Суммарные расходы на перевозку по прямому варианту поставщик – склад – потребитель составят:
S = 2814,975 у.е.
Решение транспортной задачи с двумя складами горизонтальными и вертикальными
Для решения задачи с двумя горизонтальными и вертикальными складами необходимо определить координаты складов относительно центра тяжести. Найденный ранее центр тяжести рассматривается как центр складской сети, от которого на определенном радиусе расположены склады в горизонтальном и в вертикальном положении.
Расстояние от складов до центра тяжести определяют по формуле:
R = 0,1* Δ (2.8)
Δ = min (Δ X, ΔY) (2.9)
Δ X = max (xi, xj) – min (xi, xj); (2.10)
ΔY = max (yi, yj) – min (yi, yj),
где (xi, yi) и (xj, yj) – координаты максимально удаленных друг от друга пунктов.
Максимально удаленными друг от друга пунктами являются Мариуполь и Ужгород.
Мариуполь (31,3; 9,2),
Ужгород (3,1; 13,5).
Δ X = max (31,3; 3,1) – min (31,3; 3,1) = 28,2;
ΔY = max (9,2; 13,5) – min (9,2; 13,5) = 4,3.
Δ = min (28,2; 4,3) = 4,3
Так как Δ = 4,3, радиус окружности, на который будут удалены склады от центра тяжести сравнительно невелик, допускается увеличение радиуса до R = 0,2* Δ.
R = 0,2 * 0,43 = 0,9 (км)
Зная радиус удаления складских помещений, можно определить координаты горизонтальных и вертикальных складов:
1 склад – центр тяжести (17,4; 17,1);
2 склад – (16,5; 17,1);
3 склад – (18,3; 17,1);
4 склад – (17,4; 18);
5 склад – (17,4; 16,2).
Необходимые расстояния определяем по формуле (1.4)
Результаты расчетов расстояний сведем в таблицу №10
Таблица №10 – Расстояния между пунктами отправления и доставки груза
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Склады
|
Поставщики
|
Одесса |
Херсон |
Бердянск |
Мариуполь |
Феодосия |
Потребители |
Ровно |
Львов |
Чернигов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкассы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь |
1 |
10,3 |
11 |
15,7 |
16,1 |
17,5 |
6,9 |
10,6 |
3,8 |
10,7 |
15,4 |
4,2 |
14,8 |
4,1 |
8,2 |
1,1 | ||
2 |
10,4 |
11,3 |
16,4 |
16,9 |
18,1 |
5,9 |
9,6 |
4,3 |
11,6 |
16,3 |
4,9 |
13,8 |
5 |
9,1 |
1,6 | ||
3 |
10,1 |
10,6 |
14,9 |
15,4 |
17,1 |
7,7 |
11,6 |
3,4 |
9,8 |
14,5 |
3,4 |
15,7 |
3,1 |
7,4 |
1,2 | ||
4 |
11,1 |
11,8 |
16,1 |
16,5 |
18,3 |
6,7 |
10,7 |
3,1 |
10,8 |
15,6 |
4,3 |
15,1 |
3,9 |
8,1 |
2 | ||
5 |
9,2 |
10,1 |
15,1 |
15,6 |
16,7 |
7 |
10,6 |
4,5 |
10,6 |
15,2 |
3,7 |
14,6 |
4,3 |
8,5 |
0,3 |
Актуально о транспорте
Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...
Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...
Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...