Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)
i = 1 j=1
где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;
C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.
C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)
где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т
Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.
Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:
S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е
Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.
Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель
№ |
Поставщик – склад |
Количество ездок Zi |
Расходы на перевозку |
1. |
Одесса |
10 |
494,9 |
2. |
Херсон |
15 |
198 |
3. |
Бердянск |
10 |
188,4 |
4. |
Мариуполь |
15 |
289,8 |
5. |
Феодосия |
20 |
420 |
№ |
Склад – потребитель |
Количество ездок Zj |
Расходы на перевозку |
1. |
Ровно |
50 |
103,5 |
2. |
Львов |
100 |
318 |
3. |
Чернигов |
50 |
58,5 |
4. |
Харьков |
50 |
160,5 |
5. |
Северодонецк |
25 |
115,5 |
6. |
Черкассы |
50 |
63 |
7. |
Ужгород |
38 |
166,5 |
8. |
Прилуки |
38 |
46,125 |
9. |
Суммы |
75 |
184,5 |
10. |
Белая Церковь |
25 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...
Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...