодосия

20

420

Склад – потребитель

Количество ездок Zj

Расходы на перевозку

1.

Ровно

50

103,5

2.

Львов

100

318

3.

Чернигов

50

58,5

4.

Харьков

50

160,5

5.

Северодонецк

25

115,5

6.

Черкассы

50

63

7.

Ужгород

38

166,5

8.

Прилуки

38

46,125

9.

Суммы

75

184,5

10.

Белая Церковь

25

8,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...

Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...

Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru