Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 5

Суммарные расходы на перевозку по прямому варианту поставщик – склад – потребитель составят:

S = 2814,975 у.е.

Решение транспортной задачи с двумя складами горизонтальными и вертикальными

Для решения задачи с двумя горизонтальными и вертикальными складами необходимо определить координаты складов относительно центра тяжести. Найденный ранее центр тяжести рассматривается как центр складской сети, от которого на определенном радиусе расположены склады в горизонтальном и в вертикальном положении.

Расстояние от складов до центра тяжести определяют по формуле:

R = 0,1* Δ (2.8)

Δ = min (Δ X, ΔY) (2.9)

Δ X = max (xi, xj) – min (xi, xj); (2.10)

ΔY = max (yi, yj) – min (yi, yj),

где (xi, yi) и (xj, yj) – координаты максимально удаленных друг от друга пунктов.

Максимально удаленными друг от друга пунктами являются Мариуполь и Ужгород.

Мариуполь (31,3; 9,2),

Ужгород (3,1; 13,5).

Δ X = max (31,3; 3,1) – min (31,3; 3,1) = 28,2;

ΔY = max (9,2; 13,5) – min (9,2; 13,5) = 4,3.

Δ = min (28,2; 4,3) = 4,3

Так как Δ = 4,3, радиус окружности, на который будут удалены склады от центра тяжести сравнительно невелик, допускается увеличение радиуса до R = 0,2* Δ.

R = 0,2 * 0,43 = 0,9 (км)

Зная радиус удаления складских помещений, можно определить координаты горизонтальных и вертикальных складов:

1 склад – центр тяжести (17,4; 17,1);

2 склад – (16,5; 17,1);

3 склад – (18,3; 17,1);

4 склад – (17,4; 18);

5 склад – (17,4; 16,2).

Необходимые расстояния определяем по формуле (1.4)

Результаты расчетов расстояний сведем в таблицу №10

Таблица №10 – Расстояния между пунктами отправления и доставки груза

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Склады

Поставщики

Одесса

Херсон

Бердянск

Мариуполь

Феодосия

Потребители

Ровно

Львов

Чернигов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

10,3

11

15,7

16,1

17,5

6,9

10,6

3,8

10,7

15,4

4,2

14,8

4,1

8,2

1,1

2

10,4

11,3

16,4

16,9

18,1

5,9

9,6

4,3

11,6

16,3

4,9

13,8

5

9,1

1,6

3

10,1

10,6

14,9

15,4

17,1

7,7

11,6

3,4

9,8

14,5

3,4

15,7

3,1

7,4

1,2

4

11,1

11,8

16,1

16,5

18,3

6,7

10,7

3,1

10,8

15,6

4,3

15,1

3,9

8,1

2

5

9,2

10,1

15,1

15,6

16,7

7

10,6

4,5

10,6

15,2

3,7

14,6

4,3

8,5

0,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Проверка, регулировка, испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru