Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 4

Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:

m n

S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)

i = 1 j=1

где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;

C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.

C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.

Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:

Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)

где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т

Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.

Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.

Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок

Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:

S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е

Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.

Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель

Поставщик – склад

Количество ездок Zi

Расходы на перевозку

1.

Одесса

10

494,9

2.

Херсон

15

198

3.

Бердянск

10

188,4

4.

Мариуполь

15

289,8

5.

Феодосия

20

420

Склад – потребитель

Количество ездок Zj

Расходы на перевозку

1.

Ровно

50

103,5

2.

Львов

100

318

3.

Чернигов

50

58,5

4.

Харьков

50

160,5

5.

Северодонецк

25

115,5

6.

Черкассы

50

63

7.

Ужгород

38

166,5

8.

Прилуки

38

46,125

9.

Суммы

75

184,5

10.

Белая Церковь

25

8,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru