Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 5

Суммарные расходы на перевозку по прямому варианту поставщик – склад – потребитель составят:

S = 2814,975 у.е.

Решение транспортной задачи с двумя складами горизонтальными и вертикальными

Для решения задачи с двумя горизонтальными и вертикальными складами необходимо определить координаты складов относительно центра тяжести. Найденный ранее центр тяжести рассматривается как центр складской сети, от которого на определенном радиусе расположены склады в горизонтальном и в вертикальном положении.

Расстояние от складов до центра тяжести определяют по формуле:

R = 0,1* Δ (2.8)

Δ = min (Δ X, ΔY) (2.9)

Δ X = max (xi, xj) – min (xi, xj); (2.10)

ΔY = max (yi, yj) – min (yi, yj),

где (xi, yi) и (xj, yj) – координаты максимально удаленных друг от друга пунктов.

Максимально удаленными друг от друга пунктами являются Мариуполь и Ужгород.

Мариуполь (31,3; 9,2),

Ужгород (3,1; 13,5).

Δ X = max (31,3; 3,1) – min (31,3; 3,1) = 28,2;

ΔY = max (9,2; 13,5) – min (9,2; 13,5) = 4,3.

Δ = min (28,2; 4,3) = 4,3

Так как Δ = 4,3, радиус окружности, на который будут удалены склады от центра тяжести сравнительно невелик, допускается увеличение радиуса до R = 0,2* Δ.

R = 0,2 * 0,43 = 0,9 (км)

Зная радиус удаления складских помещений, можно определить координаты горизонтальных и вертикальных складов:

1 склад – центр тяжести (17,4; 17,1);

2 склад – (16,5; 17,1);

3 склад – (18,3; 17,1);

4 склад – (17,4; 18);

5 склад – (17,4; 16,2).

Необходимые расстояния определяем по формуле (1.4)

Результаты расчетов расстояний сведем в таблицу №10

Таблица №10 – Расстояния между пунктами отправления и доставки груза

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Склады

Поставщики

Одесса

Херсон

Бердянск

Мариуполь

Феодосия

Потребители

Ровно

Львов

Чернигов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

10,3

11

15,7

16,1

17,5

6,9

10,6

3,8

10,7

15,4

4,2

14,8

4,1

8,2

1,1

2

10,4

11,3

16,4

16,9

18,1

5,9

9,6

4,3

11,6

16,3

4,9

13,8

5

9,1

1,6

3

10,1

10,6

14,9

15,4

17,1

7,7

11,6

3,4

9,8

14,5

3,4

15,7

3,1

7,4

1,2

4

11,1

11,8

16,1

16,5

18,3

6,7

10,7

3,1

10,8

15,6

4,3

15,1

3,9

8,1

2

5

9,2

10,1

15,1

15,6

16,7

7

10,6

4,5

10,6

15,2

3,7

14,6

4,3

8,5

0,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru